Цифровой онбординг

Цифровой онбординг – комплексное решение по привлечению клиентов на обслуживание в банк. Позволяет полностью оцифровать процесс от лидогенерации до открытия первого продукта. Помогает снизить нагрузку на подразделения привлечения и сэкономить ресурс, автоматически «отсеивая» нежелательных клиентов.

Цифровой онбординг

Почему это нужно

1
БАНКУ

Привлечение становится эффективнее — до 30% потенциальных пользователей успешно проходят знакомство с банком, превращаясь в клиентов.

Срок онбординга — от интереса до получения продукта — сокращается до одного рабочего дня.

До 80% входящих заявок обрабатываются автоматически, что минимизирует участие менеджеров.

до 60% клиентов приобретают второй продукт в течение первых шести месяцев обслуживания.

2
КЛИЕНТУ

Онбординг клиентов занимает минимальное время, обеспечивает мгновенный доступ к продуктам.

Простой интуитивно-понятный интерфейс при онбординге в банке для комфорта и уверенности клиента.

Дистанционное оформление продуктов экономит время и позволяет не посещать офис банка, вызвав курьера.

Онбординг новых пользователей через онлайн-каналы повышает доступность финансовых услуг.

Основные возможности цифрового онбординга

Различные варианты привлечения, от сегментирования по имеющимся базам данным и открытым источникам до интеграции с сервисами лидогенерации.
Формирование «воронки» продаж на основании требований банка. Гибкие настройки для корректировки портрета потенциального клиента и упрощения процесса онбординга.
Отдельный онлайн-канал для работы с потенциальными клиентами (нулевой клиент) с возможностью подачи заявок, обмена документами, чатом и т.п. Это обеспечивает удобную систему онбординга без необходимости личного присутствия.
Рассмотрение заявки и принятие решения по первому продукту.
Фиксация любых действий и активностей в CRM-системе. Автоматическое формирование алгоритма для работы (например, назначение звонков, повторных уведомлений и т.п.)
Актуализация и дозаполнение информации о потенциальном клиенте из открытых источников (Госуслуги, Контур.Фокус, ДаДата и др.) ускоряет процесс онбординга.
Фильтрация и проверка потенциального клиента по стоп-факторам на любом этапе взаимодействия.
Возможность проведения идентификации в офисе или посредством выездного сервиса.

Преимущества внедрения

Цифровой процесс
Полностью автоматизированный способ привлечения, с гибкой возможностью расширять каналы лидогенерации.
Управление и контроль
Централизованное управление работой с новым клиентом через настройку сценариев и задач.
Онлайн-общение
Единый канал для общения с клиентом позволяет сделать идентификацию в банке простым и прозрачным.
Выездной сервис
Возможность оформить онбординг клиентов без необходимости посещения отделений банка.
Автоматизация принятия решений
Сокращение сроков обработки заявок за счет автоматизации действий.
Любые интеграции
Интеграция с сервисами для сбора и обработки данных обеспечивает оперативность и точность.

Остались вопросы?

Заполните форму и мы пришлем презентацию с подробным описание функционала, характеристик и преимуществ продукта, покажем примеры его внедрения в крупнейших банках РФ.

    Предпочтительный канал связи:

    Пожалуйста, докажите, что вы человек, выбрав автомобиль.

    Отправляя заявку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

    Кейсы

    В Примсоцбанке появился дополнительный канал коммуникации с клиентами — Dynamika Онлайн-офис

    Компания Динамика внедрила в IT-ландшафт Примсоцбанка решение Dynamika Онлайн-офис. Решение позволяет потенциальным клиентам банка авторизоваться на сайте и заполнить все необходимые данные по заявке. После этого банк получает заявку на продукт с большим набором информации по клиенту, что позволяет отсеять спам-заявки и не тратить на них время. Благодаря решению компании …

    “Примсоцбанк” упорядочил и цифровизировал взаимодействие с клиентами благодаря Dynamika CRM

    Компания “Динамика” внедрила в “Примсоцбанке” CRM-систему, которая помогает оцифровать весь процесс продаж. Решение систематизировало информацию о клиентах для формирования маркетинговых кампаний и упорядочило процесс взаимодействия между клиентом и банком. Dynamika CRM повышает эффективность коммуникаций, что впоследствии повысит результативность контактов.   Благодаря Dynamika CRM “Примсоцбанк” повысил эффективность маркетинговых кампаний. Решение позволяет сегментировать …

    Dynamika Фронт-офис для удаленных точек помог ускорить обслуживание в дополнительных офисах Долинск банка

    Компания “Динамика” внедрила решение Фронт-офис для удаленных точек обслуживания (УТО) в Долинск банке. Благодаря этому клиенты в УТО могут оперативно получать все основные услуги, не выезжая в отделение банка. А интуитивно понятный интерфейс и принцип Единого окна позволил сделать обслуживание быстрее, обучение операционистов – проще и эффективнее.   Удаленные точки обслуживания …

    Дальневосточный банк повысил качество и скорость обслуживания клиентов с помощью Dynamika Фронт-офис

    Компания Динамика внедрила решение  Dynamika Фронт-офис в Дальневосточном банке.   Сотрудничество одного из ведущих банков Дальнего Востока и Восточной Сибири с   компанией «Динамика» стартовало в 2021 году. За это время в IT-ландшафт банка был внедрен ряд компонентов IT-экосистемы Dynamika, которые позволяют предоставить клиенту полный комплекс услуг на фронт-линии банка.  Так, внедрение Dynamika …

    Долинск Банк реализовал доставку банковских продуктов с решением: Dynamika Мобильное рабочее место

    Долинск Банк внедрил решение Dynamika Мобильное рабочее место. Это позволяет повысить качество обслуживания за счет возможности дистанционно идентифицировать клиента и собирать документы во время доставки банковских продуктов. Мобильное рабочее место – это решение, позволяющее организовать выездной сервис: централизованно планировать задачи по доставке продуктов, распределять их между менеджерами прямых продаж; проводить …

    Вопрос-ответ

    1
    Что такое цифровой онбординг и как он работает?

    Цифровой онбординг — это система для автоматизации привлечения и обслуживания клиентов банка. Она позволяет пройти все этапы онбординга, от подачи заявки до оформления продукта, дистанционно.

    2
    Какие продукты можно предложить через цифровой онбординг?

    С помощью бизнес-решения можно оформить любые продукты в зависимости от потребностей и запроса банка: оформление карт, кредитов, депозитов, дополнительные продукты по уже имеющейся карте и другое.

    3
    Подходит ли это решение для физических лиц или только для юридических?

    Решение по запросу банка может быть адаптировано как для работы с физическими лицами, так и для юрлиц, ИП.

    4
    Если у Банка другой метод привлечения, надо ли его менять при внедрении решения от Dynamika?

    Нет, описан самый распространенный вариант цифровой трансформации привлечения, но наша компания готова реализовать и другие процессы

    5
    Какие преимущества даёт интеграция цифрового онбординга с CRM-системой банка?

    Интеграция с CRM позволяет собирать и хранить данные о каждом клиенте, чтобы обеспечить персонализированный подход на всех этапах.

    Telegram Подписаться