Получайте больше потенциальных клиентов, превращайте контакты в сделки и увеличивайте доход с помощью IT-экосистемы решений Dynamika
Создаем высокотехнологичную экосистему бизнес-решений для финансового сектора, чтобы вывести наших партнеров на новый уровень развития бизнеса

ROOT-платформа DYNAMIKA

Полнофункциональная инфраструктура для быстрой и удобной автоматизации банковских бизнес-процессов любой сложности
Узнать подробнее

Решения для автоматизации бизнес-процессов Dynamika

ico-solution

CRM

Cистема управления взаимоотношениями с клиентом
Подробнее
ico-solution

Сall-центр

Универсальное решение для организации работы операторов колл-центра
Подробнее
ico-solution

Фронт-офис

Инновационное рабочее место операциониста банка
Подробнее
ico-solution

Кредитный конвейер

Комплексное решение для автоматизации бизнес-процессов кредитования
Подробнее
ico-solution

Онлайн-офис

Внешний онлайн канал коммуникаций с клиентом
Подробнее
ico-solution

Открытие счёта

Система автоматизации процедуры открытия счёта юрлицу или ИП
Подробнее
ico-solution

Онлайн-заявки

Решение, позволяющее автоматизировать процесс принятия и обработки заявок
Подробнее
ico-solution

Электронная очередь

Система управления очередями клиентов для отделений банка
Подробнее
ico-solution

Электронный архив

Решение для автоматизации процесса структурированного хранения и взаимодействия с электронными копиями документов
Подробнее
ico-solution

Мобильное рабочее место сотрудника банка

Полноценное решение для дистанционного клиентского сервиса
Подробнее
ico-solution

Финансовый мониторинг

Рабочее место специалиста отдела финансового мониторинга
Подробнее
ico-solution

Debt Collection

Система для цифровизации операций банка по работе с просроченной задолженностью
Подробнее

Истории успеха

“Примсоцбанк” упорядочил и цифровизировал взаимодействие с клиентами благодаря Dynamika CRM

Компания “Динамика” внедрила в “Примсоцбанке” CRM-систему, которая помогает оцифровать весь процесс продаж. Решение систематизировало информацию о клиентах для формирования маркетинговых кампаний и упорядочило процесс взаимодействия между клиентом и банком. Dynamika CRM повышает эффективность коммуникаций, что впоследствии повысит результативность контактов.   Благодаря Dynamika CRM “Примсоцбанк” повысил эффективность маркетинговых кампаний. Решение позволяет сегментировать …

Банк Долинск цифровизировал процесс кредитования благодаря решению Dynamika Кредитный конвейер

Компания Динамика внедрила компоненты IT-экосистемы Dynamika в Банке Долинск, благодаря которым решения по заявкам на кредиты физических лиц принимаются за один рабочий день.  КБ «Долинск» (АО) является коммерческим банком, расположенным в Сахалинской области и основанном в 1990 году. Банк постоянно обновляет свое техническое обеспечение и внедряет новейшие банковские продукты и …

Банк ТКБ на 30% сократил время обработки заявок благодаря Dynamika Фронт-офис

Банк ТБК внедрил новое IT-решение Dynamika Фронт-офис. Решение от компании Динамика, резидента Сколково, помогает банку сократить время обслуживания клиентов за счет упрощения работы через единый интуитивно понятный для сотрудников web-интерфейс, повысить качество операционного сервиса, снизить операционные расходы  Банковская группа ТКБ — банк ТКБ и Инвестторгбанк, входит в топ-30 крупнейших банков …

Dynamika call-центр ускорил работу с клиентами в банке “Долинск”

Компания «Динамика» в кратчайшие сроки внедрила в работу Банка «Долинск» один из компонентов Dynamika Фронт-офис — call-центр. Интерфейс программы позволил сотрудникам Контактного центра получать данные по клиенту и банковским продуктам в один клик.  КБ «Долинск» (АО)— это коммерческий банк в Сахалинской области, основанный в 1990 году. На постоянной основе обновляет …

В Примсоцбанке появился дополнительный канал коммуникации с клиентами — Dynamika Онлайн-офис

Компания Динамика внедрила в IT-ландшафт Примсоцбанка решение Dynamika Онлайн-офис. Решение позволяет потенциальным клиентам банка авторизоваться на сайте и заполнить все необходимые данные по заявке. После этого банк получает заявку на продукт с большим набором информации по клиенту, что позволяет отсеять спам-заявки и не тратить на них время. Благодаря решению компании …

Новикомбанк ускорил открытие счета юрлицам благодаря Dynamika Открытие счета

Новикомбанк, опорный банк Госкорпорации Ростех, внедрил новое IT-решение, которое ускорит открытие счета для юридических лиц. Это стало возможно благодаря компоненту Dynamika Открытие счета цифровой экосистемы компании «Динамика». Новое IT-решение позволяет Новикомбанку оперативно открывать счета юридическим лицам. Решение об открытии счета клиенты банка получают онлайн. «Dynamika Открытие счета» состоит из двух …

Дальневосточный банк повысил качество и скорость обслуживания клиентов с помощью Dynamika Фронт-офис

Компания Динамика внедрила решение  Dynamika Фронт-офис в Дальневосточном банке.   Сотрудничество одного из ведущих банков Дальнего Востока и Восточной Сибири с   компанией «Динамика» стартовало в 2021 году. За это время в IT-ландшафт банка был внедрен ряд компонентов IT-экосистемы Dynamika, которые позволяют предоставить клиенту полный комплекс услуг на фронт-линии банка.  Так, внедрение Dynamika …

Создаем удобные и эффективные решения для развития бизнеса

16 лет
Работы на банковском рынке
1500 проектов
Реализовали за время работы
1060k часов
Отработано и продолжает расти
100 сотрудников
Опыт в банковской сфере от 3 лет
50 банков-клиентов
С высочайшей надежностью
low-code инструменты
Для развития банковских решений без программирования

Блог