Личный кабинет
Личный кабинет – внешний онлайн канал коммуникаций с клиентом. Доступ в личный кабинет может предоставляться, как текущим клиентам банка, так и потенциальным клиентам.
Возможно использование в качестве Личного кабинета Агента

Личный кабинет настраивается под требования банка и может включать в себя следующую функциональность:
Онлайн заявки на новые продукты
Персональные предложения клиенту, подобранные на основании сегментирования клиента (интеграция с Dynamika CRM)
Работа с возражениями и другие коммуникации, включая обмен документами
Возможность отслеживать статус ранее оформленной заявки на продукт
Контроль клиентской активности: вход, частично заполненная заявка на продукт, просмотренное предложение и т.п.
Работа с Агентами: приём и обработка заявок, статусы по агентским продажам, обмен документами и др.
Бонусы от использования Личного кабинета
– Дополнительный канал онлайн общения с клиентом, не требующий сложной многоуровневой регистрации и предварительного визита в банк.
– Оптимизация процесса сбора документов и необходимой информации о клиенте через Личный кабинет (получение новых продуктов, периодическое обновление досье, мониторинг финансового состояния клиента и т.п.)
– Возможность встроить Личный кабинет на маркетплейс или сайт партнёра для увеличения потока лидогенерации (привлечения потенциальных клиентов).
Получите подробную демонстрацию решения
Заполните форму и мы пришлем презентацию с подробным описание функционала, характеристик и преимуществ продукта, покажем примеры его внедрения в крупнейших банках РФ.
Личный кабинет - это
Срок внедрения – от 3 месяцев
Онлайн коммуникация
Информация об акциях, доступных конкретному клиенту, онлайн заявки на продукты, двустороннее общение с возможностью обмена документами
Дополнительные продажи
Отражение в Личном кабинете персональных предложений с наибольшей вероятностью приобретения на основании сегментирования клиента по статистическим и динамическим параметрам (интеграция с Dynamika CRM)
Запуск бизнес-процессов
Онлайн заявки в Личном кабинете автоматически запускают сценарии, предусмотренные бизнес-процессом банка (интеграция с Кредитным конвейером, решением по открытию счета, CRM системой)
Интеграция с АБС и внешними сервисами
Решение интегрировано с АБС банка, возможно интегрировать с внешними сервисами. Онлайн заявка автоматически «донасыщается» информацией из интегрированных баз данных и других источников.
Каждое решение Dynamika эффективно само по себе, но настоящая магия происходит, когда вы используете их вместе
Получите подробную демонстрацию решения
Заполните форму и мы пришлем презентацию с подробным описание функционала, характеристик и преимуществ продукта, покажем примеры его внедрения в крупнейших банках РФ.