Автоматизация открытия счета

Система для автоматизации процедуры открытия счета позволяет настроить все процессы открытия счёта так, как необходимо каждому банку в соответствии с его внутренними требованиями и регламентами.

Автоматизация открытия счета

Задачи и функции решения

Компания Dynamika автоматизирует процесс открытия счета. Мы настроим возможности управления, обеспечим сбор документации и взаимодействие с клиентом так, как вам будет необходимо.
Предлагаемое нами решение для открытия счета предполагает внедрение возможности работы с клиентами в режиме онлайн.
Функционал настраивается в зависимости от потребностей банка и модели работы.
Снижается нагрузка на персонал, что освобождает ресурсы.
Обеспечивает контроль за эффективностью работы.
Расширяются возможности по сбору информации и документации.

Преимущества решения

1
Для клиента:

— Заявка на открытие счета оформляется онлайн, без личной явки в офис банка. Благодаря интуитивно понятному интерфейсу клиент может оформить заявку на продукт в несколько кликов, не выходя из дома.

— Клиент может не только подать заявку на сам счет, но и выбрать дополнительные продукт (например, Тариф РКО).

— В течение нескольких минут после оформления заявки клиент получает реквизиты зарезервированного счета.

— Основная часть информации вносится в заявку автоматически из открытых источников, что ускоряет процесс заполнения.

— Клиент получает уведомление об одобрении открытия счета в любом удобном ему канале.

2
Для банка:

— Сэкономьте до 70% ресурсов на выполнение задачи благодаря внедрению автоматизации открытия счета.

— Получите возможность привлекать клиентов независимо от их местоположения.

— Привлеките гораздо больше потенциальных клиентов благодаря возможности онлайн получить одобрение на открытие счета. Получите новые возможности по управлению рабочим процессом и взаимодействием с клиентами.

Ускорьте цифровую трансформацию вашего банка с решениями Dynamika

Заполните форму и мы пришлем презентацию с подробным описание функционала, характеристик и преимуществ продукта, покажем примеры его внедрения в крупнейших банках РФ.

    Предпочтительный канал связи:

    Пожалуйста, докажите, что вы человек, выбрав дерево.

    Отправляя заявку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

    Процесс открытия счета с помощью решения Dynamika

    Клиент может сам в режиме онлайн подать заявку, при этом большинство полей заполняется автоматически.
    Клиент может не только подать заявку на сам счет, но и выбрать дополнительные продукт (например, Тариф РКО). Он не просто подаст заявку, но и приложит все необходимые документы для рассмотрения.
    В Банк поступает вся информация в структурированном виде, включая данные из ЕГРЮЛ, Контр-Фокус и т.п.
    При этом в банке запустится автоматический процесс рассмотрения, с параллельными и последовательными этапами, автоматическими проверками.
    В случае возникновения вопросов и дозапросов, сотрудник Банка может задать их в Едином рабочем окне.
    А клиент увидит их в онлайн офисе, сможет ответить и даже приложить документы.
    После одобрения клиента можно пригласить в офис банка или отправить к нему курьера.
    Среди решений компании “Динамика” также есть приложение, которое автоматизирует выездной сервис.

    Преимущества интеграции решения для банков от Dynamika

    Получите индивидуальный подход к решению ваших задач. Мы ответим на любые вопросы, поможем разобраться.
    Используйте простой и интуитивно-понятный сервис.
    Ускорьте оформление заявки с помощью дозаполнения из открытых источников и возможности оперативно общаться с клиентом в онлайн-офисе.
    Формируйте заявку на открытие счета с компьютера или мобильного телефона.

    Единая IT-экосистема

    Компонентная экосистема Dynamika — это единая бесшовная экосистема сквозных бизнес-процессов и ролей, позволяющая оцифровать путь клиента в банке от первого обращения до завершения обслуживания.

    Мы предлагаем банкам-партнёрам не монолитные типовые продукты, а решения полностью закрывающие конкретные бизнес-задачи, в том числе кросс-функциональные. Компоненты экосистемы Dynamika позволяют оцифровать следующие процессы:

    — Обслуживание в офисах, колл-центрах и онлайн-канале.
    — Продажа продуктов и услуг, в том числе проведение маркетинговых кампаний, организация Upsale и кросс-продаж.
    — Кредитование и обслуживание кредитного портфеля.

    Компоненты Dynamika универсальны и могут быть использованы в различных процессах банка, внедряются в комплексе или по-отдельности.

    Кейсы

    Новикомбанк ускорил открытие счета юрлицам благодаря Dynamika Открытие счета

    Новикомбанк, опорный банк Госкорпорации Ростех, внедрил новое IT-решение, которое ускорит открытие счета для юридических лиц. Это стало возможно благодаря компоненту Dynamika Открытие счета цифровой экосистемы компании «Динамика». Новое IT-решение позволяет Новикомбанку оперативно открывать счета юридическим лицам. Решение об открытии счета клиенты банка получают онлайн. «Dynamika Открытие счета» состоит из двух …

    Как «Связь-Банк» увеличил скорость обслуживания клиентов в 2 раза

    Средняя скорость обслуживания клиентов выросла в 2 раза

    Количество ошибок, допускаемых операционистами, сократилось в 4 раза

    Время обучения в системе сократилось с 3 дней до 1

    В Примсоцбанке появился дополнительный канал коммуникации с клиентами — Dynamika Онлайн-офис

    Компания Динамика внедрила в IT-ландшафт Примсоцбанка решение Dynamika Онлайн-офис. Решение позволяет потенциальным клиентам банка авторизоваться на сайте и заполнить все необходимые данные по заявке. После этого банк получает заявку на продукт с большим набором информации по клиенту, что позволяет отсеять спам-заявки и не тратить на них время. Благодаря решению компании …

    Вопрос-ответ

    1
    Для чего банку автоматизированный процесс открытия счета?

    Только каждый 5-ый банк оказывает данную услугу. Наличие возможности автоматизированного открытия счета онлайн увеличит конкурентоспособность.

    2
    Можно ли с помощью сервиса открыть счет или зарезервировать номер?

    Заявка принимается онлайн. После этого проводится проверка и обязательные, с позиции законодательства, процедуры. Затем, в случае одобрения заявки, за клиентом закрепляются реквизиты его будущего счета. Чтобы подтвердить открытие счета, клиента можно пригласить в офис банка или отправить к нему курьера.

    3
    Можно ли подать заявку с телефона?

    Да, мобильная версия предусмотрена.

    4
    Какой функционал предлагает Динамика для дистанционного открытия счета?

    Благодаря экосистемному подходу, мы можем реализовать весь необходимый функционал для дистанционного обслуживания:
    формирование онлайн-заявки на продукт (список полей для заполнения + пакет документов)
    интеграция с АБС для проверки клиента и резервирования номера расчетного счета
    процесс рассмотрения заявки внутри банка
    мобильное приложение для курьерского сервиса (удаленной идентификации, доставки продуктов)
    выбор и оформление дополнительных продуктов и продуктов-компаньонов (например, Пакета РКО и корп. карты) и многое другое.
    Компания «Динамика» ранее реализовывала аналогичные кейсы, готовы поделиться опытом.

    Остались вопросы?

    Заполните форму и мы пришлем презентацию с подробным описание функционала, характеристик и преимуществ продукта, покажем примеры его внедрения в крупнейших банках РФ.

      Предпочтительный канал связи:

      Пожалуйста, докажите, что вы человек, выбрав ключ.

      Отправляя заявку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности