Дальневосточный банк повысил качество и скорость обслуживания клиентов с помощью Dynamika Фронт-офис
Компания Динамика внедрила решение Dynamika Фронт-офис в Дальневосточном банке.
Сотрудничество одного из ведущих банков Дальнего Востока и Восточной Сибири с компанией «Динамика» стартовало в 2021 году. За это время в IT-ландшафт банка был внедрен ряд компонентов IT-экосистемы Dynamika, которые позволяют предоставить клиенту полный комплекс услуг на фронт-линии банка.
Так, внедрение Dynamika Фронт-офис помогло повысить качество и увеличило скорость обслуживания клиентов за счет реализации принципа Единого фронтального решения. Простой и интуитивно понятный интерфейс позволяет сотруднику переходить из представления в представление, визуально работая в одном окне.
Фронт-офис работает в синергии с ранее внедренным решением Dynamika Кредитный конвейер: заявки из фронт-офиса сразу попадают в Dynamika Кредитный конвейер, это позволяет сотруднику фронт-линии не переключаться из одного программного обеспечения в другое и проводить все необходимые операции в одном окне, что также позволяет сократить время обслуживания клиентов.
Подробнее о результатах внедрения читайте в нашем кейсе