Электронная очередь

«Dynamika – Электронная очередь» – автоматизированная система, осуществляющая управление потоками (очередями) клиентов в офисах банка

Специальная разработка для офисов банка с учётом всей необходимой банковской специфики
Встроенная интеграция с "Dynamika - Фронт-офисом"
Централизованная база данных с информацией по всем операциям
Удобные и интуитивно понятные интерфейсы пользователя и администратора системы
Управление очередью в едином окне обслуживания клиента банка
Различные стратегии управления талонами в зависимости от нагрузки
Учет реальных операций в АБС при обработке талона для формирования отчетов и мотивации
Возможность идентификации клиента во время получения талона для ускорения его обслуживания
Электронная очередь
Повышение лояльности клиентов к банку и его услугам одна из основных приоритетных задач любого банка

Повышение лояльности клиентов к банку и его услугам – одна из основных приоритетных задач любого банка. И, конечно, клиенты банков не любят и не хотят сидеть в очереди часами, ожидая «первого освободившегося оператора». В идеале процесс распределения клиентских запросов по операторам должен быть упорядочен и автоматизирован, а справиться с этой задачей поможет наш продукт – «Dynamika – Электронная очередь».

Данное решение позволяет минимизировать время обслуживания клиентов и увеличить производительность труда сотрудников банка (операционистов). Внедрение электронной очереди – это максимальный комфорт, удобство и эффективность взаимодействия клиента и персонала банка.

Получите подробную демонстрацию решения

Заполните форму и мы пришлем презентацию с подробным описание функционала, характеристик и преимуществ продукта, покажем примеры его внедрения в крупнейших банках РФ.

    Пожалуйста, докажите, что вы человек, выбрав звезду.

    Отправляя заявку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

    Система состоит из следующих компонентов

    Информационный терминал для регистрации посетителей

    Посетитель выбирает на сенсорном терминале необходимый пункт меню, регистрируется в очереди и получает талон с номером.

    Информационный терминал для регистрации посетителей
    Табло электронной очереди

    Перейдя в зону ожидания, посетитель наблюдает за центральным табло, на котором обновляется информация, сопровождаемая звуковым сигналом об обслуживании. Посетитель подходит к окну обслуживания, когда на центральном табло электронной очереди появляется его регистрационный номер (дополнительно выводится голосовое оповещение) с указанием номера обслуживающего сотрудника.

    Табло электронной очереди
    Терминал оператора (операциониста)

    На рабочих местах сотрудников банка (операционистов) установлена программа электронной очереди с функцией вызова клиентов, где отображается порядковый номер талона в очереди на обслуживание. Используя данное приложение, оператор вызывает следующего клиента, о чем происходит извещение на центральном табло и табло приемной стойки.

    Терминал оператора (операциониста)
    Терминал администратора (для управления всеми рабочими местами операторов)

    Данный терминал устанавливается сотруднику банка, который следит и контролирует весь процесс работы системы и операторов. Администратор видит в своём терминале всех операторов, работающих в системе в текущий момент времени, очередь из всех талонов, а также может контролировать и включать режим «светофора» (автоматический режим распределения талонов между операторами в случае высокой нагрузки – большого наплыва клиентов).

    Терминал администратора (для управления всеми рабочими местами операторов)
    Статистика системы электронной очереди

    Система электронной очереди позволяет осуществлять мониторинг текущей работы и сбор статистики за период времени.

    • количество человек, ожидающих в очереди
    • количество клиентов, обслуженных конкретным сотрудником
    • среднее время обслуживания клиента
    • среднее время ожидания клиента и мн. другое
    Статистика системы электронной очереди

    Особенности и «фишки» решения
    «Dynamika - Электронная очередь»

    «Двойная роль» пользователей системы
    В обычных электронных очередях пользователь «администратор зала» и «операционист» работают в разных терминалах, и, если сотрудник выполняет обе эти функции, ему нужно постоянно «перескакивать» между двумя терминалами. В нашей системе эта функциональность управляется ролями доступа - все функции «администратора зала» и «операциониста» можно видеть и применять в одном окне (едином терминале).
    «Многоходовые» операции
    Возможность настроить путь обработки талона в более чем за два хода, например, путь может быть операционист - кассир - операционист - кассир» и тд. (без ограничений по количеству «ходов»)
    Сценарии работы «Ускориться» и «Светофор»
    В зависимости от загрузки банковского офиса можно автоматически менять стратегии обслуживания клиентов в очереди
    Настройка новых стратегий и сценариев работы очереди «на горячую»
    Изменять стратегии поведения без остановки и перезагрузки очереди
    Связка «талон-клиент»
    Решение позволяет обслуживать клиента и генерировать (видеть) талоны в едином окне, это позволяет определить и отследить, какие банковские операции проводились по каждому из талонов
    Возможность идентификации клиента в момент получения талона
    Через мобильный телефон или вставленную в картридер терминала карту банка
    Автоматическое поднятие карточки клиента в едином окне операциониста/кассира
    В момент вызова клиента при условии предварительной идентификации через терминал

    Преимущества решений Dynamika

    Сервисная программа, табло электронной очереди и информационный терминал обмениваются информацией посредством Wi-Fi.
    Электронная система управления очередью имеет возможность интегрироваться с CRM-системами банка.
    Современный стек технологий (BPMN 2.0, React-Bootstrap, Java, Spring, Hibernate, Kafka, Redis
    Гибкие настройки под потребности банка
    Проекты выполняются «под ключ», включая аналитику и интеграцию с системами банка
    Отказоустойчивость и масштабируемость всех решений
    Все решения разработаны на базе ROOT-платформы Dynamika
    Возможность быстрого внесения изменений, требующихся банку, без привлечения вендора

    Получите подробную демонстрацию решения

    Заполните форму и мы пришлем презентацию с подробным описание функционала, характеристик и преимуществ продукта, покажем примеры его внедрения в крупнейших банках РФ.

      Пожалуйста, докажите, что вы человек, выбрав автомобиль.

      Отправляя заявку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности