Личный кабинет

Личный кабинет – внешний онлайн канал коммуникаций с клиентом. Доступ в личный кабинет может предоставляться, как текущим клиентам банка, так и потенциальным клиентам.

Возможно использование в качестве Личного кабинета Агента
Личный кабинет
Личный кабинет настраивается под требования банка и может включать в себя следующую функциональность:
Онлайн заявки на новые продукты
Персональные предложения клиенту, подобранные на основании сегментирования клиента (интеграция с Dynamika CRM)
Работа с возражениями и другие коммуникации, включая обмен документами
Возможность отслеживать статус ранее оформленной заявки на продукт
Контроль клиентской активности: вход, частично заполненная заявка на продукт, просмотренное предложение и т.п.
Работа с Агентами: приём и обработка заявок, статусы по агентским продажам, обмен документами и др.
Бонусы от использования Личного кабинета

Дополнительный канал онлайн общения с клиентом, не требующий сложной многоуровневой регистрации и предварительного визита в банк.  

– Оптимизация процесса сбора документов и необходимой информации о клиенте через Личный кабинет (получение новых продуктов, периодическое обновление досье, мониторинг финансового состояния клиента и т.п.) 

– Возможность встроить Личный кабинет на маркетплейс или сайт партнёра для увеличения потока лидогенерации (привлечения потенциальных клиентов). 

Получите подробную демонстрацию решения

Заполните форму и мы пришлем презентацию с подробным описание функционала, характеристик и преимуществ продукта, покажем примеры его внедрения в крупнейших банках РФ.

    Пожалуйста, докажите, что вы человек, выбрав дом.

    Отправляя заявку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

    Личный кабинет - это

    Срок внедрения – от 3 месяцев
    Онлайн коммуникация
    Информация об акциях, доступных конкретному клиенту, онлайн заявки на продукты, двустороннее общение с возможностью обмена документами
    Дополнительные продажи
    Отражение в Личном кабинете персональных предложений с наибольшей вероятностью приобретения на основании сегментирования клиента по статистическим и динамическим параметрам (интеграция с Dynamika CRM)
    Запуск бизнес-процессов
    Онлайн заявки в Личном кабинете автоматически запускают сценарии, предусмотренные бизнес-процессом банка (интеграция с Кредитным конвейером, решением по открытию счета, CRM системой)
    Интеграция с АБС и внешними сервисами
    Решение интегрировано с АБС банка, возможно интегрировать с внешними сервисами. Онлайн заявка автоматически «донасыщается» информацией из интегрированных баз данных и других источников.
    Каждое решение Dynamika эффективно само по себе, но настоящая магия происходит, когда вы используете их вместе

    Получите подробную демонстрацию решения

    Заполните форму и мы пришлем презентацию с подробным описание функционала, характеристик и преимуществ продукта, покажем примеры его внедрения в крупнейших банках РФ.

      Пожалуйста, докажите, что вы человек, выбрав дом.

      Отправляя заявку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности