
«Dynamika – Электронная очередь» – автоматизированная система, осуществляющая управление потоками (очередями) клиентов в офисах банка
- Специальная разработка для офисов банка с учётом всей необходимой банковской специфики
- Встроенная интеграция с "Dynamika - Единым окном" и "Dynamika - Фронт-офисом для юрлиц"
- Централизованная база данных с информацией по всем операциям
- Удобные и интуитивно понятные интерфейсы пользователя и администратора системы
- Управление очередью в едином окне обслуживания клиента банка
- Различные стратегии управления талонами в зависимости от нагрузки
- Учет реальных операций в АБС при обработке талона для формирования отчетов и мотивации
- Возможность идентификации клиента во время получения талона для ускорения его обслуживания
- Нет необходимости приобретения и обслуживания дополнительных серверов
Повышение лояльности клиентов к банку и его услугам
Система состоит из следующих компонентов
Информационный терминал для регистрации посетителей
Посетитель выбирает на сенсорном терминале необходимый пункт меню, регистрируется в очереди и получает талон с номером.; ?>)
Табло электронной очереди
Перейдя в зону ожидания, посетитель наблюдает за центральным табло, на котором обновляется информация, сопровождаемая звуковым сигналом об обслуживании. Посетитель подходит к окну обслуживания, когда на центральном табло электронной очереди появляется его регистрационный номер (дополнительно выводится голосовое оповещение) с указанием номера обслуживающего сотрудника.; ?>)
Терминал оператора (операциониста)
На рабочих местах сотрудников банка (операционистов) установлена программа электронной очереди с функцией вызова клиентов, где отображается порядковый номер талона в очереди на обслуживание. Используя данное приложение, оператор вызывает следующего клиента, о чем происходит извещение на центральном табло и табло приемной стойки.; ?>)
Терминал администратора (для управления всеми рабочими местами операторов)
Данный терминал устанавливается сотруднику банка, который следит и контролирует весь процесс работы системы и операторов. Администратор видит в своём терминале всех операторов, работающих в системе в текущий момент времени, очередь из всех талонов, а также может контролировать и включать режим «светофора» (автоматический режим распределения талонов между операторами в случае высокой нагрузки – большого наплыва клиентов).; ?>)
Статистика системы электронной очереди
Система электронной очереди позволяет осуществлять мониторинг текущей работы и сбор статистики за период времени.- количество человек, ожидающих в очереди
- количество клиентов, обслуженных конкретным сотрудником
- среднее время обслуживания клиента
- среднее время ожидания клиента и мн. другое
Особенности и «фишки» решения «Dynamika - Электронная очередь»
-
Связка «талон-клиент»
Решение позволяет обслуживать клиента и генерировать (видеть) талоны в едином окне, это позволяет определить и отследить, какие банковские операции проводились по каждому из талонов
-
«Многоходовые» операции
Возможность настроить путь обработки талона в более чем за два хода, например, путь может быть операционист - кассир - операционист - кассир» и тд. (без ограничений по количеству «ходов»)
-
Настройка новых стратегий и сценариев работы очереди «на горячую»
Изменять стратегии поведения без остановки и перезагрузки очереди
-
Сценарии работы «Ускориться» и «Светофор»
В зависимости от загрузки банковского офиса можно автоматически менять стратегии обслуживания клиентов в очереди
-
«Двойная роль» пользователей системы
В обычных электронных очередях пользователь «администратор зала» и «операционист» работают в разных терминалах, и, если сотрудник выполняет обе эти функции, ему нужно постоянно «перескакивать» между двумя терминалами. В нашей системе эта функциональность управляется ролями доступа - все функции «администратора зала» и «операциониста» можно видеть и применять в одном окне (едином терминале).