Банк «Левобережный» повысил объем продаж на 25% в офисах Банка за счет внедрения компонентов IT-экосистемы Dynamika

Компания «Динамика» внедрила компоненты экосистемы Dynamika в Банке «Левобережный». Благодаря решениям Dynamika отделения Банка стали не просто местом для обслуживания клиентов, а эффективным каналом продаж. Каждый 3 клиент уходит из офиса с дополнительным продуктом, подобранным через уникальный элемент CRM — «Динамические персональные предложения»*.
Банк «Левобережный» — крупнейший региональный Банк Сибири, состоящий в ТОП-50 самых надежных российских Банков, сотрудничает с компанией «Динамика» с 2017 года. Одна из важнейших задач Банка — создать клиентоориентированную модель обслуживания, которая обеспечит повышение эффективности и прибыльности Банка.
Банк получил полноценные решения, позволяющие подбирать продукты клиентам, контролировать этапы прохождения сделки, планировать коммуникации и многое другое.
В рамках сотрудничества компании «Динамика» и Банка «Левобережный» внедрено уже несколько компонентов ИТ-экосистемы Dynamika:
— Dynamika фронт-офис для обслуживания физических и юридических лиц,
— Dynamika сall-центр,
— Dynamika электронная очередь,
— Dynamika кредитный конвейер,
— Dynamika CRM Динамические перспредложения.
Сотрудничество компании «Динамика» с «Левобережным» Банком продолжается, планируются новые внедрения, которые приведут еще к большему росту эффективности процессов продаж и прибыли Банка.
Подробнее о результатах внедрения IT-компонентов экосистемы Dynamika читайте в нашем кейсе.
_____________________________________________________________________________
* «Динамические персональные предложения» формируются клиенту на основании его сегментации (отнесения к целевой аудитории конкретного продукта или услуги) и позволяют операционистам предлагать максимально релевантные продукты или услуги в момент обслуживания.