Проекты

Банк «Долинск» ускорил работу с клиентами благодаря Dynamika call-центр

7 декабря 2022 г.
Банк «Долинск» ускорил работу с клиентами благодаря Dynamika call-центр

Компания «Динамика» в кратчайшие сроки внедрила в работу Банка «Долинск» один из компонентов Dynamika Фронт-офис — call-центр. Интерфейс программы позволил сотрудникам Контактного центра получать данные по клиенту и банковским продуктам в один клик. 

КБ «Долинск» (АО)— это коммерческий банк в Сахалинской области, основанный в 1990 году. На постоянной основе обновляет свою техническое обеспечение, внедряет новые банковские продукты и технологии.

Компания «Динамика» за 2 месяца реализовала Dynamika call-центр в Банке «Долинск». Сотрудники Контактного центра стали оперативнее консультировать клиентов — физических лиц по основным вопросам и быстро выполнять ряд распространенных операций, например, блокировку карт и консультации по счету.

Банк отметил высокую вовлеченность команды «Динамика» в реализацию проекта: коллеги своевременно реагировали на запросы и всегда были открыты к диалогу.

Сотрудничество компании «Динамика» с банком «Долинск» продолжается. Планируется внедрение нескольких решений — Dynamika CRM и Dynamika Фронт-офис, которые помогут оцифровать и сделать эффективнее коммуникации с клиентом.

Подробнее о результатах внедрения Dynamika call-центра читайте в нашем кейсе.

 

Компания «Динамика» более 15 лет помогает банкам в вопросах цифровой трансформации. Наши решения позволяют объединить весь процесс обслуживания клиента, вне зависимости от канала обращения клиента в банк, в единое целое, сделав его полностью прозрачным и легко управляемым.