Банковская CRM система

Dynamika Customer Relationship Management — система управления взаимоотношениями с клиентом позволяет оцифровать весь процесс продаж от формирования интереса в различных каналах до завершения обслуживания в банке

Банковская CRM система

Компоненты Dynamika Sail CRM

Клиенты
компонент собирает все имеющиеся данные в профиль
Маркетинговые кампании
инструмент для продвижения продуктов среди новых и постоянных клиентов
Сделки и Задачи
комплексный сегмент системы, который упорядочит работу сотрудников с клиентами, упростит для последних процедуру взаимодействия с банком и тем самым сведет к минимуму потерю контактов менеджеров
Онлайн-офис
компонент для оптимизации и масштабирования каналов онлайн-коммуникации
Получите бесплатный доступ к демо-роликам
Заполните форму и получите доступ к демонстрационным видео с описанием функциональности, характеристик и преимуществ решения

    Предпочтительный канал связи:

    Пожалуйста, докажите, что вы человек, выбрав звезду.

    Отправляя заявку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

    Возможности CRM для банка

    С Dynamika CRM для банка вы сможете сегментировать клиентов и отслеживать историю коммуникаций, чтобы выстраивать путь от выявления интереса до подключения продукта.
    Консолидируйте данные и сегментируйте клиентов
    Собирайте и сортируйте информацию в системе, персонализируйте продукты для каждого клиента.
    Отслеживайте истории взаимодействий
    Сохраняйте в CRM всю коммуникацию с клиентом. Это позволит найти оптимальные каналы связи, избежать повторных звонков, выявить интерес клиента к продуктам и повысить его лояльность.
    Планируйте маркетинговые кампании
    Формируйте в CRM-системе банка персонализированные предложения для каждого клиента, увеличивайте продажи за счет точечных маркетинговых кампаний. Благодаря гиперперсонализации конверсия увеличивается в 2-3 раза.
    Выстраивайте оптимальный путь от лида до сделки
    Увеличивайте конверсию продаж на каждом этапе, а также снижайте риск потери клиентов. Преднастроенные сценарии ведут клиента по заданному алгоритму от формирования интереса до заключения сделки.
    Измеряйте производительность и продуктивность
    Оценивайте эффективность маркетинговых мероприятий, тестируйте гипотезы продвижения банковского продукта. Детализированная отчетность даст возможность оценить всю кампанию целиком и ее отдельные этапы.
    Автоматизируйте взаимодействие с сотрудниками
    Оптимизируйте и упрощайте работу с менеджерами за счет автоматической постановки задач, скриптов, подсказок, а также контролируйте дисциплину сотрудников.

    Преимущества внедрения решения

    В отделе продаж порядок
    Прозрачная система позволит контролировать работу менеджеров и плавно подводить лидов к совершению целевого действия.
    Ничто не потеряется и не забудется
    Банковская CRM фиксирует обращения, полученные из всех подключенных источников, и своевременно напоминает менеджерам о необходимых действиях по сценарию работы с клиентом в рамках конкретного обращения.
    Система как полноценный член команды
    IT-решение возьмет на себя рутину и автоматизирует часть бизнес-процессов, чтобы у сотрудников было больше времени на общение с клиентами. При этом ни один этап сделки не будет упущен благодаря списку напоминаний. Руководителям система упрощает построение и запуск маркетинговых кампаний, тестирование гипотез.
    Понятная аналитика
    CRM собирает сведения со всех каналов, сортирует их и приводит в читабельный вид. Вы увидите успехи и действия сотрудников в понятных графиках и схемах, а также отследите эффективность маркетинговых кампаний, динамику продаж, уровень удовлетворенности клиентов.
    Клиенты подогреваются правильно
    Персонализированные воронки продаж делают подогрев ЦА индивидуальным — система позволяет сегментировать клиентов по различным параметрам. Это дает возможность плавно, при этом без лишних шагов подвести клиентов к совершению нужных действий на каждом этапе. А отсутствие повторных звонков после отказа или несогласованности между работниками не приведет к потере лояльности.
    Маркетинг без переплат
    Внедрение CRM в банке помогает оптимизировать бюджет на продвижение продукта и снизить расходы на привлечение одного клиента.

    Как мы работаем

    1
    Формулируем цели и задачи.

    Выясняем цель цифровой трансформации банка, затем на основе выявленной потребности предлагаем компоненты экосистемы Dynamika — только то, что действительно нужно, без навязанных дополнительных услуг и продуктов.

    2
    Проводим онлайн-демонстрацию выбранных компонентов.

    Рассказываем об опыте внедрения на примере успешных кейсов. Если требуется, организуем референс-визиты в банки-партнёры, чтобы показать работу продукта «в жизни».

    3
    Предлагаем возможные варианты внедрения и интеграции в бизнес- и IT- архитектуру банка.

    Мы реализуем все свои проекты «под ключ»: интеграция входит в наши услуги по договору. Вы не несете никаких дополнительных расходов.

    4
    Определяем ключевые параметры проекта: стоимость, сроки, этапы реализации.

    Всегда идем навстречу клиенту — учитываем пожелания по порядку внедрения компонентов CRM-системы и составляем удобный график оплаты (в т.ч. SaaS модель).

    5
    Формируем команду для реализации проекта.

    Наши сотрудники — эксперты с успешным опытом ведения аналогичных проектов и опытом работы с банками от 3-х лет.

    6
    Заключаем договор.

    Документ фиксирует основные вехи реализации проекта — это позволяет легко контролировать соблюдение сроков.

    7
    Поэтапно реализуем проект.

    На каждом этапе предусмотрены тестирование и приёмка внедренного функционала со стороны заказчика. Благодаря такому подходу банк ощущает эффект от цифровой трансформации ещё до завершения общего внедрения проекта.

    8
    Обучаем сотрудников.

    Наглядно демонстрируем пользовательскую и административную функциональность, разбираем функции на конкретных задачах клиента. Рассказываем не только, как работать в решении Dynamika, но и как его самостоятельно дорабатывать.

    9
    Оказываем поддержку каждого проекта в течение всего срока сотрудничества.

    Сопровождаем все проекты, быстро обновляем внедренное решение при появлении новых разработок компании «Динамика».

    Получите эффективные инструменты, чтобы продавать больше и увеличивать доход прямо сейчас
    Заполните форму и мы свяжемся с вами в ближайшее время!

      Предпочтительный канал связи:

      Пожалуйста, докажите, что вы человек, выбрав ключ.

      Отправляя заявку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

      Единая IT-экосистема

      Обслуживание
      Процесс оффлайн обслуживания клиентов в офисах банка, колл-центре.
      Продажи
      Процесс продаж: операционный CRM, проведение маркетинговых кампаний, сегментирование клиентов и т.п.
      Кредитование
      Процесс кредитования от момента формирования интереса к кредиту до закрытия сделки в срок или взыскания просроченной задолженности

      Компоненты Dynamika — это единая и бесшовная экосистема сквозных процессов и ролей, позволяющая оцифровать путь клиента в банке от первого обращения до завершения обслуживания. 

      Компонентная экосистема Dynamika оцифровывает 3 глобальных процесса:

      — Обслуживание в офисах и колл-центрах.
      —Продажа услуг, в том числе маркетинг.
      Кредитование.

      Инструменты используются в комплексе или по-отдельности, в зависимости от потребностей банков.

      Все компоненты Dynamika находятся в промышленной эксплуатации банков-партнёров, только успешные кейсы!

      Дальневосточный Банк повысил продажи в отделениях с модулем персональных предложений от “Динамики”

      Компания “Динамика” дополнила функционал решения Dynamika Фронт-офис модулем динамических персональных предложений в Дальневосточном банке. Меньше чем за три месяца банк успешно внедрил решение, которое позволило повысить продажи в отделениях и сделать этот процесс управляемым. АО «Дальневосточный банк» – банк регионального значения, головной офис которого находится во Владивостоке. На сегодняшний день …

      Dynamika call-центр ускорил работу с клиентами в банке “Долинск”

      Компания «Динамика» в кратчайшие сроки внедрила в работу Банка «Долинск» один из компонентов Dynamika Фронт-офис — call-центр. Интерфейс программы позволил сотрудникам Контактного центра получать данные по клиенту и банковским продуктам в один клик.  КБ «Долинск» (АО)— это коммерческий банк в Сахалинской области, основанный в 1990 году. На постоянной основе обновляет …

      Дальневосточный банк повысил качество и скорость обслуживания клиентов с помощью Dynamika Фронт-офис

      Компания Динамика внедрила решение  Dynamika Фронт-офис в Дальневосточном банке.   Сотрудничество одного из ведущих банков Дальнего Востока и Восточной Сибири с   компанией «Динамика» стартовало в 2021 году. За это время в IT-ландшафт банка был внедрен ряд компонентов IT-экосистемы Dynamika, которые позволяют предоставить клиенту полный комплекс услуг на фронт-линии банка.  Так, внедрение Dynamika …

      Примсоцбанк увеличил количество открываемых кредитных карт заемщикам с помощью Dynamika Кредитный конвейер

      Компания «Динамика» внедрила компоненты IT-экосистемы Dynamika в Примсоцбанке. В результате успешного внедрения, увеличилась прибыль банка за счет кросс-продаж кредитных карт. Такой результат был достигнут после внедрения оценки кредитоспособности клиента, с помощью Dynamika Кредитный конвейер. ⠀ ПАО СКБ Приморья «Примсоцбанк» — один из лидеров банковской сферы Дальнего Востока, региональная сеть которого …

      Почему выбирают решения Dynamika

      Low-code инструменты
      Управление основными функциональными элементами приложений открыты для заказчика
      ROOT-платформа
      Для разработки бизнес-решений. Наши клиенты могут самостоятельно создавать и развивать приложения без привлечения вендора.
      Импортозамещение
      Платформа включена в Реестр отечественного ПО, подходит под программу импортозамещения.

      Вопрос-ответ

      1
      Что входит в решение Dynamika CRM?

      Проект по внедрению CRM систем в банк от Dynamika — это не коробочное решение с предопределенным набором инструментов. Вы сами определите, что вам нужно. А если нет четкого понимания о CRM и функциях, которые могут пригодится, мы обязательно поможем разобраться.
      В CRM-систему банка могут входить следующие компоненты:
      – Клиенты — объединяет всю собранную информацию о клиенте в профиль.
      – Маркетинговые кампании — инструмент для взаимодействия с новыми и постоянными клиентами, увеличения чека, продаж, конверсии.
      – Задачи и Сделки — инструмент для организации и оптимизации внутренних бизнес-процессов, позволяющий упорядочить работу менеджеров, снизить риск «потери» клиента.
      – Личный кабинет — удобный компонент для расширения каналов коммуникации с ЦА через интернет.

      2
      Вы предлагаете облачное решение или разворачиваете CRM на серверах банка?

      Решение CRM можно установить в «облаке» или на сервера банка. Это не повлияет на работоспособность и функциональные возможности платформы. Но есть разница в расходах. В первом случае придется ежемесячно платить за SaaS, а во втором — один раз за внедрение и ежемесячно за сопровождение CRM.

      3
      Банку необходимо организовать работу с сотрудниками продаж. Можно ли это сделать через Dynamika Sail CRM?

      Да, один из ключевых компонентов системы Задачи и Сделки создан для организации работы сотрудников. Задачи и Сделки помогут упорядочить работу отделов, наладить взаимодействие и лучше контролировать эффективность. Кроме того, в это решение входят автоматизированные инструменты для отслеживания и создания новых заданий.

      4
      Можно ли через Dynamika CRM делать персональные предложения клиентам?

      В систему Dynamika встроен аналитический инструмент, позволяющий сегментировать клиентов по статическим и динамическим параметрам. CRM автоматически соберет данные и разделит клиентов на группы, затем для каждой сформирует продуктовое предложение, которое с большой вероятностью заинтересует клиентов.

      5
      С чем можно интегрировать CRM-систему Dynamika?

      Компоненты CRM Dynamika интегрируются с большинством известных решений, даже с “самописными”. Отдельно отметим, что в стоимость проекта уже включены интеграции, поэтому вы не столкнетесь с неожиданными переплатами.

      6
      Вы предлагаете решение только для банков?

      В основном Dynamika CRM используют финансовые компании и банки из России и СНГ, из-за чего наши решения преимущественно ориентированы на этот сектор. Однако мы не хотим ограничиваться только одной сферой и с интересом рассмотрим ваш проект. Нерешаемых задач не бывает.
      Свяжитесь с нами для обсуждения возможных вариантов сотрудничества.

      7
      Насколько хорошо защищены данные клиентов в Dynamika CRM?

      Для того чтобы избежать утечек клиентских данных, мы используем ролевую модель. Она позволяет разделить сотрудников на группы в зависимости от полномочий и уровня доступа к информации. Кроме того, CRM сохраняет информацию о каждом действии пользователя, поэтому вы без проблем сможете проанализировать то, как сотрудники используют личные данные клиентов.

      Чек-лист "10 неочевидных вопросов при выборе CRM в банке"
      Заполните форму и получите бесплатный доступ к материалу, с помощью которого вы не упустите из виду важные детали при внедрении CRM и выберете подходящего вендора

        Предпочтительный канал связи:

        Пожалуйста, докажите, что вы человек, выбрав автомобиль.

        Отправляя заявку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности