Автоматизация управления очередью в банке

Автоматизированная система для управления потоками клиентов в офисах, которая позволяет банку минимизировать время обслуживания клиентов и увеличить производительность сотрудников.

Автоматизация управления очередью в банке

Возможности модуля управления электронной очередью

— Единый терминал для разных сотрудников, работающих в системе. Модуль управления электронной очередью позволяет настроить роли, чтобы сотрудник зала и операционист могли видеть всю нужную информацию в одном окне и не переключались между программами.
— Несколько стратегий обслуживания, которые можно менять в зависимости от загрузки банковского офиса.
— Возможность идентификации клиента при получении талона. Через мобильный телефон или карту банка.
— Настройка новых стратегий поведения и сценариев работы очереди без остановки и перезагрузки очереди.
— Автоматическое открытие карточки клиента в окне операциониста в момент вызова, при условии предварительной идентификации через терминал.
— Настройка операций с несколькими ходами. Настройка пути обработки талона может быть в несколько переходов, например: операционист – кассир – операционист.
— Связка “талон-клиент” позволяет отследить какие банковские операции проводились по каждому из талонов, при обслуживании клиентов.

Преимущества решения Dynamika Электронная очередь

1
Для клиентов

— Повышение скорости обслуживания за счет оптимизации процесса приема и обработки заявок.

— Удобство взаимодействия клиентов с системой помогает сократить время ожидания и улучшить качество обслуживания.

— Минимизация человеческого фактора исключает возможность ошибок в управлении очередями, при регистрации и управлении заявками.

— Наглядная и прогнозируемая информация о времени ожидания, что позволяет клиентам более эффективно планировать свое время и организовывать посещение офиса или филиала.

2
Для банков

— Повышение лояльности клиентов к банку и его услугам.

— Автоматическая смена стратегий обслуживания. В зависимости от загрузки система позволяет автоматически менять стратегии обслуживания клиентов в очереди. Стратегии легко настраиваются администратором в соответствии с политикой банка.

— Улучшение эффективности управления электронной очередью и взаимодействия клиентов с персоналом банка.

— Минимизация времени обслуживания клиентов.

— Увеличение производительности сотрудников банка (операционистов).

— Специальная разработка с учетом банковской специфики.

— Встроенная интеграция с решениями Dynamika: Фронт-офис, CRM и др.

— Использование компонентов системы для рекламы продуктов банка (терминал регистрации и табло).

— Учет реальных операций в АБС при обработке талона для формирования отчетов и мотивации.

— Нет необходимости приобретения и обслуживания дополнительных серверов.

— Терминалы и табло электронной очереди обмениваются информацией посредством Wi-Fi.

Ускорьте обслуживание клиентов в офисах банка

Заполните форму и мы пришлем презентацию с подробным описание функционала, характеристик и преимуществ продукта, покажем примеры его внедрения в крупнейших банках РФ.

    Предпочтительный канал связи:

    Пожалуйста, докажите, что вы человек, выбрав дом.

    Отправляя заявку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

    Элементы автоматизированной системы управления электронной очередью от Dynamika

    Информационный терминал регистрирующий посетителей
    Клиент банка выбирает нужный пункт меню на сенсорном экране терминала. Затем, после регистрации в очереди, получает талон с номером.
    Табло электронной очереди
    В зоне ожидания находится центральное табло, на нем видна информация о последовательности клиентов, которая сопровождается звуковым сигналом об обслуживании. Когда на табло электронной очереди появляется нужны регистрационный номер и включается голосовое оповещение, клиент может подойти к тому окну обслуживания, которое указано на экране.
    Терминал оператора (операциониста)
    У каждого сотрудника на рабочем месте установлена цифровизированная система управления очередью с функцией вызова клиентов, на экране операционист видит порядковый номер талона в очереди на обслуживание. С помощью сервиса оператор вызывает следующего клиента, о чем происходит извещение на центральном табло и табло приемной стойки.
    Терминал администратора (для управления всеми рабочими местами операторов)
    Терминал устанавливают тому сотруднику, который контролирует весь процесс работы системы и операторов. В рабочем окне администратора видны все операторы, которые работают в программе управления очередью в данный момент, очередь из всех талонов, а также есть возможность контролировать и включать режим «светофора» (автоматическое распределение талонов между операторами в случае большого наплыва клиентов).
    Статистика системы электронной очереди
    Мониторинг текущей работы и сбор статистики также может осуществляться с помощью системы электронной очереди. Какие категории можно изучить: количество человек, ожидающих в очереди, количество клиентов, обслуженных конкретным сотрудником, среднее время обслуживания, среднее время ожидания клиента и другое.

    Единая IT-экосистема

    Компоненты Dynamika представляют собой единую интегрированную экосистему, которая охватывает все этапы взаимодействия клиента с банком, начиная от первого контакта и заканчивая завершением обслуживания.

    Экосистема полностью цифровизирует три основных банковских процесса:

     Обслуживание клиентов (в офисах банка, через колл-центр или онлайн-канал).
    Процесс продаж, который включает операционное управление клиентскими отношениями, проведение маркетинговых кампаний, сегментацию клиентов и прочее.
    Процесс кредитования, начиная от формирования интереса клиента к получению кредита и заканчивая закрытием сделки или взысканием просроченной задолженности.

    Компоненты могут быть внедрены как вместе, так и по отдельности, так как каждый из них приносит свой вклад в общий процесс обслуживания клиентов.

    Банк ТКБ на 30% сократил время обработки заявок благодаря Dynamika Фронт-офис

    Банк ТБК внедрил новое IT-решение Dynamika Фронт-офис. Решение от компании Динамика, резидента Сколково, помогает банку сократить время обслуживания клиентов за счет упрощения работы через единый интуитивно понятный для сотрудников web-интерфейс, повысить качество операционного сервиса, снизить операционные расходы  Банковская группа ТКБ — банк ТКБ и Инвестторгбанк, входит в топ-30 крупнейших банков …

    Дальневосточный банк повысил качество и скорость обслуживания клиентов с помощью Dynamika Фронт-офис

    Компания Динамика внедрила решение  Dynamika Фронт-офис в Дальневосточном банке.   Сотрудничество одного из ведущих банков Дальнего Востока и Восточной Сибири с   компанией «Динамика» стартовало в 2021 году. За это время в IT-ландшафт банка был внедрен ряд компонентов IT-экосистемы Dynamika, которые позволяют предоставить клиенту полный комплекс услуг на фронт-линии банка.  Так, внедрение Dynamika …

    В Примсоцбанке появился дополнительный канал коммуникации с клиентами — Dynamika Онлайн-офис

    Компания Динамика внедрила в IT-ландшафт Примсоцбанка решение Dynamika Онлайн-офис. Решение позволяет потенциальным клиентам банка авторизоваться на сайте и заполнить все необходимые данные по заявке. После этого банк получает заявку на продукт с большим набором информации по клиенту, что позволяет отсеять спам-заявки и не тратить на них время. Благодаря решению компании …

    Банк Долинск цифровизировал процесс кредитования благодаря решению Dynamika Кредитный конвейер

    Компания Динамика внедрила компоненты IT-экосистемы Dynamika в Банке Долинск, благодаря которым решения по заявкам на кредиты физических лиц принимаются за один рабочий день.  КБ «Долинск» (АО) является коммерческим банком, расположенным в Сахалинской области и основанном в 1990 году. Банк постоянно обновляет свое техническое обеспечение и внедряет новейшие банковские продукты и …

    Новикомбанк ускорил открытие счета юрлицам благодаря Dynamika Открытие счета

    Новикомбанк, опорный банк Госкорпорации Ростех, внедрил новое IT-решение, которое ускорит открытие счета для юридических лиц. Это стало возможно благодаря компоненту Dynamika Открытие счета цифровой экосистемы компании «Динамика». Новое IT-решение позволяет Новикомбанку оперативно открывать счета юридическим лицам. Решение об открытии счета клиенты банка получают онлайн. «Dynamika Открытие счета» состоит из двух …

    Вопрос-ответ

    1
    Ваше решение включает в себя ПО и оборудование?

    Решение Dynamika представляет собой программное обеспечение, которое может быть установлено и настроено на любом оборудовании соответствующей функциональности. Банк не ограничен в выборе поставщика и модели оборудования.

    2
    Зачем банку электронная очередь, если в офисе нет очередей?

    Электронная очередь – это первое с чем сталкивается клиент, приходя в офис банка. Сам факт её наличия говорит о том, что банк заботится о клиенте, повышая эффективность взаимодействия с ним через цифровое решение.
    Использование электронной очереди помогает органично зонировать пространство (зона ожидания с табло) и снизить уровень стресса посетителей.
    Dynamika Электронная очередь позволяет банку корректно составить график обслуживания, определить компетенции и загрузку сотрудников офиса, сформировать профиль клиента, который выбирает личное общение, а не онлайн-канал.

    3
    Какие дополнительные возможности получит банк при использовании решения Dynamika?

    Наше ПО позволяет идентифицировать клиента при получении талона, в этом случае у оператора при начале обслуживания сразу же будет появляться карточка клиента во фронт-системе, что позволит сократить время обработки запроса клиента и не тратить ресурс на идентификацию.
    Благодаря синергии Электронной очереди и Фронт-офиса, банк получит максимально полную и объективную статистику по клиенту: какой был изначальный запрос, какие продукты были предоставлены и т.п. Данная информация позволяет лучше понять потребности клиента, правильно идентифицировать дополнительные и кросс-продажи, корректно рассчитать загрузку и мотивацию сотрудника.

    4
    Насколько сложно интегрировать Электронную очередь с АБС Банка? И надо ли это делать?

    Мы рекомендуем интегрировать Электронную очередь с в АБС Банка или фронт-офисной системой, в которой работают кассиры и операционисты. В этом случае Банк получит более полную информацию о действиях клиента в офисе. Если Вы выберете решения Dynamika, то все вопросы, связанные с интеграциями мы возьмем на себя. В результате внедрения Банк получит настроенное решение, интегрированное в общую бизнес-архитектуру.

    Получите подробную демонстрацию решения

    Заполните форму и мы пришлем презентацию с подробным описание функционала, характеристик и преимуществ продукта, покажем примеры его внедрения в крупнейших банках РФ.

      Предпочтительный канал связи:

      Пожалуйста, докажите, что вы человек, выбрав ключ.

      Отправляя заявку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности