Банк НОВИКОМ, дочерний банк Госкорпорации Ростех, внедрил новое IT-решение, Dynamika Единый профиль клиента. Оно объединяет всю информацию о действующих и потенциальных клиентах-юридических лицах в едином интерфейсе, что повышает прозрачность для участников кредитного процесса банка и позволяет оперативно получить информацию о клиенте.
⠀
«Единый профиль клиента» – это инструмент для сотрудников банка, который позволяет централизованно управлять данными о юридических лицах. Вся информация доступна в одном месте, что упрощает работу сотрудников и снижает риск возникновения ошибки.
⠀
Внедрение «Единого профиля клиента» помогает НОВИКОМу структурировать работу с юридическими лицами, обеспечивая удобный доступ к информации и возможность просмотра данных по клиенту и их связям в режиме онлайн. Обновление данных из внешних и внутренних источников обеспечивает максимальную актуальность информации. Логирование действий и ролевая модель доступа повышают безопасность и контроль за обработкой данных, что особенно важно в финансовом секторе.
⠀
Подробнее о ключевых особенностях решения и о результатах внедрения читайте в нашем кейсе