Фронт-офис для физлиц

Фронт-офис для обслуживания физических лиц объединяет всю имеющуюся у банка информацию о клиенте и его продуктах в едином интерфейсе. Это позволяет предоставить клиенту полный комплекс услуг силами одного операциониста. Банк получает удобный и гибкий инструмент для принятия качественных управленческих решений, который дает возможность:

Повысить качество клиентского обслуживания, распределяя оптимальным образом ресурсный потенциал
Сократить операционные затраты
Разработать для сотрудников мотивационную схему (KPI), построенную на критериях, напрямую влияющих на доходность банка
Отследить динамику изменения основных параметров операционной деятельности банка и вовремя реагировать на данные «сигналы», требующие корректирующих действий
Фронт-офис для физлиц

Бонусы от использования фронт-офиса линейки Dynamika:

Повышение лояльности клиентов банка за счет быстрого и качественного обслуживания и, как следствие, увеличение конверсии повторного возвращения клиента в банк и его желания рекомендовать банк другим людям
Повышение лояльности операционистов банка за счет предоставления им удобного и интуитивно понятного интерфейса, и в результате снижение «текучки» персонала
Увеличение доходности по клиенту за счет возможности проведения «кросс-продаж» во время обслуживания

Единое окно - это

Срок внедрения – от 3 месяцев. Включено в Единый Реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных «Единое окно» может быть приобретено в полной версии или отдельными блоками.
Web-приложение
«Тонкий клиент» - не требует установки на рабочих местах пользователей и может работать на «слабых» интернет-каналах
Интеграция с АБС банка
Решение полностью интегрировано с АБС. Сохраняет интеллектуальные наработки банка и логику бизнес-процессов
Юзабилити
Интуитивно понятный и удобный интерфейс для просмотра и редактирования данных, сокращает время обслуживания клиента в 2–3 раза
Настройка сценариев
Настройка сценариев принятия решения по заявкам на получение кредита («Кредитный конвейер») или другим продуктам банка
Первичный контроль
Перед началом работы по клиенту в фоновом режиме выполняется более 40 различных проверок
Встроенная метрика
Позволяет контролировать эффективность сотрудников и полное время обслуживания клиента

Остались вопросы?

Заполните форму и мы пришлем презентацию с подробным описание функционала, характеристик и преимуществ продукта, покажем примеры его внедрения в крупнейших банках РФ.

    Пожалуйста, докажите, что вы человек, выбрав автомобиль.

    Отправляя заявку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
    Пример успешного внедрения

    Как «Связь-Банк» увеличил скорость обслуживания клиентов в 2 раза

    В своей работе ПАО АКБ «Связь-Банк» использует несколько автоматизированных банковских систем производства компании ЦФТ. Они имеют сложный клиентский интерфейс и требуют долгого обучения операционистов. Сотрудники в отделениях часто меняются, и банк решил внедрить простую и понятную рабочую систему. Решение должно было наследовать бизнес-логику и процессы, уже настроенные в АБС и не требовать дополнительного программирования.

    «При внедрении «Единого окна», банк ставил ключевую задачу – увеличение скорости обслуживания клиента при сохранении надлежащего качества обслуживания. Возможность поэтапного внедрения, удобство работы операционистов, сокращение сроков обучения, удобство настроек и сопровождения ПО – это все вторично, но также значимо. Все эти задачи были успешно решены. Использование технологий open source для разработки «Единого окна» также добавляет плюсов решению компании «Динамика»».
    Владислав Быков, директор Департамента информационных технологий ПАО АКБ “Связь-Банк”