Цифровой онбординг

Цифровой онбординг – комплексное решение по привлечению клиентов на обслуживание в банк. Позволяет полностью оцифровать процесс от лидогенерации до открытия первого продукта. Помогает снизить нагрузку на подразделения привлечения и сэкономить ресурс, автоматически «отсеивая» нежелательных клиентов.

Цифровой онбординг

Почему нужно банку?

До 30% потенциальных клиентов становятся клиентами банка
Средний срок онбординга от интереса до получения продукта составляет один рабочий день
80% входящего потока обрабатывается автоматически, без привлечения менеджеров
До 60% клиентов покупают второй продукт в течение первых 6 мес. обслуживания

Основные возможности бизнес-решения

Различные варианты привлечения, от сегментирования по имеющимся базам данным и открытым источникам до интеграции с сервисами лидогенерации.
Формирование «воронки» продаж на основании требований банка, гибкие настройки для корректировки портрета потенциального клиента.
Отдельный онлайн-канал для работы с потенциальными клиентами (нулевой клиент) с возможностью подачи заявок, обмена документами, чатом и т.п.
Фиксация любых действий и активностей клиента в CRM-системе. Автоматическое формирование алгоритма для работы (например, назначение звонков, повторных уведомлений и т.п.)
Актуализация и дозаполнение информации о потенциальном клиенте из открытых источников (Госуслуги, Контур.Фокус, ДаДата и др.)
Фильтрация и проверка потенциального клиента по стоп-факторам на любом этапе взаимодействия.
Рассмотрение заявки и принятие решения по первому продукту.
Возможность проведения идентификации клиента в офисе или посредством выездного сервиса.

Преимущества:

Цифровой процесс
Полностью автоматический процесс привлечения с возможностью расширения каналов лидогенерации.
Управление и контроль
Централизованное управление процессом онбординга через настройку сценариев, постановку задач.
Онлайн-общение
Единый канал онлайн-коммуникации с потенциальным клиентом упрощает взаимодействие.
Выездной сервис
Возможность онбординга клиента без посещения офиса банка.
Автоматизация принятия решения
Сокращение срока обработки заявки на продукт за счет автоматизации внутрибанковского процесса рассмотрения.
Любые интеграции
Интеграция с различными сервисами сбора и обработки данных.