img1Dynamika Call-центр позволяет значительно сократить время обработки вызовов и общее ожидание в контакт-центре.

Современные потребители становятся всё требовательней к уровню коммуникаций банка со своими клиентами. Повышение качества предоставляемой справочной информации, сокращение времени на обслуживание клиентов, в том числе скоростное обслуживание клиентов со стандартными типовыми обращениями, компетентное разрешение вопросов по используемым услугам — все эти задачи выходят в топы актуальности для руководителей банков всех рангов.

Система Dynamika-Сall-центр спроектирована и разработана, чтобы увеличить скорость телефонных консультаций в несколько раз по сравнению с возможностями, достижимыми при использовании непосредственно автоматизированных банковских систем. KPI на обслуживание одного клиента с использованием Dinamika-Call-центр — не более 1 минуты.

Данные критерии достигнуты за счет использования следующих решений:

Incoming_cisco.jpg
Products_user.jpg
List_maps.jpg

Благодаря использованию современных программных технологий — требования к аппаратному комплексу минимальны.

Dynamika-Сall-центр — это максимально лёгкая и производительная система, решающая основные задачи, стоящие перед банковской контактной службой и не перегруженная утяжеляющими систему функциями.

Incoming_cisco.jpg
Products_user.jpg
List_maps.jpg