Автоматизация открытия счета
Система для автоматизации процедуры открытия счета позволяет настроить все процессы открытия счёта так, как необходимо каждому банку в соответствии с его внутренними требованиями и регламентами.
Преимущества решения
— Заявка на открытие счета оформляется онлайн, без личной явки в офис банка. Благодаря интуитивно понятному интерфейсу клиент может оформить заявку на продукт в несколько кликов, не выходя из дома.
— Клиент может не только подать заявку на сам счет, но и выбрать дополнительные продукт (например, Тариф РКО).
— В течение нескольких минут после оформления заявки клиент получает реквизиты зарезервированного счета.
— Основная часть информации вносится в заявку автоматически из открытых источников, что ускоряет процесс заполнения.
— Клиент получает уведомление об одобрении открытия счета в любом удобном ему канале.
— Сэкономьте до 70% ресурсов на выполнение задачи благодаря внедрению автоматизации открытия счета.
— Защищайте персональные данные в решении для открытия счета. Dynamika не хранит данные, а сразу же передает их банку, что дает дополнительный уровень защиты.
— Получите возможность привлекать клиентов независимо от их местоположения.
— Привлеките гораздо больше потенциальных клиентов благодаря возможности онлайн получить одобрение на открытие счета. Получите новые возможности по управлению рабочим процессом и взаимодействием с клиентами.
Ускорьте цифровую трансформацию вашего банка с решениями Dynamika
Процесс открытия счета с помощью решения Dynamika
Преимущества интеграции решения для банков от Dynamika
Единая IT-экосистема
Компонентная экосистема Dynamika — это единая бесшовная экосистема сквозных бизнес-процессов и ролей, позволяющая оцифровать путь клиента в банке от первого обращения до завершения обслуживания.
Мы предлагаем банкам-партнёрам не монолитные типовые продукты, а решения полностью закрывающие конкретные бизнес-задачи, в том числе кросс-функциональные. Компоненты экосистемы Dynamika позволяют оцифровать следующие процессы:
— Обслуживание в офисах, колл-центрах и онлайн-канале.
— Продажа продуктов и услуг, в том числе проведение маркетинговых кампаний, организация Upsale и кросс-продаж.
— Кредитование и обслуживание кредитного портфеля.
Компоненты Dynamika универсальны и могут быть использованы в различных процессах банка, внедряются в комплексе или по-отдельности.
Кейсы
Вопрос-ответ
Только каждый 5-ый банк оказывает данную услугу. Наличие возможности автоматизированного открытия счета онлайн увеличит конкурентоспособность.
Заявка принимается онлайн. После этого проводится проверка и обязательные, с позиции законодательства, процедуры. Затем, в случае одобрения заявки, за клиентом закрепляются реквизиты его будущего счета. Чтобы подтвердить открытие счета, клиента можно пригласить в офис банка или отправить к нему курьера.
Да, мобильная версия предусмотрена.
Благодаря экосистемному подходу, мы можем реализовать весь необходимый функционал для дистанционного обслуживания:
формирование онлайн-заявки на продукт (список полей для заполнения + пакет документов)
интеграция с АБС для проверки клиента и резервирования номера расчетного счета
процесс рассмотрения заявки внутри банка
мобильное приложение для курьерского сервиса (удаленной идентификации, доставки продуктов)
выбор и оформление дополнительных продуктов и продуктов-компаньонов (например, Пакета РКО и корп. карты) и многое другое.
Компания «Динамика» ранее реализовывала аналогичные кейсы, готовы поделиться опытом.