Банк Долинск цифровизировал процесс кредитования благодаря решению Dynamika Кредитный конвейер
Компания Динамика внедрила компоненты IT-экосистемы Dynamika в Банке Долинск, благодаря которым решения по заявкам на кредиты физических лиц принимаются за один рабочий день.
КБ «Долинск» (АО) является коммерческим банком, расположенным в Сахалинской области и основанном в 1990 году. Банк постоянно обновляет свое техническое обеспечение и внедряет новейшие банковские продукты и технологии, стремясь быть во главе инноваций и предлагать клиентам передовые решения.
Внедрение компонентов IT-экосистемы Dynamika в Банке Долинск, включая решение Dynamika Кредитный конвейер, привело к значительному улучшению процесса кредитования физических лиц – сокращению сроков рассмотрения и принятия решения по кредитным заявкам и повышению эффективности работы, начиная с оценки кредитоспособности клиента и заканчивая подписанием договоров.
Еще одним важным внедрением стало обновленное рабочее место андеррайтера, благодаря чему специалисты могут быстрее обрабатывать заявки, оценивать риски и принимать решение по одобрению кредита.
Банк Долинск и компания Динамика продолжают сотрудничать и развивать текущие проекты. Помимо Кредитного конвейера в IT-ландшафт банка внедрено решение Dynamika Call-центр. Сейчас идет активная работа над внедрением в IT-ландшафт банка решения Debt Collection.
Проект Dynamika Кредитный конвейер реализуется участником проекта «Сколково». Решения компании Динамика покрывают все основные направления деятельности банков: продажи, кредитование и обслуживание клиентов. При этом компоненты могут работать как отдельно, так и в связке, сопровождая весь путь клиента.
Особенность IT-экосистемы Dynamika в том, что, чем больше компонентов подключено, тем гибче становится система управления взаимоотношениями с клиентами, а это в свою очередь приводит к увеличению количества реализованных продуктов и повышению качества работы с клиентами.