Цифровой онбординг
Цифровой онбординг – комплексное решение по привлечению клиентов на обслуживание в банк. Позволяет полностью оцифровать процесс от лидогенерации до открытия первого продукта. Помогает снизить нагрузку на подразделения привлечения и сэкономить ресурс, автоматически «отсеивая» нежелательных клиентов.

Почему это нужно
Привлечение становится эффективнее — до 30% потенциальных пользователей успешно проходят знакомство с банком, превращаясь в клиентов.
Срок онбординга — от интереса до получения продукта — сокращается до одного рабочего дня.
До 80% входящих заявок обрабатываются автоматически, что минимизирует участие менеджеров.
до 60% клиентов приобретают второй продукт в течение первых шести месяцев обслуживания.
Онбординг клиентов занимает минимальное время, обеспечивает мгновенный доступ к продуктам.
Простой интуитивно-понятный интерфейс при онбординге в банке для комфорта и уверенности клиента.
Дистанционное оформление продуктов экономит время и позволяет не посещать офис банка, вызвав курьера.
Онбординг новых пользователей через онлайн-каналы повышает доступность финансовых услуг.
Основные возможности цифрового онбординга
Преимущества внедрения
Остались вопросы?
Кейсы
Вопрос-ответ
Цифровой онбординг — это система для автоматизации привлечения и обслуживания клиентов банка. Она позволяет пройти все этапы онбординга, от подачи заявки до оформления продукта, дистанционно.
С помощью бизнес-решения можно оформить любые продукты в зависимости от потребностей и запроса банка: оформление карт, кредитов, депозитов, дополнительные продукты по уже имеющейся карте и другое.
Решение по запросу банка может быть адаптировано как для работы с физическими лицами, так и для юрлиц, ИП.
Нет, описан самый распространенный вариант цифровой трансформации привлечения, но наша компания готова реализовать и другие процессы
Интеграция с CRM позволяет собирать и хранить данные о каждом клиенте, чтобы обеспечить персонализированный подход на всех этапах.