Реализованные кейсы, которыми мы гордимся!

Банк «Долинск» ускорил работу с клиентами благодаря Dynamika call-центр
Dynamika и Газпромбанк модернизировали процесс обслуживания корпоративных клиентов и сделали его продающим
Банк «Левобережный» повысил объем продаж на 25% в офисах Банка за счет внедрения компонентов IT-экосистемы Dynamika
Как Дальневосточный банк внедрил решение “Dynamika – Кредитный конвейер”
Компания «Динамика» успешно завершила проект по интеграции «Dynamika-Финансовый мониторинг» с платформой ЦБ «Знай своего клиента» для банка ТКБ
Как Банк «Левобережный» внедрил решение «Dynamika – Кредитный конвейер»
Как «Связь-Банк» увеличил скорость обслуживания клиентов в 2 раза
Как «ЭКСПОБАНК» внедрил «Финансовый мониторинг»
Как «Связь-Банк» внедрил решение «Автотестирование»