
Инновационный инструмент для автоматического регрессионного тестирования и построения процесса быстрого выпуска новых релизов
- Автоматизированные регрессионные тесты существенно сокращают сроки тестирования без потери качества
- Многопоточная обработка тестов - за счет этого тесты работают очень быстро
- Многоплатформенность, позволяющая тестировать как саму автоматизированную банковскую систему, так и ее окружение – Банк-Клиент, шину данных и др.
- Встраивание в действующую инфраструктуру банка - для проведения регресса не нужен индивидуальный стенд, используются существующие схемы тестирования/разработки
- Возможность создавать API-тесты
- Возможность запускать тесты в любое, удобное банку, время и по расписанию
- Обеспечивает банку более частые релизы
Программный продукт позволяет:
Проводить регрессионное тестирование
Комплексное решение задачи всестороннего и многопоточного регрессионного тестирования. Для запуска тестов используется Jenkins (программная система с открытым исходным кодом на Java), данная система позволяет настраивать количество потоков, расписание запуска тестов и мн. другое. Для построения отчетов по автотестам используется Allure report.
Проводить проверку работоспособности системы
Ежедневно проводить проверку работоспособности наиболее критичных для бизнеса банка процессов
Интеграция с TestRail
TestRail — специальное программное обеспечение, помогающее специалистам QA и разработчикам наладить процесс тестирования. Оно помогает контролировать и отслеживать все процессы тестирования программ и организовывать деятельность отдела QA.
Решение уже работает в четырёх банках.
Пример успешного внедрения Как «Связь-Банк» оптимизировал ФОТ и сократил сроки тестирования в 15-20 раз
Заказчик – «Связь-Банк»
ПАО АКБ «Связь-Банк» входит в 30 крупнейших банков России по данным ЦБ РФ. Головной офис Банка расположен в Москве. Региональная сеть Связь-Банка это 85 точек продаж в 53 регионах РФ.
Вводная задача
До проекта «Связь-Банк» проводил регрессионное тестирование в ручном режиме. Это занимало много времени, требовало увеличения ФО Возникали риски – не все ошибки в ПО, сбои и конфликты с существующей АБС получалось найти. «Связь-Банк» выбирал между несколькими подрядчиками. Решение «Автотестирование» от компании «Динамика» оказалось лучшим по совокупности таких факторов, как функционал, стоимость и скорость внедрения.
Внедрение «Динамика-Автотестирование» позволило:
- Сокращение трудозатрат и сроков тестирования новых продуктов и обновлений с 1-2 месяцев до нескольких дней
- Сокращение ФОТ до 200 тыс. руб. в месяц
- Сокращение количества обращений в тех. поддержку после запуска новых продуктов