Банковская CRM система
Dynamika Customer Relationship Management — система управления взаимоотношениями с клиентом позволяет оцифровать весь процесс продаж от формирования интереса в различных каналах до завершения обслуживания в банке
Компоненты Dynamika CRM
Возможности CRM для банка
Преимущества внедрения решения
Как мы работаем
Выясняем цель цифровой трансформации банка, затем на основе выявленной потребности предлагаем компоненты экосистемы Dynamika — только то, что действительно нужно, без навязанных дополнительных услуг и продуктов.
Рассказываем об опыте внедрения на примере успешных кейсов. Если требуется, организуем референс-визиты в банки-партнёры, чтобы показать работу продукта «в жизни».
Мы реализуем все свои проекты «под ключ»: интеграция входит в наши услуги по договору. Вы не несете никаких дополнительных расходов.
Всегда идем навстречу клиенту — учитываем пожелания по порядку внедрения компонентов CRM-системы и составляем удобный график оплаты (в т.ч. SaaS модель).
Наши сотрудники — эксперты с успешным опытом ведения аналогичных проектов и опытом работы с банками от 3-х лет.
Документ фиксирует основные вехи реализации проекта — это позволяет легко контролировать соблюдение сроков.
На каждом этапе предусмотрены тестирование и приёмка внедренного функционала со стороны заказчика. Благодаря такому подходу банк ощущает эффект от цифровой трансформации ещё до завершения общего внедрения проекта.
Наглядно демонстрируем пользовательскую и административную функциональность, разбираем функции на конкретных задачах клиента. Рассказываем не только, как работать в решении Dynamika, но и как его самостоятельно дорабатывать.
Сопровождаем все проекты, быстро обновляем внедренное решение при появлении новых разработок компании «Динамика».
Единая IT-экосистема
Компоненты Dynamika — это единая и бесшовная экосистема сквозных процессов и ролей, позволяющая оцифровать путь клиента в банке от первого обращения до завершения обслуживания.
Компонентная экосистема Dynamika оцифровывает 3 глобальных процесса:
— Обслуживание в офисах и колл-центрах.
—Продажа услуг, в том числе маркетинг.
—Кредитование.
Инструменты используются в комплексе или по-отдельности, в зависимости от потребностей банков.
Все компоненты Dynamika находятся в промышленной эксплуатации банков-партнёров, только успешные кейсы!
Почему выбирают решения Dynamika
Вопрос-ответ
Проект по внедрению CRM систем в банк от Dynamika — это не коробочное решение с предопределенным набором инструментов. Вы сами определите, что вам нужно. А если нет четкого понимания о CRM и функциях, которые могут пригодится, мы обязательно поможем разобраться.
В CRM-систему банка могут входить следующие компоненты:
– Клиенты — объединяет всю собранную информацию о клиенте в профиль.
– Маркетинговые кампании — инструмент для взаимодействия с новыми и постоянными клиентами, увеличения чека, продаж, конверсии.
– Задачи и Сделки — инструмент для организации и оптимизации внутренних бизнес-процессов, позволяющий упорядочить работу менеджеров, снизить риск «потери» клиента.
– Личный кабинет — удобный компонент для расширения каналов коммуникации с ЦА через интернет.
Решение CRM можно установить в «облаке» или на сервера банка. Это не повлияет на работоспособность и функциональные возможности платформы. Но есть разница в расходах. В первом случае придется ежемесячно платить за SaaS, а во втором — один раз за внедрение и ежемесячно за сопровождение CRM.
Да, один из ключевых компонентов системы Задачи и Сделки создан для организации работы сотрудников. Задачи и Сделки помогут упорядочить работу отделов, наладить взаимодействие и лучше контролировать эффективность. Кроме того, в это решение входят автоматизированные инструменты для отслеживания и создания новых заданий.
В систему Dynamika встроен аналитический инструмент, позволяющий сегментировать клиентов по статическим и динамическим параметрам. CRM автоматически соберет данные и разделит клиентов на группы, затем для каждой сформирует продуктовое предложение, которое с большой вероятностью заинтересует клиентов.
Компоненты CRM Dynamika интегрируются с большинством известных решений, даже с “самописными”. Отдельно отметим, что в стоимость проекта уже включены интеграции, поэтому вы не столкнетесь с неожиданными переплатами.
В основном Dynamika CRM используют финансовые компании и банки из России и СНГ, из-за чего наши решения преимущественно ориентированы на этот сектор. Однако мы не хотим ограничиваться только одной сферой и с интересом рассмотрим ваш проект. Нерешаемых задач не бывает.
Свяжитесь с нами для обсуждения возможных вариантов сотрудничества.
Для того чтобы избежать утечек клиентских данных, мы используем ролевую модель. Она позволяет разделить сотрудников на группы в зависимости от полномочий и уровня доступа к информации. Кроме того, CRM сохраняет информацию о каждом действии пользователя, поэтому вы без проблем сможете проанализировать то, как сотрудники используют личные данные клиентов.