Проекты

Долинск банк перевел работу с обращениями юрлиц в режим 24/7, с решением Dynamika Call-центр

29 января 2025 г.
Долинск банк перевел работу с обращениями юрлиц в режим 24/7, с решением Dynamika Call-центр

Компания Dynamika дополнила Call-центр в Долинск банке, добавив поддержку работы с юридическими лицами. Теперь специалисты могут мгновенно получать информацию о клиентах и продуктах, оперативно консультировать и выполнять ключевые операции по счетам.

Благодаря автоматическому определению организации по номеру входящего звонка, сотрудник сразу видит все необходимые данные: перечень услуг, историю взаимодействий и активные продукты. Это позволяет быстро формировать выписки, печатать договоры, подавать заявки на новые продукты и выполнять другие важные задачи.

Обновление повысило скорость обработки запросов, что привело к росту удовлетворенности клиентов. Интуитивный интерфейс и удобный поиск по ИНН, ОГРН, названию компании, ФИО и телефону ускоряют доступ к данным. Высокая производительность системы значительно улучшила качество обслуживания и сократила время выполнения операций.

Подробнее читайте в нашем кейсе

Telegram Подписаться