Дальневосточный банк повысил качество и скорость обслуживания клиентов с помощью Dynamika Фронт-офис

Компания Динамика внедрила решение  Dynamika Фронт-офис в Дальневосточном банке.  

Сотрудничество одного из ведущих банков Дальнего Востока и Восточной Сибири с   компанией «Динамика» стартовало в 2021 году. За это время в IT-ландшафт банка был внедрен ряд компонентов IT-экосистемы Dynamika, которые позволяют предоставить клиенту полный комплекс услуг на фронт-линии банка. 

Так, внедрение Dynamika Фронт-офис помогло повысить качество и увеличило скорость обслуживания клиентов за счет реализации принципа Единого фронтального решения.  Простой и интуитивно понятный интерфейс позволяет сотруднику переходить из представления в представление, визуально работая в одном окне.   

Фронт-офис работает в синергии с ранее внедренным решением Dynamika Кредитный конвейер: заявки из фронт-офиса сразу попадают в Dynamika Кредитный конвейер, это позволяет сотруднику фронт-линии не переключаться из одного программного обеспечения в другое и проводить все необходимые операции в одном окне, что также позволяет сократить время обслуживания клиентов.   

Сотрудничество компании «Динамика» с Дальневосточным банком нацелено как на развитие существующих, так и на внедрение новейших решений. 

Например, сейчас в Дальневосточном банке активно идет внедрение сразу нескольких новых модулей компании «Динамика». Среди них – модуль принятия решений для кредитного конвейера, который поможет оптимизировать работу отдела андеррайтинга, и интеграция кредитного конвейера в дистанционные каналы, что позволит клиентам банка оформлять заявки на кредит или кредитную карту и отслеживать статус заявки без посещения офиса. 

Особенность IT-экосистемы Dynamika в том, что, чем больше компонентов подключено, тем гибче становится система управления взаимоотношениями с клиентами, а это в свою очередь приводит к увеличению количества реализованных продуктов и повышению качества работы с клиентами.  

Решения компании «Динамика» покрывают все основные направления деятельности банков: продажи, кредитование и маркетинг. При этом компоненты могут работать как отдельно, так и в связке, сопровождая весь путь клиента.