Кредитный конвейер

«Dynamika – Кредитный конвейер» – это комплексное решение для автоматизации бизнес-процессов кредитования физических и юридических лиц (ипотечное кредитование, кредитные карты, автокредитование, потребительские кредиты, кредиты МСБ)

Сокращение трудозатрат на обработку кредитных заявок
Повышение качества оценки кредитоспособности клиента
Снижение риска мошенничества среди клиентов и сотрудников банка
Позволяет банкам быстро принимать решение о выдаче кредита клиенту (от 5 минут)
Интеграции с АБС банка и внешними сервисами (БКИ, ФМС, eCredit, Автостат, SRG и др.)
Гибкое администрирование и BPM (Camunda)
Возможность внедрения Mashine Learning для проверки гипотез и рекомендаций по повышению эффективности
Формирование развёрнутой аналитики: «воронки», конвертация на разных этапах кредитования, соблюдение нормативов, KPIs и др.
Кредитный конвейер

Принцип работы решения

  • Формировать кредитные заявки
  • Осуществлять сбор полной информации о клиенте (проводить первичную верификацию) и ее проверку на предмет соответствия условиям предоставления кредита
  • Определять параметры займа (с помощью встроенного кредитного калькулятора рассчитываются сумма кредита, процентная ставка, график выплат, срок)
  • Автоматически оценить кредитоспособность клиента на базе механизма оценки кредитного рейтинга (скоринг)
  • Подготовить и сохранить необходимые для получения кредита документы в электронном виде
  • Принять решение о выдаче кредита

Конвейер будет интегрирован с действующими системами и сервисами банка

Решение разработано на базе интеллектуальной ROOT-платформы, позволяющей банку самостоятельно вносить изменения в логику работы системы без привлечения компании-разработчика

Этапы процесса обработки кредитной заявки в «Dynamika – Кредитный конвейер»

1
Создание кредитной заявки и идентификация клиента
  • С помощью встроенного в систему кредитного калькулятора кредитный менеджер выбирает оптимальный для клиента кредитный продукт (калькулятор оценивает все необходимые параметры и формирует предложение для клиента из списка доступных кредитных продуктов банка)
  • Далее кредитный менеджер формирует в системе кредитную заявку, после чего инициируется процесс идентификации клиента
  • Проверка (идентификация) клиента происходит автоматически и занимает всего 5-10 секунд, при этом количество проверок может быть любым и устанавливается по желанию банка (проверки паспорта в ФМС через СМЭВ, дебиторской задолженности, причастность к CRS, по реестру отказов ЦБ 550П (115-ФЗ) и мн. другое)
2
Автозаполнение анкеты кредитной заявки
  • В зависимости от выбранного продукта – ипотечное кредитование, потребительское кредитование, кредитная карта или наличные – система предоставляет к заполнению соответствующую анкету и запрашивает нужный пакет документов
  • Сведения пополняются и проверяются посредством добавления информации из внешних и внутренних баз данных: СПАРК, БКИ, ЕГРЮЛ, ЕГРИП, черные списки, банковские БД по клиентским сведениям и т.д.
3
Проверка (экспертиза) кредитной заявки
  • Этапы проверки настраиваются в зависимости от требований и внутренних регламентов банка (проверка отсутствия просроченных кредитов, кредитной истории клиента, стоп-листы и др.)
  • Проверка проводится по всем участникам сделки (созаёмщикам, поручителям)
  • История прохождения каждого из этапов остается в памяти системы, также доступны к просмотру результаты рассмотрения предыдущих заявок
  • Проходит сверка предоставленных клиентом данных с внешними источниками
  • Предусмотрено автозаполнение экспертного заключения, залогового акта и других печатных форм
4
Расчёт рейтинга
  • Рейтинговая модель утверждается руководством банка
  • Расчет ее показателей производится на основании внесенных в заявку сведений
  • Все экспертные оценки по текущим и прошлым заявкам клиентам хранятся в базе и используются для формирования объективного рейтинга и реальных финансовых показателей
5
Скоринг/оценка клиента
  • Решение позволяет гибко настроить систему принятия решений, включая автоматический, ручной и комбинированный скоринг клиента и проводить оценку динамики его счета
6
Принятие решения
  • Принятие решения автоматически по преднастроенным правилам, либо уполномоченными сотрудниками. Возможна одновременная работа с несколькими схемами принятия решения
7
Заключение договора и выдача займа
  • В соответствии с решением генерируется договор
  • Согласованная сумма выдается клиенту в наличной или безналичной форме с подписанием соответствующего документа
8
Этапы по требованию банка
  • Возможна реализация дополнительных этапов, связанных с контролем условий договора до и после выдачи, сопровождением кредита, взысканием задолженности (решение Dynamika Debt Collection)

Получите подробную демонстрацию решения

Заполните форму и мы пришлем презентацию с подробным описание функционала, характеристик и преимуществ продукта, покажем примеры его внедрения в крупнейших банках РФ.

    Пожалуйста, докажите, что вы человек, выбрав дом.

    Отправляя заявку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

    Преимущества решений Dynamika

    Срок внедрения решения – от 3 месяцев, включая интеграцию с АБС Банка
    Современный стек технологий (BPMN 2.0, React-Bootstrap, Java, Spring, Hibernate, Kafka, Redis)
    Отказоустойчивость и масштабируемость всех решений
    Гибкие настройки под потребности банка
    Все решения разработаны на базе ROOT-платформы Dynamika
    Проекты выполняются «под ключ», включая аналитику и интеграцию с системами банка
    Возможность быстрого внесения изменений, требующихся банку, без привлечения вендора

    Преимущества

    Решение централизует вокруг клиентского досье весь набор сервисов обслуживания клиента
    Обеспечивает доступ к услугам банка по различным каналам связи
    Позволяет организовать работу в едином «узле» со всеми продуктовыми системами банка

    Остались вопросы?

    Заполните форму и мы пришлем презентацию с подробным описание функционала, характеристик и преимуществ продукта, покажем примеры его внедрения в крупнейших банках РФ.

      Пожалуйста, докажите, что вы человек, выбрав грузовик.

      Отправляя заявку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
      Пример успешного внедрения

      Как Банк «Левобережный» внедрил решение «Dynamika – Кредитный конвейер»

      История внедрения кредитного конвейера от компании «Динамика» началась с желания Банка заменить текущее решение, которое уже не в полной мере отвечало требованиям розничного кредитного бизнеса.

      ПАО «Банк «Левобережный» – крупный региональный банк, в котором на сегодняшний день обслуживаются более 400 тыс. физических лиц. Головной офис Банка находится в Новосибирске, а собственная сеть включает в себя более 60 отделений на территории Сибирского федерального округа. Основные направления деятельности – розничное и корпоративное кредитование, а также привлечение средств граждан во вклады.

      У «Левобережного» уже был опыт использования аналогичной системы от другого производителя, но за время ее использования накопился большой пакет необходимых изменений, которые нельзя было реализовать в рамках существующего решения, в частности Банку нужно было оперативно запустить собственный уникальный кредитный продукт.