Банковская CRM система
Dynamika Customer Relationship Management – уникальное для российского рынка решение по управлению взаимоотношениями с клиентами банка (физическими и юридическими лицами).

– Гиперперсонализация предложений и возможность проведения грамотно настроенных маркетинговых кампаний позволяет сократить расходы на привлечение и значительно увеличить объем продаж, как за счет новых клиентов, так и за счет «апсейла» текущих клиентов банка.
– Централизованное управление процессом продажи через назначение задач и преднастроенный бизнес-процесс (функционал «Сделки») увеличивает уровень конвертации, а также снижает количество «забытых» клиентов.
– Продвинутая BI-аналитика позволяет управлять процессом в онлайн-режиме, оценивать эффективность кампаний, каналов коммуникаций и технологий продаж, оперативно выявлять «узкие места» и вносить изменения с помощью инструментов, доступных в Dynamika CRM.
– Расширение возможностей за счет интеграции с другими решениями Dynamika.