Фронт-офис для физлиц
Фронт-офис для физлиц

Инновационное рабочее место операциониста банка

Фронт-офис для физлиц или «Единое окно» — это объединение всей имеющейся у банка информации о клиентах и их продуктах в едином интерфейсе для того, чтобы иметь возможность предоставить клиенту полный комплекс услуг с помощью одного операциониста.

  • Сокращает расходы на обслуживание клиентов
  • В несколько раз сокращает срок и стоимость обучения операционистов работе в системе
  • Увеличивает доходы банка за счет дополнительных продаж
  • Ускоряет обслуживание клиентов в 2-3 раза
  • Сокращает количество ошибок в работе операционистов
  • Исключает внутренний фрод (хищение средств внутри банка)
  • Улучшает качество обслуживания и удовлетворенность клиента банком

Стандартный состав решения включает более 300 операций в рамках 15 продуктов

Единое окно это

Web-приложение

«Тонкий клиент» - не требует установки на рабочих местах пользователей и может работать на «слабых» интернет-каналах

Интеграция с АБС банка

Решение полностью интегрировано с АБС. Сохраняет интеллектуальные наработки банка и логику бизнес-процессов

Юзабилити

Интуитивно понятный и удобный интерфейс для просмотра и редактирования данных, сокращает время обслуживания клиента в 2–3 раза

Настройка сценариев

Настройка сценариев принятия решения по заявкам на получение кредита («Кредитный конвейер») или другим продуктам банка

Первичный контроль

Перед началом работы по клиенту в фоновом режиме выполняется более 40 различных проверок

Встроенная метрика

Позволяет контролировать эффективность сотрудников и полное время обслуживания клиента

Срок внедрения – от 3 месяцев. Включено в Единый Реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных «Единое окно» может быть приобретено в полной версии или отдельными блоками.

Остались вопросы?
Заполните форму и мы пришлем презентацию с подробным описание функционала, характеристик и преимуществ продукта, покажем примеры его внедрения в крупнейших банках РФ.

    Пожалуйста, докажите, что вы человек, выбрав грузовик.
    Отправляя заявку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

    Пример успешного внедрения Как «Связь-Банк» увеличил скорость обслуживания клиентов в 2 раза

    Заказчик – «Связь-Банк»

    ПАО АКБ «Связь-Банк» является универсальным кредитно-финансовым учреждением. Головной офис Банка расположен в Москве. Региональная сеть Связь-Банка насчитывает 85 точек продаж в 53 регионах РФ. Банк входит в 30 крупнейших банков России по данным ЦБ РФ.

    Вводная задача

    В своей работе ПАО АКБ «Связь-Банк» использует несколько автоматизированных банковских систем производства компании ЦФТ. Они имеют сложный клиентский интерфейс и требуют долгого обучения операционистов. Сотрудники в отделениях часто меняются, и банк решил внедрить простую и понятную рабочую систему. Решение должно было наследовать бизнес-логику и процессы, уже настроенные в АБС и не требовать дополнительного программирования.

    Результаты работы

    • В 2 раза выросла средняя скорость обслуживания клиентов
    • В 4 раза сократилось количество ошибок, допускаемых операционистами
    • 1 день занимает время обучения работе в системе (раньше – около трех дней)
    • Выросла удовлетворенность пользователей за счет простоты в работе и сокращения времени обслуживания
    Отзыв о работе
    «При внедрении «Единого окна», банк ставил ключевую задачу – увеличение скорости обслуживания клиента при сохранении надлежащего качества обслуживания. Возможность поэтапного внедрения, удобство работы операционистов, сокращение сроков обучения, удобство настроек и сопровождения ПО – это все вторично, но также значимо. Все эти задачи были успешно решены. Использование технологий open source для разработки «Единого окна» также добавляет плюсов решению компании «Динамика»».
    Владислав Быков, директор Департамента информационных технологий ПАО АКБ «Связь-Банк»

    Дает онлайн доступ клиенту
    ко всем продуктам банка