Автоматизация управления очередью в банке
Автоматизированная система для управления потоками клиентов в офисах, которая позволяет банку минимизировать время обслуживания клиентов и увеличить производительность сотрудников.

Возможности модуля управления электронной очередью
Преимущества решения Dynamika Электронная очередь
— Повышение скорости обслуживания за счет оптимизации процесса приема и обработки заявок.
— Удобство взаимодействия клиентов с системой помогает сократить время ожидания и улучшить качество обслуживания.
— Минимизация человеческого фактора исключает возможность ошибок в управлении очередями, при регистрации и управлении заявками.
— Наглядная и прогнозируемая информация о времени ожидания, что позволяет клиентам более эффективно планировать свое время и организовывать посещение офиса или филиала.
— Повышение лояльности клиентов к банку и его услугам.
— Автоматическая смена стратегий обслуживания. В зависимости от загрузки система позволяет автоматически менять стратегии обслуживания клиентов в очереди. Стратегии легко настраиваются администратором в соответствии с политикой банка.
— Улучшение эффективности управления электронной очередью и взаимодействия клиентов с персоналом банка.
— Минимизация времени обслуживания клиентов.
— Увеличение производительности сотрудников банка (операционистов).
— Специальная разработка с учетом банковской специфики.
— Встроенная интеграция с решениями Dynamika: Фронт-офис, CRM и др.
— Использование компонентов системы для рекламы продуктов банка (терминал регистрации и табло).
— Учет реальных операций в АБС при обработке талона для формирования отчетов и мотивации.
— Нет необходимости приобретения и обслуживания дополнительных серверов.
— Терминалы и табло электронной очереди обмениваются информацией посредством Wi-Fi.
Ускорьте обслуживание клиентов в офисах банка
Элементы автоматизированной системы управления электронной очередью от Dynamika
Единая IT-экосистема
Компоненты Dynamika представляют собой единую интегрированную экосистему, которая охватывает все этапы взаимодействия клиента с банком, начиная от первого контакта и заканчивая завершением обслуживания.
Экосистема полностью цифровизирует три основных банковских процесса:
— Обслуживание клиентов (в офисах банка, через колл-центр или онлайн-канал).
— Процесс продаж, который включает операционное управление клиентскими отношениями, проведение маркетинговых кампаний, сегментацию клиентов и прочее.
— Процесс кредитования, начиная от формирования интереса клиента к получению кредита и заканчивая закрытием сделки или взысканием просроченной задолженности.
Компоненты могут быть внедрены как вместе, так и по отдельности, так как каждый из них приносит свой вклад в общий процесс обслуживания клиентов.
Вопрос-ответ
Решение Dynamika представляет собой программное обеспечение, которое может быть установлено и настроено на любом оборудовании соответствующей функциональности. Банк не ограничен в выборе поставщика и модели оборудования.
Электронная очередь – это первое с чем сталкивается клиент, приходя в офис банка. Сам факт её наличия говорит о том, что банк заботится о клиенте, повышая эффективность взаимодействия с ним через цифровое решение.
Использование электронной очереди помогает органично зонировать пространство (зона ожидания с табло) и снизить уровень стресса посетителей.
Dynamika Электронная очередь позволяет банку корректно составить график обслуживания, определить компетенции и загрузку сотрудников офиса, сформировать профиль клиента, который выбирает личное общение, а не онлайн-канал.
Наше ПО позволяет идентифицировать клиента при получении талона, в этом случае у оператора при начале обслуживания сразу же будет появляться карточка клиента во фронт-системе, что позволит сократить время обработки запроса клиента и не тратить ресурс на идентификацию.
Благодаря синергии Электронной очереди и Фронт-офиса, банк получит максимально полную и объективную статистику по клиенту: какой был изначальный запрос, какие продукты были предоставлены и т.п. Данная информация позволяет лучше понять потребности клиента, правильно идентифицировать дополнительные и кросс-продажи, корректно рассчитать загрузку и мотивацию сотрудника.
Мы рекомендуем интегрировать Электронную очередь с в АБС Банка или фронт-офисной системой, в которой работают кассиры и операционисты. В этом случае Банк получит более полную информацию о действиях клиента в офисе. Если Вы выберете решения Dynamika, то все вопросы, связанные с интеграциями мы возьмем на себя. В результате внедрения Банк получит настроенное решение, интегрированное в общую бизнес-архитектуру.