Фронт-офис для юрлиц

«Dynamika – Фронт-офис для юрлиц» – фронт-офис для операционного обслуживания юридических лиц в «едином окне». Решение охватывает весь набор операций, включая расчетно-кассовые, депозитные и кредитные операции, а также обслуживание держателей платежных карт. Фронт-офис имеет встроенный BPM-движок, который позволяет настраивать бизнес-процессы в online-режиме без остановки работы системы.

Позволяет существенно сократить время и повысить качество обслуживания клиентов за счет предоставления единого механизма работы по разным направлениям банковского обслуживания
Единое окно обслуживания клиентов
Сокращает срок и стоимость обучения операциониста
Удобный и интуитивно понятный web-интерфейс
Увеличивает доходы банка за счет дополнительных продаж
Ускоряет обслуживание клиентов в 2-3 раза
Улучшает качество обслуживания и удовлетворенность клиента услугами банка
Интеграции с АБС банка и внешними сервисами
Гибкое администрирование и BPM (Camunda)
Фронт-офис для юрлиц

Фронт-офис Dynamika

Полнофункциональная экосистема для разработки банковских приложений
Web-приложение

«Тонкий клиент» – не требует установки на рабочих местах пользователей

Юзабилити

Удобный интерфейс сокращает время обслуживания клиента в 2-3 раза

Преемственность и сохранение наработок банка

Сохраняет интеллектуальные наработки банка и всю логику бизнес-процессов

Быстрый процесс обучения новых пользователей

Интуитивно понятный интерфейс позволяет быстро обучать новых пользователей работе в системе

Online-режим работы с данными

«Подтягивает» информацию о клиенте из всех источников данных, в т.ч. АБС и процессинга, в online-режиме

Встроенное построение бизнес-процессов

Содержит встроенный механизм создания/проигрывания бизнес-процессов

Настройка сценариев

Настройка сценариев принятия решения по заявкам на получение кредита («Кредитный конвейер») или другим продуктам банка

Первичный контроль

Производит первичный контроль вводимых данных для уменьшения ошибок

Встроенная метрика

Позволяет контролировать эффективность сотрудников и полное время обслуживания клиента

Интеграция с АБС банка
  1. Интеграция с АБС осуществляется «под ключ» компанией-разработчиком и входит в стоимость внедрения
  2. Данные из АБС поступают в систему в online-режиме, что позволяет избежать их дублирования
  3. Все операции в АБС также выполняются в online-режиме
Защита информации

Журналирование всех действий операторов, включая просмотр данных, что позволяет при необходимости восстановить картину действий по работе операторов в системе и выявить нарушения и злоупотребления в работе с данными

Контроль качества работы операторов

Позволяет строить отчеты о производительности сотрудников – кто и сколько обслужил клиентов, сколько времени потрачено на выполнение той или иной операции

Почему наши клиенты выбирают нас?

Проект «под ключ»
В нашей компании трудится большой штат первоклассных специалистов, которые выполнят ваш проект на все 100%, начиная от составления ТЗ и заканчивая всеми необходимыми интеграциями с АБС с проведением финального тестирования полученного решения
Готовая среда для дальнейшей самостоятельной разработки
С помощью инструментов платформы наши клиенты могут самостоятельно создавать и развивать приложения без привлечения вендора
Мы постоянно развиваем платформу
Все новые функциональные возможности платформы сразу же становятся доступными для всех наших заказчиков
Поддержка в режиме 24х7
Наши специалисты всегда помогут вам решить задачу или проблему по удобному каналу коммуникации
Индивидуальный подход к каждому из клиентов
В рамках внедрения мы учитываем все потребности и особенности заказчика, при этом мы используем уже готовые и проверенные наработки из других наших проектов
Все наши проекты успешные
За многолетний опыт работы мы ни разу не «провалили проект», и все наши клиенты всегда получают работающее в промышленной эксплуатации решение