img2Dynamika – фронт-офис — современное единое окно в банковские системы

В современном банке клиентские данные вводятся, обрабатываются, хранятся одновременно в нескольких учетных ИТ-системах. При этом сотрудникам фронт-офиса, отвечающим за клиентский сервис, необходимо оперативно получать доступ ко всей информации. Для этого им приходится одновременно использовать несколько систем или постоянно запускать новые программы. В результате мы видим высокие затраты на обучение и общую высокую стоимость поддержания стандартов сервисного обслуживания фронт-офиса.

Dynamika – Фронт-офис — это соответствующая современным стандартам организации клиентского сервиса гибкая и производительная система на основе технологий единого интерфейса. Через Dynamika-Фронт-офис персонал получает доступ к данным и операциям оперативно и ровно в том объеме, который необходим для решения текущих задач, и в соответствии со своими уровнями доступа.

Данные критерии достигнуты за счет использования следующих решений:

Add_user.jpg
Add_deposit.jpg
Products_user.jpg

Преимущества работы в системе Dynamika - фронт-офис:

Dynamika — это современный способ организации быстрой и четкой работы сотрудников фронт-офиса с всегда актуальными данными для достижения самого высокого уровня обслуживания.

Add_user.jpg
Add_deposit.jpg
Products_user.jpg