Ускоренное взаимодействие с ЦБ ЗСК: банк ТКБ автоматизирован компанией Динамика
Компания «Динамика» завершила проект по интеграции с платформой ЦБ «Знай своего клиента» (ЗСК) в банке ТКБ. Теперь передача данных ЦБ производится автоматически, а не вручную, что значительно ускоряет работу. В результате внедрения банк стал оперативнее отправлять информацию о клиентах — юридических лицах в ЦБ и быстрее принимать решения о том, как работать с клиентами из «группы риска». Проект является развитием компонента Dynamika Финансовый мониторинг (AML).
Банковская группа ТКБ — банк ТКБ и Инвестторгбанк, входит в топ-30 крупнейших банков России. Банк постоянно совершенствует систему обслуживания в целях комфорта и экономии времени каждого клиента. Инновационность и диджитализация продуктов и услуг — одно из приоритетных направлений развития банка.
Банк ТКБ получил удобный инструмент, который позволяет оперативно относить юридических лиц к различным группам риска, что в итоге повышает эффективность противолегализационных процедур, а также снижает операционные расходы кредитных организаций за счет полной автоматизации обмена информацией с ЦБ.
Реализация функционала взаимодействия с платформой ЦБ «Знай своего клиента» (ЗСК) является развитием компонента Dynamika Финансовый мониторинг (AML), который компания «Динамика» уже несколько лет ведет совместно с банком ТКБ. В рамках данного модуля реализована единая автоматизированная система поиска подозрительных операций. Модуль AML обеспечил банку выполнение требований ЦБ по части онлайн-мониторинга финансовых операций. Благодаря гибкости решения ТКБ реализовал и продолжает развивать систему онлайн-контроля операций.
Сотрудничество банковской группы ТКБ и компании «Динамика» продолжается: на стадии тестирования индивидуальное решение по оформлению страховых полисов клиентам банка в режиме «единого окна», также идет работа по внедрению электронного архива.
Компания «Динамика» более 15 лет совместно с банками-партнерами успешно решает амбициозные задачи цифровой трансформации. Наши решения позволяют объединить весь процесс обслуживания клиента, вне зависимости от канала обращения клиента в банк, в единое целое, сделав его полностью прозрачным и легко управляемым.