Фронт-офис для физлиц (Единое окно)
Фронт-офис для физлиц (Единое окно)

Программные продукты линейки Dynamika представляют собой единую бесшовную экосистему сквозных процессов и ролей и позволяют отследить весь путь клиента в банке (Customer Journey Map), вне зависимости от способа обращения – оффлайн (в офис банка) или онлайн (через сайт).

Фронт-офис для обслуживания физических лиц объединяет всю имеющуюся у банка информацию о клиенте и его продуктах в едином интерфейсе. Это позволяет предоставить клиенту полный комплекс услуг силами одного операциониста. Банк получает удобный и гибкий инструмент для принятия качественных управленческих решений, который дает возможность:

  • Повысить качество клиентского обслуживания, распределяя оптимальным образом ресурсный потенциал
  • Сократить операционные затраты
  • Разработать для сотрудников мотивационную схему (KPI), построенную на критериях, напрямую влияющих на доходность банка
  • Отследить динамику изменения основных параметров операционной деятельности банка и вовремя реагировать на данные «сигналы», требующие корректирующих действий

Бонусы от использования фронт-офиса линейки Dynamika:

Повышение лояльности клиентов банка за счет быстрого и качественного обслуживания и, как следствие, увеличение конверсии повторного возвращения клиента в банк и его желания рекомендовать банк другим людям
Повышение лояльности операционистов банка за счет предоставления им удобного и интуитивно понятного интерфейса, и в результате снижение «текучки» персонала
Увеличение доходности по клиенту за счет возможности проведения «кросс-продаж» во время обслуживания

Программные продукты Dynamika позволяют настроить все необходимые бизнес-процессы именно так, как необходимо банку, в соответствии с его внутренними требованиями и регламентами. Настройка осуществляется в Camunda BPM, где в дальнейшем можно отследить и поменять всю логику и этапы прохождения процедуры без внесения доработок в систему.

Стандартный состав решения включает более 300 операций в рамках 15 продуктов

Единое окно - это

Web-приложение

«Тонкий клиент» - не требует установки на рабочих местах пользователей и может работать на «слабых» интернет-каналах

Интеграция с АБС банка

Решение полностью интегрировано с АБС. Сохраняет интеллектуальные наработки банка и логику бизнес-процессов

Юзабилити

Интуитивно понятный и удобный интерфейс для просмотра и редактирования данных, сокращает время обслуживания клиента в 2–3 раза

Настройка сценариев

Настройка сценариев принятия решения по заявкам на получение кредита («Кредитный конвейер») или другим продуктам банка

Первичный контроль

Перед началом работы по клиенту в фоновом режиме выполняется более 40 различных проверок

Встроенная метрика

Позволяет контролировать эффективность сотрудников и полное время обслуживания клиента

Срок внедрения – от 3 месяцев. Включено в Единый Реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных «Единое окно» может быть приобретено в полной версии или отдельными блоками.

Остались вопросы?
Заполните форму и мы пришлем презентацию с подробным описание функционала, характеристик и преимуществ продукта, покажем примеры его внедрения в крупнейших банках РФ.

    Пожалуйста, докажите, что вы человек, выбрав чашку.
    Отправляя заявку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

    Пример успешного внедрения Как «Связь-Банк» увеличил скорость обслуживания клиентов в 2 раза

    Заказчик – «Связь-Банк»

    ПАО АКБ «Связь-Банк» является универсальным кредитно-финансовым учреждением. Головной офис Банка расположен в Москве. Региональная сеть Связь-Банка насчитывает 85 точек продаж в 53 регионах РФ. Банк входит в 30 крупнейших банков России по данным ЦБ РФ.

    Вводная задача

    В своей работе ПАО АКБ «Связь-Банк» использует несколько автоматизированных банковских систем производства компании ЦФТ. Они имеют сложный клиентский интерфейс и требуют долгого обучения операционистов. Сотрудники в отделениях часто меняются, и банк решил внедрить простую и понятную рабочую систему. Решение должно было наследовать бизнес-логику и процессы, уже настроенные в АБС и не требовать дополнительного программирования.

    Результаты работы

    • В 2 раза выросла средняя скорость обслуживания клиентов
    • В 4 раза сократилось количество ошибок, допускаемых операционистами
    • 1 день занимает время обучения работе в системе (раньше – около трех дней)
    • Выросла удовлетворенность пользователей за счет простоты в работе и сокращения времени обслуживания
    Отзыв о работе
    «При внедрении «Единого окна», банк ставил ключевую задачу – увеличение скорости обслуживания клиента при сохранении надлежащего качества обслуживания. Возможность поэтапного внедрения, удобство работы операционистов, сокращение сроков обучения, удобство настроек и сопровождения ПО – это все вторично, но также значимо. Все эти задачи были успешно решены. Использование технологий open source для разработки «Единого окна» также добавляет плюсов решению компании «Динамика»».
    Владислав Быков, директор Департамента информационных технологий ПАО АКБ “Связь-Банк”