
Сервис для текущих и потенциальных клиентов банка – юридических лиц
- Доступ к услугам и продуктам банка через интернет, включая деловой документооборот
- Сводит к минимуму необходимость посещения клиентом отделений банка
- Повышает лояльность клиента за счет удобства получения банковских услуг
- Снижает затраты на обслуживание юридических лиц
- Снижает затраты на аренду офиса
Внедряя Онлайн офис, вы получаете
Готовое ДБО
Решение «Онлайн-офис» стоит столько же, сколько «коробочный» ДБО, но позволяет создать такой же полный функционал онлайн-банка, как в «самописном» ДБО
Легкое управление
Для управления нужно 1-2 сотрудника. Для сравнения: для разработки и поддержания «самописного» ДБО – 50 человек.
Круглосуточное обслуживание
Даже при недоступности АБС клиент может просматривать информацию по своим продуктам и оставлять заявки на выполнение основных банковских операций
Гибкая система
Позволяет Банку самостоятельно вносить изменения в существующие продукты и создавать новые сервисы для клиента без привлечения разработчика
Быстрый запуск новых продуктов
Ускоряет запуск новых продуктов и услуг банка в 12-14 раз. 1 неделя внедрения в место 3-6 месяцев
Полная интеграция
На этапе внедрения система полностью интегрируется с АБС силами разработчика

Дает онлайн доступ клиенту
ко всем продуктам банка
- Счета, РКО, Овердрафты
- Депозиты
- Деловая переписка
- Ведение ВЭД
- Гарантии
- Кредиты
- Карты
- Получение справок
- Система лояльности
- Брокерское обслуживание
Пример успешного внедрения Как «Связь-Банк» оптимизировал ФОТ и сократил сроки тестирования в 15-20 раз
Заказчик – «Связь-Банк»
ПАО АКБ «Связь-Банк» входит в 30 крупнейших банков России по данным ЦБ РФ. Головной офис Банка расположен в Москве. Региональная сеть Связь-Банка это 85 точек продаж в 53 регионах РФ.
Вводная задача
До проекта «Связь-Банк» проводил регрессионное тестирование в ручном режиме. Это занимало много времени, требовало увеличения ФО Возникали риски — не все ошибки в ПО, сбои и конфликты с существующей АБС получалось найти. «Связь-Банк» выбирал между несколькими подрядчиками. Решение «Автотестирование» от компании «Динамика» оказалось лучшим по совокупности таких факторов, как функционал, стоимость и скорость внедрения.
Внедрение «Динамика-Автотестирование» позволило:
- Сокращение трудозатрат и сроков тестирования новых продуктов и обновлений с 1-2 месяцев до нескольких дней
- Сокращение ФОТ до 200 тыс. руб. в месяц
- Сокращение количества обращений в тех. поддержку после запуска новыз продуктов