Банковская CRM система

Dynamika Customer Relationship Management – уникальное для российского рынка решение по управлению взаимоотношениями с клиентами банка (физическими и юридическими лицами).

Единая цифровая экосистема объединяет все основные процессы коммуникации с клиентом и дает банку возможность значительно увеличить уровень прибыли.
Банковская CRM система
CRM-система гибко настраивается под требования банка и включает в себя следующие основные возможности:
Сегментация клиентов: статические и динамические сегменты, триггерные действия.
Проведение маркетинговых кампаний разного уровня сложности для текущих и потенциальных клиентов банка в любом канале коммуникаций.
Создание, планирование и отработка задач для сотрудников банка по коммуникации с клиентами, ознакомлению с условиями маркетинговых кампаний и т.п.
BI-аналитика в виде дашбордов для принятия управленческих решений: воронки продаж, KPIs, SLA, рейтинги и др.
Функционал «Сделки»: автоматический бизнес-процесс по заранее заданному сценарию для любой заявки (формирование интереса, создание ЛИДа, заявка на продукт, запрос тех. поддержки и т.п.).
Продуктовый ландшафт: продуктовые группы, продукты, ведение справочников уникальных ценностных предложений, скриптов продаж и типовых возражений.
Расширение возможностей за счет интеграции с другими решениями Dynamika.
Бонусы от использования Dynamika CRM

– Гиперперсонализация предложений и возможность проведения грамотно настроенных маркетинговых кампаний позволяет сократить расходы на привлечение и значительно увеличить объем продаж, как за счет новых клиентов, так и за счет «апсейла» текущих клиентов банка.

– Централизованное управление процессом продажи через назначение задач и преднастроенный бизнес-процесс (функционал «Сделки») увеличивает уровень конвертации, а также снижает количество «забытых» клиентов.

– Продвинутая BI-аналитика позволяет управлять процессом в онлайн-режиме, оценивать эффективность кампаний, каналов коммуникаций и технологий продаж, оперативно выявлять «узкие места» и вносить изменения с помощью инструментов, доступных в Dynamika CRM.

– Расширение возможностей за счет интеграции с другими решениями Dynamika.

Получите бесплатный доступ к демо-роликам

Заполните форму и получите доступ к демонстрационным видео с описанием функциональности, характеристик и преимуществ решения

    Предпочтительный канал связи:

    Пожалуйста, докажите, что вы человек, выбрав грузовик.

    Отправляя заявку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

    Dynamika CRM - это

    Рекомендуется поэтапное внедрение, срок внедрения первого этапа функциональности – от 3 месяцев
    Единый интерфейс
    Все сотрудники, задействованные в обслуживании клиента, работают в едином интерфейсе (права и роли могут быть разграничены, согласно политики банка)
    Маркетинговые кампании
    Автоматическая настройка условий, сегментов, сроков, каналов продаж. Возможность оперативной проверки любой гипотезы по продукту или процессу продаж через «пилотную» кампанию
    Система управления коммуникациями
    Объединяет всю информацию о коммуникациях с клиентом, независимо от канала. Наглядная история взаимодействия с клиентом банка
    Стандартизация продаж
    Процесс может быть полностью или частично автоматизирован, в зависимости от выбранного продукта настраивается сценарий продажи. Контроль дисциплины сотрудников за счет нормирования и определения сроков выполнения задач
    Интеграция с решениями Dynamika
    Возможность формирования индивидуальных персональных предложений клиентам во время визитов в офис банка (интеграция с Фронт-офисом) или в Личном кабинете клиента (интеграция с Личным кабинетом). Проведение кампаний по предварительно одобренным кредитным лимитам (интеграция с Кредитным конвейером)
    Интеграция с АБС и внешними сервисами
    Решение интегрировано с АБС банка, возможно интегрировать с внешними сервисами
    Каждое решение Dynamika эффективно само по себе, но настоящая магия происходит, когда вы используете их вместе

    Чек-лист "10 неочевидных вопросов при выборе CRM в банке"

    Заполните форму и получите бесплатный доступ к материалу, с помощью которого вы не упустите из виду важные детали при внедрении CRM и выберете подходящего вендора

      Предпочтительный канал связи:

      Пожалуйста, докажите, что вы человек, выбрав чашку.

      Отправляя заявку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности