Посетитель выбирает на сенсорном терминале необходимый пункт меню, регистрируется в очереди и получает талон с номером.
Электронная очередь
автоматизированная система, осуществляющая управление потоками (очередями) клиентов в офисах банка. позволяет минимизировать время обслуживания клиентов и увеличить производительность труда сотрудников банка (операционистов)

Повышение лояльности клиентов к банку и его услугам – одна из основных приоритетных задач любого банка. И, конечно, клиенты банков не любят и не хотят сидеть в очереди часами, ожидая «первого освободившегося оператора». В идеале процесс распределения клиентских запросов по операторам должен быть упорядочен и автоматизирован, а справиться с этой задачей поможет наш продукт – «Dynamika – Электронная очередь».
Данное решение позволяет минимизировать время обслуживания клиентов и увеличить производительность труда сотрудников банка (операционистов). Внедрение электронной очереди – это максимальный комфорт, удобство и эффективность взаимодействия клиента и персонала банка.
Получите подробную демонстрацию решения
Система состоит из следующих компонентов

Перейдя в зону ожидания, посетитель наблюдает за центральным табло, на котором обновляется информация, сопровождаемая звуковым сигналом об обслуживании. Посетитель подходит к окну обслуживания, когда на центральном табло электронной очереди появляется его регистрационный номер (дополнительно выводится голосовое оповещение) с указанием номера обслуживающего сотрудника.

На рабочих местах сотрудников банка (операционистов) установлена программа электронной очереди с функцией вызова клиентов, где отображается порядковый номер талона в очереди на обслуживание. Используя данное приложение, оператор вызывает следующего клиента, о чем происходит извещение на центральном табло и табло приемной стойки.

Данный терминал устанавливается сотруднику банка, который следит и контролирует весь процесс работы системы и операторов. Администратор видит в своём терминале всех операторов, работающих в системе в текущий момент времени, очередь из всех талонов, а также может контролировать и включать режим «светофора» (автоматический режим распределения талонов между операторами в случае высокой нагрузки – большого наплыва клиентов).

Система электронной очереди позволяет осуществлять мониторинг текущей работы и сбор статистики за период времени.
- количество человек, ожидающих в очереди
- количество клиентов, обслуженных конкретным сотрудником
- среднее время обслуживания клиента
- среднее время ожидания клиента и мн. другое
