Финансовый мониторинг для банков

Dynamika Финансовый мониторинг – это комплексное рабочее место для специалиста финансового мониторинга (AML). Решение соответствует требованиям законодательства в части противодействия легализации и отмывания доходов. Решение оптимизирует взаимодействие с платформой Банка России «Знай своего клиента».

Финансовый мониторинг для банков

Преимущества решения Dynamika Финансовый мониторинг в банковской сфере

Более 50 преднастроенных триггеров для офлайн и онлайн мониторинга + возможность настройки новых под требования банка
Контроль операций в режиме онлайн и выявление сомнительных действий клиентов, а также определение подозрительных клиентов по различным параметрам оффлайн и онлайн
Снижение рисков вовлечения банка в процесс легализации преступных доходов
Автоматизация финансового мониторинга в банке позволяет автоматически отбирать и выделять подозрительные документы
Удобный web-интерфейс приложения для сотрудников
Агрегирование информации и контроль оперативной работы сотрудников AML, расследование инцидентов

Машинное обучение системы позволяет выявлять потенциально «плохих» и «хороших» клиентов. При машинном отборе выявляются подозрительные операции, ранее не попавшие в область контроля.

Получите подробную демонстрацию решения

Заполните форму и мы пришлем презентацию с подробным описание функционала, характеристик и преимуществ продукта, покажем примеры его внедрения в крупнейших банках РФ.

    Предпочтительный канал связи:

    Пожалуйста, докажите, что вы человек, выбрав грузовик.

    Отправляя заявку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

    Возможности решения

    1
    Для клиентов:

    Снижение нагрузки на добросовестных предпринимателей: благодаря автоматизации процедур ПОД/ФТ уменьшаются расходы времени и финансов бизнеса на взаимодействие с кредитными организациями

    Снижение риска «человеческого фактора»: автоматическая обработка и проверка документов и счетов сокращает вероятность ошибки

    Рост доверия к банковской организации: чем внимательнее банк подходит к соблюдению законодательства и противодействию мошенничеству, тем выше лояльность клиентов

    Оперативный разбор сомнительных платежей: система улавливает подозрительную транзакцию и блокирует или отказывает. С решением Dynamika Финансовый мониторинг расследование инцидента происходит быстрее, а значит клиенту оперативно разблокируют деньги или проинформируют о причинах отказа

    2
    Для банка:

    Соблюдение требований Банка России по предупреждению, обнаружению и предотвращению сомнительной деятельности клиентов

    Повышение скорости и качества работы отдела финансового мониторинга

    Совершенствование системы за счет Machine Learning

    Финансовый мониторинг в деятельности банков помогает оптимизировать и контролировать процесс работы с сомнительными операциями и подозрительными клиентами

    Автоматизация работы с базой данных ЦБ ЗСК

    Как работать с системой финмониторинга

    В решении Dynamika Финансовый мониторинг совмещен функционал, который необходим для деятельности сотрудников AML и представлен в удобном интуитивно понятном интерфейсе.

    Решение состоит из 4 модулей, каждый из которых включает инструменты финансового мониторинга
    Онлайн мониторинг платежей
    Позволяет в режиме реального времени контролировать исходящие подозрительные операции в соответствии с требованиями Банка России. Включает в себя: первичный автоматический отбор подозрительных документов, проверку контрагентов во внешних сервисах (СПАРК, ЕГРЮЛ), хранение истории работы с подозрительными и арестованными документами.
    Транзакционный анализ
    Система финмониторинга позволяет выявлять подозрительных клиентов по различным параметрам оценки, выявлять и направлять в работу специалистам AML подозрительных клиентов, ставить на онлайн мониторинг операций клиентов по результатам транзакционного анализа.
    Модуль документооборота и организации взаимодействия подразделения AML
    Сбор информации и операций по клиенту для оперативной работы сотрудников AML: позволяет распределять нагрузку на сотрудников, вести статистику и оценку эффективности каждого специалиста и направления в целом, организовать коммуникации с клиентом в рамках инцидентов, обеспечить исполнение требований ЦБ по документальному фиксированию информации, организовать управление финансового мониторинга банка.
    Модуль поиска подозрительных операций
    С точностью более 80% по метрике качества Gini выявляет подозрительные операции, даже те, которые ранее не попадали под внимание. Модуль постоянно совершенствуется, переобучается на новых данных (для совершенствования модели используются обезличенные данные банков-партнеров).

    Интеграция Dynamika Финансовый мониторинг с платформой ЦБ ЗСК

     

    — Информирование Банка России о составе и объеме клиентской базы и получение информации об уровне риска юрлиц и ИП от Банка России на ежедневной основе;

    — Достоверная риск-ориентированная информация об отнесении клиентов к группам риска, которую банки могут использовать в собственных противолегализационных процедурах для исполнения 115-ФЗ;

    — Повышение эффективности противолегализационных процедур;

    — Корректировка операционных расходов кредитных организаций путем смещения акцентов на работу с клиентами, потенциально относящимися к категории риска.

    Поднимите качество обслуживания клиентов на новый уровень

    Заполните форму и мы пришлем презентацию с подробным описанием функционала, характеристик и преимуществ продукта, покажем примеры его внедрения в крупнейших банках РФ.

      Предпочтительный канал связи:

      Пожалуйста, докажите, что вы человек, выбрав дерево.

      Отправляя заявку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

      Преимущества внедрения финансового мониторинга
      для банков от Dynamika

      Надежность и эффективность
      Решения компании «Динамика» гарантируют надежность и эффективность, что обеспечивает стабильную и безотказную работу банковских систем и повышает производительность банка в целом.
      Гибкие настройки под задачи
      Банковский финмониторинг и другие решения настраиваются под конкретные потребности банка, адаптируется под уникальные требования банковского бизнеса.
      Большой опыт и постоянное развитие
      Финансовый мониторинг в банковской сфере постоянно дополняется с учетом корректировок в законодательстве и с развитием цифровых технологий. Решение уже используют 10 российских банков.
      Решения «под ключ»
      «Динамика» предлагает комплексный подход к внедрению и поддержке проектов на каждом этапе. Компания оказывает помощь от начального анализа потребностей до поддержки после внедрения.
      Надежность и масштабируемость
      Решения отказоустойчивы и могут легко масштабироваться для расширения функционала. Это позволяет банкам быть гибкими и адаптивными.
      Быстрая реакция на изменения
      Dynamika оперативно реагирует на изменения в банке или законодательные, адаптивно вносим изменения в соответствии с требованиями банка.

      Единая IT-экосистема

      От первого обращения до завершения обслуживания:

      Компонентные решения Dynamika создают единую экосистему, которая оцифровывает три глобальных процесса взаимодействия клиента с банком.

      Обслуживание клиентов (в офисах банка, онлайн или в колл-центрах).
      Продажи (операционный CRM, проведение маркетинговых кампаний, сегментирование клиентов и т.п.).
      Кредитование (от формирования интереса к кредиту до заключения сделки или урегулирования просроченных платежей).

      Эти компоненты могут внедряться как вместе, так и по отдельности, поскольку каждый из них приносит преимущества в общий процесс.

      Все компоненты Dynamika находятся в промышленной эксплуатации банков-партнёров, только успешные кейсы!

      Компания «Динамика» успешно завершила проект по интеграции «Dynamika-Финансовый мониторинг» с платформой ЦБ «Знай своего клиента» для банка ТКБ

      В течение всего 2021 года компания “Динамика” продолжала интенсивное развитие своего флагманского программного продукта – Dynamika – Финансовый мониторинг. Напомним о его основных особенностях и преимуществах: Самый главный модуль продукта «Онлайн-контроль» можно внедрить всего за 1 месяц. А весь процесс внедрения в среднем занимает всего 3–4 месяца Интерфейс продукта специально …

      Ускоренное взаимодействие с ЦБ ЗСК: банк ТКБ автоматизирован компанией Динамика

      Компания «Динамика» завершила проект по интеграции с платформой ЦБ «Знай своего клиента» (ЗСК) в банке ТКБ. Теперь передача данных ЦБ производится автоматически, а не вручную, что значительно ускоряет работу. В результате внедрения банк стал оперативнее отправлять информацию о клиентах — юридических лицах в ЦБ и быстрее принимать решения о том, …

      Как «ЭКСПОБАНК» внедрил «Финансовый мониторинг»

      Внедрение «Dynamika – Финансовый мониторинг» позволило:

      Проводить мониторинг 100% операций Банка

      Обнаружить 1350 подозрительных операций за период с апреля 2019 по июль 2019

      Увеличить скорость принятия решения сотрудником

      Вопросы-ответы

      1
      Сотрудники финансового мониторинга справляются без автоматизации. Зачем нам ваше решение?

      Даже при небольшом объёме операций есть риск ошибки. Законодательство в части противодействия легализации и отмывания доходов регулярно меняется, появляются новые требования по контролю. Отслеживать вручную подозрительные триггеры становится сложнее.

      Автоматизация AML снижает риск получения претензии от ЦБ РФ и отзыва лицензии.

      Наше решение регулярно обновляется и соответствует требованиям законодательства.

      2
      В банке в подразделении мониторинга всего 3 человека. Зачем нам Модуль документооборота?

      Помимо организации коммуникации внутри подразделения мониторинга, данный модуль осуществляет:

      хранение информации о клиентах и истории разбора инцидентов;
      настройку параметров создания инцидента и процесса рассмотрения;
      сбор статистики для оценки качества работы как сотрудников в отдельности, так и направления в целом;
      обеспечение исполнения требований ЦБ по документальному фиксированию информации.

      3
      Насколько можно доверять Machine Learning? Не получится так, что система будет ошибочно пропускать рисковые платежи или, наоборот, останавливать не вызывающие подозрения?

      Машинное обучение позволяет выявлять потенциально «плохих» и «хороших» клиентов. Это дополнительная функция к уже установленным банком триггерам. Сами триггеры при этом не меняются.

      Хотя модуль обладает достаточной точностью предсказания, конечно, есть вероятность того, что банк иначе интерпретирует выявленные закономерности.

      На этот случай мы создали специальный режим «слушателя»: он позволяет увидеть потенциально «плохих» клиентов, но при этом не останавливать их обслуживание. Данный режим применяется для снижения нагрузки и калибровки триггеров.

      4
      Появляется всё больше требований к Банкам по контролю операций (санкционные списки, инагенты и т.п.). Ваше решение может осуществлять контроль и мониторинг по новым требованиям?

      Решение Dynamika AML активно развивается. По требованиям банка-партнёра мы можем осуществлять проверку клиента или его платежей по любым спискам и правилам.

      5
      Как быстро вы сможете внедрить решения Dynamika AML?

      Процесс внедрения решения занимает 2-4 месяца. Мы можем поэтапно реализовывать проект, тогда, например, онлайн-мониторинг можно будет запустить за 1-2 месяца. Внедрение AML не требует перенастройки окружения и вписывается в существующую IT-инфраструктуру банка.

      Получите подробную демонстрацию решения

      Заполните форму и мы пришлем презентацию с подробным описание функционала, характеристик и преимуществ продукта, покажем примеры его внедрения в крупнейших банках РФ.

        Предпочтительный канал связи:

        Пожалуйста, докажите, что вы человек, выбрав звезду.

        Отправляя заявку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности