Примсоцбанк увеличил количество открываемых кредитных карт заемщикам с помощью Dynamika Кредитный конвейер
Компания «Динамика» внедрила компоненты IT-экосистемы Dynamika в Примсоцбанке. В результате успешного внедрения, увеличилась прибыль банка за счет кросс-продаж кредитных карт. Такой результат был достигнут после внедрения оценки кредитоспособности клиента, с помощью Dynamika Кредитный конвейер.
⠀
ПАО СКБ Приморья «Примсоцбанк» — один из лидеров банковской сферы Дальнего Востока, региональная сеть которого насчитывает 55 точек присутствия в 36 населенных пунктах России. Компания «Динамика» сотрудничает с банком с 2018 года и за это время в IT-ландшафт было внедрено несколько компонентов IT-экосистемы Dynamika.
⠀
Внедрение Dynamika Кредитный конвейер обеспечило цифровизацию рабочих процессов всех кредитных подразделений банка, а также позволило увеличить скорость обработки кредитных заявок, за счет унификации рабочего процесса. В решении Dynamika
Кредитный конвейер одновременно с одобрением основного кредитного продукта рассчитывается возможность выдачи и лимит кредитной карты. Благодаря этой оценке кредитоспособности клиента менеджеры в отделениях банка осуществляют кросс-
продажи кредитных карт. Необходимо отметить, что после реализации решения, количество выдач карт такого формата увеличилось.
⠀
В партнерстве с компанией «Динамика» Примсоцбанк получил решения, позволяющие подбирать продукты для клиентов, контролировать этапы прохождения сделки, эффективнее обрабатывать кредитные заявки и многое другое.
⠀
В рамках сотрудничества было внедрено несколько компонентов IT-экосистемы Dynamika:
⠀
— Dynamika Фронт-офис для обслуживания физических лиц;
— Dynamika Кредитный конвейер;
— Dynamika AML.
⠀
Важно отметить, что сотрудничество компании «Динамика» с Примсоцбанком продолжается как по развитию существующих, так и по внедрению новейших решений. Планируется внедрение Dynamika CRM в имеющийся IT-ландшафт банка, которая позволит сделать работу банка еще комфортнее.
⠀
Компания «Динамика» более 15 лет совместно с банками-партнерами успешно решает амбициозные задачи цифровой трансформации. Наши решения позволяют объединить весь процесс обслуживания клиента, вне зависимости от канала обращения клиента в банк, в единое целое, сделав его полностью прозрачным и легко управляемым.