«Динамика» и «Долинск» цифровизировали работу с просроченными задолженностями

Банк «Долинск» внедрил решение ИТ-экосистемы Dynamika — Debt Collection. Теперь процесс работы с должниками цифровизирован, специалисты получают подсказки от системы и ведут все мероприятия по взысканию в одном универсальном модуле, что помогает снизить долю просроченной задолженности в кредитном портфеле банка. Помимо этого, решение осуществляет контроль за непревышением лимита активностей по взаимодействию с клиентом согласно 230-ФЗ.
КБ «Долинск» (АО) является коммерческим банком, расположенным в Сахалинской области и основанном в 1990 году. Банк постоянно обновляет свое техническое обеспечение и внедряет новейшие банковские продукты и технологии, стремясь быть во главе инноваций и предлагать клиентам передовые решения.
Dynamika Debt Collection помогает работать с клиентами на разных стадиях задолженности. На этапе Pre-collection, решение помогает свести к минимуму возникновение просрочки и улучшить качество портфеля, заранее высылая клиенту информацию о необходимости погасить кредит. Также решение помогло банку цифровизировать работу с проблемными активами на стадиях Lite, Soft и Hard collection. Теперь при выходе кредита на просрочку в едином окне сотрудника автоматически создается карточка должника, в ней можно отслеживать изменение стадий задолженности по количеству дней и другим условиям, которые банк настраивает под себя самостоятельно. Для каждой стадии настраивается набор мероприятий: автоматическая отправка СМС, исходящие звонки, выездные мероприятия и другие активности, предусмотренные в банке.
Подробнее читайте в нашем кейсе