Электронная очередь
Электронная очередь

«Dynamika – Электронная очередь» – автоматизированная система, осуществляющая управление потоками (очередями) клиентов в офисах банка

  • Специальная разработка для офисов банка с учётом всей необходимой банковской специфики
  • Встроенная интеграция с "Dynamika - Единым окном" и "Dynamika - Фронт-офисом для юрлиц"
  • Централизованная база данных с информацией по всем операциям
  • Удобные и интуитивно понятные интерфейсы пользователя и администратора системы
  • Управление очередью в едином окне обслуживания клиента банка
  • Различные стратегии управления талонами в зависимости от нагрузки
  • Учет реальных операций в АБС при обработке талона для формирования отчетов и мотивации
  • Возможность идентификации клиента во время получения талона для ускорения его обслуживания
  • Нет необходимости приобретения и обслуживания дополнительных серверов

Повышение лояльности клиентов к банку и его услугам

Повышение лояльности клиентов к банку и его услугам – одна из основных приоритетных задач любого банка. И, конечно, клиенты банков не любят и не хотят сидеть в очереди часами, ожидая «первого освободившегося оператора». В идеале процесс распределения клиентских запросов по операторам должен быть упорядочен и автоматизирован, а справиться с этой задачей поможет наш продукт – «Dynamika – Электронная очередь». Данное решение позволяет минимизировать время обслуживания клиентов и увеличить производительность труда сотрудников банка (операционистов). Внедрение электронной очереди – это максимальный комфорт, удобство и эффективность взаимодействия клиента и персонала банка.

Система состоит из следующих компонентов

1

Информационный терминал для регистрации посетителей

Посетитель выбирает на сенсорном терминале необходимый пункт меню, регистрируется в очереди и получает талон с номером.
img
2

Табло электронной очереди

Перейдя в зону ожидания, посетитель наблюдает за центральным табло, на котором обновляется информация, сопровождаемая звуковым сигналом об обслуживании. Посетитель подходит к окну обслуживания, когда на центральном табло электронной очереди появляется его регистрационный номер (дополнительно выводится голосовое оповещение) с указанием номера обслуживающего сотрудника.
img
3

Терминал оператора (операциониста)

На рабочих местах сотрудников банка (операционистов) установлена программа электронной очереди с функцией вызова клиентов, где отображается порядковый номер талона в очереди на обслуживание. Используя данное приложение, оператор вызывает следующего клиента, о чем происходит извещение на центральном табло и табло приемной стойки.
img
4

Терминал администратора (для управления всеми рабочими местами операторов)

Данный терминал устанавливается сотруднику банка, который следит и контролирует весь процесс работы системы и операторов. Администратор видит в своём терминале всех операторов, работающих в системе в текущий момент времени, очередь из всех талонов, а также может контролировать и включать режим «светофора» (автоматический режим распределения талонов между операторами в случае высокой нагрузки – большого наплыва клиентов).
img
5

Статистика системы электронной очереди

Система электронной очереди позволяет осуществлять мониторинг текущей работы и сбор статистики за период времени.
  • количество человек, ожидающих в очереди
  • количество клиентов, обслуженных конкретным сотрудником
  • среднее время обслуживания клиента
  • среднее время ожидания клиента и мн. другое

Особенности и «фишки» решения «Dynamika - Электронная очередь»

  • Связка «талон-клиент»

    Решение позволяет обслуживать клиента и генерировать (видеть) талоны в едином окне, это позволяет определить и отследить, какие банковские операции проводились по каждому из талонов

  • «Многоходовые» операции

    Возможность настроить путь обработки талона в более чем за два хода, например, путь может быть операционист - кассир - операционист - кассир» и тд. (без ограничений по количеству «ходов»)

  • Настройка новых стратегий и сценариев работы очереди «на горячую»

    Изменять стратегии поведения без остановки и перезагрузки очереди

  • Сценарии работы «Ускориться» и «Светофор»

    В зависимости от загрузки банковского офиса можно автоматически менять стратегии обслуживания клиентов в очереди

  • «Двойная роль» пользователей системы

    В обычных электронных очередях пользователь «администратор зала» и «операционист» работают в разных терминалах, и, если сотрудник выполняет обе эти функции, ему нужно постоянно «перескакивать» между двумя терминалами. В нашей системе эта функциональность управляется ролями доступа - все функции «администратора зала» и «операциониста» можно видеть и применять в одном окне (едином терминале).

Преимущества решений Dynamika

Современный стек технологий (BPMN 2.0, React-Bootstrap, Java, Spring, Hibernate, Kafka, Redis
Гибкие настройки под потребности банка
Проекты выполняются «под ключ», включая аналитику и интеграцию с системами банка
Отказоустойчивость и масштабируемость всех решений
Все решения разработаны на базе ROOT-платформы Dynamika
Возможность быстрого внесения изменений, требующихся банку, без привлечения вендора