Автоматизация Сall-центра
Dynamika call-центр – универсальное решение для организации работы операторов колл-центра с клиентами банка (юридическими и физическими лицами).

– Организация работы операторов колл-центра – распределение потока звонков, оценка общей загрузки и времени обработки каждого запроса, структурирование входящих звонков по тематике, анализ результатов исходящих звонков («холодные» звонки, маркетинговые кампании, информирование и др.)
– Повышение качества обслуживания клиентов за счет сокращения срока ожидания «на линии», автоматического поднятия карточки клиента, оперативной обработки запроса в едином интерфейсе оператора колл- центра.
– Увеличение доходности по клиенту за счет возможности проведения маркетинговых кампаний через исходящие звонки, «холодного» обзвона потенциальных клиентов или кросс-продажи входящему потоку (доступны персональные предложения, настроенные по принципу выявления продуктов и сервисов, которые с наибольшей вероятностью заинтересуют клиента)
Получите эффективные инструменты, чтобы продавать больше и увеличивать доход прямо сейчас
Dynamika call-центр - это
Каждое решение Dynamika эффективно само по себе, но настоящая магия происходит, когда вы используете их вместе
Получите подробную демонстрацию решения
Компания «Динамика» в кратчайшие сроки внедрила в работу Банка «Долинск» один из компонентов Dynamika Фронт-офис — call-центр. Интерфейс программы позволил сотрудникам Контактного центра получать данные по клиенту и банковским продуктам в один клик.