
Программные продукты линейки Dynamika представляют собой единую бесшовную экосистему сквозных процессов и ролей и позволяют отследить весь путь клиента в банке (Customer Journey Map), вне зависимости от способа обращения – оффлайн (в офис банка) или онлайн (через сайт).
Фронт-офис для обслуживания физических лиц объединяет всю имеющуюся у банка информацию о клиенте и его продуктах в едином интерфейсе. Это позволяет предоставить клиенту полный комплекс услуг силами одного операциониста. Банк получает удобный и гибкий инструмент для принятия качественных управленческих решений, который дает возможность:
- Повысить качество клиентского обслуживания, распределяя оптимальным образом ресурсный потенциал
- Сократить операционные затраты
- Разработать для сотрудников мотивационную схему (KPI), построенную на критериях, напрямую влияющих на доходность банка
- Отследить динамику изменения основных параметров операционной деятельности банка и вовремя реагировать на данные «сигналы», требующие корректирующих действий
Бонусы от использования фронт-офиса линейки Dynamika:



Программные продукты Dynamika позволяют настроить все необходимые бизнес-процессы именно так, как необходимо банку, в соответствии с его внутренними требованиями и регламентами. Настройка осуществляется в Camunda BPM, где в дальнейшем можно отследить и поменять всю логику и этапы прохождения процедуры без внесения доработок в систему.
Стандартный состав решения включает более 300 операций в рамках 15 продуктов
Единое окно - это
Web-приложение
«Тонкий клиент» - не требует установки на рабочих местах пользователей и может работать на «слабых» интернет-каналах
Интеграция с АБС банка
Решение полностью интегрировано с АБС. Сохраняет интеллектуальные наработки банка и логику бизнес-процессов
Юзабилити
Интуитивно понятный и удобный интерфейс для просмотра и редактирования данных, сокращает время обслуживания клиента в 2–3 раза
Настройка сценариев
Настройка сценариев принятия решения по заявкам на получение кредита («Кредитный конвейер») или другим продуктам банка
Первичный контроль
Перед началом работы по клиенту в фоновом режиме выполняется более 40 различных проверок
Встроенная метрика
Позволяет контролировать эффективность сотрудников и полное время обслуживания клиента
Срок внедрения – от 3 месяцев. Включено в Единый Реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных «Единое окно» может быть приобретено в полной версии или отдельными блоками.
Пример успешного внедрения Как «Связь-Банк» увеличил скорость обслуживания клиентов в 2 раза
Заказчик – «Связь-Банк»
ПАО АКБ «Связь-Банк» является универсальным кредитно-финансовым учреждением. Головной офис Банка расположен в Москве. Региональная сеть Связь-Банка насчитывает 85 точек продаж в 53 регионах РФ. Банк входит в 30 крупнейших банков России по данным ЦБ РФ.
Вводная задача
В своей работе ПАО АКБ «Связь-Банк» использует несколько автоматизированных банковских систем производства компании ЦФТ. Они имеют сложный клиентский интерфейс и требуют долгого обучения операционистов. Сотрудники в отделениях часто меняются, и банк решил внедрить простую и понятную рабочую систему. Решение должно было наследовать бизнес-логику и процессы, уже настроенные в АБС и не требовать дополнительного программирования.
Результаты работы
- В 2 раза выросла средняя скорость обслуживания клиентов
- В 4 раза сократилось количество ошибок, допускаемых операционистами
- 1 день занимает время обучения работе в системе (раньше – около трех дней)
- Выросла удовлетворенность пользователей за счет простоты в работе и сокращения времени обслуживания