Dynamika call-центр ускорил работу с клиентами в банке “Долинск”

Компания «Динамика» в кратчайшие сроки внедрила в работу Банка «Долинск» один из компонентов Dynamika Фронт-офис — call-центр. Интерфейс программы позволил сотрудникам Контактного центра получать данные по клиенту и банковским продуктам в один клик. 

КБ «Долинск» (АО)— это коммерческий банк в Сахалинской области, основанный в 1990 году. На постоянной основе обновляет свою техническое обеспечение, внедряет новые банковские продукты и технологии.

Компания «Динамика» за 2 месяца реализовала Dynamika call-центр в Банке «Долинск». Сотрудники Контактного центра стали оперативнее консультировать клиентов — физических лиц по основным вопросам и быстро выполнять ряд распространенных операций, например, блокировку карт и консультации по счету.

Начальник управления дистанционного сервиса Банка «Долинск» Екатерина Ковтун: «В результате внедрения программного обеспечения в работу Контактного центра Банка «Долинск» сотрудники оценили удобство интерфейса и скорость поиска необходимой информации по ФИО и номеру телефона клиента. Быстрый отклик программы позволил качественно обрабатывать запросы при обращении в Контактный центр и выполнять основные операции в разы быстрее.

Кроме этого, хотела бы отметить высокую вовлеченность команды «Динамика» в реализацию нашего проекта. Коллеги своевременно реагировали на запросы и всегда были открыты к диалогу».

Сотрудничество компании «Динамика» с банком «Долинск» продолжается. Планируется внедрение нескольких решений — Dynamika CRM и Dynamika Фронт-офис, которые помогут оцифровать и сделать эффективнее коммуникации с клиентом.

 

Компания «Динамика» более 15 лет помогает банкам в вопросах цифровой трансформации. Наши решения позволяют объединить весь процесс обслуживания клиента, вне зависимости от канала обращения клиента в банк, в единое целое, сделав его полностью прозрачным и легко управляемым.