Онлайн-офис
Онлайн-офис

Сервис для текущих и потенциальных клиентов банка – юридических лиц

  • Доступ к услугам и продуктам банка через интернет, включая деловой документооборот
  • Сводит к минимуму необходимость посещения клиентом отделений банка
  • Повышает лояльность клиента за счет удобства получения банковских услуг
  • Снижает затраты на обслуживание юридических лиц
  • Снижает затраты на аренду офиса

Внедряя Онлайн офис, вы получаете

Готовое ДБО

Решение «Онлайн-офис» стоит столько же, сколько «коробочный» ДБО, но позволяет создать такой же полный функционал онлайн-банка, как в «самописном» ДБО

Легкое управление

Для управления нужно 1-2 сотрудника. Для сравнения: для разработки и поддержания «самописного» ДБО – 50 человек.

Круглосуточное обслуживание

Даже при недоступности АБС клиент может просматривать информацию по своим продуктам и оставлять заявки на выполнение основных банковских операций

Гибкая система

Позволяет Банку самостоятельно вносить изменения в существующие продукты и создавать новые сервисы для клиента без привлечения разработчика

Быстрый запуск новых продуктов

Ускоряет запуск новых продуктов и услуг банка в 12-14 раз. 1 неделя внедрения в место 3-6 месяцев

Полная интеграция

На этапе внедрения система полностью интегрируется с АБС силами разработчика

Остались вопросы?
Заполните форму и мы пришлем презентацию с подробным описание функционала, характеристик и преимуществ продукта, покажем примеры его внедрения в крупнейших банках РФ.

    Пожалуйста, докажите, что вы человек, выбрав флаг.
    Отправляя заявку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

    Дает онлайн доступ клиенту
    ко всем продуктам банка

    • Счета, РКО, Овердрафты
    • Депозиты
    • Деловая переписка
    • Ведение ВЭД
    • Гарантии
    • Кредиты
    • Карты
    • Получение справок
    • Система лояльности
    • Брокерское обслуживание

    Пример успешного внедрения Как «Связь-Банк» оптимизировал ФОТ и сократил сроки тестирования в 15-20 раз

    Заказчик – «Связь-Банк»

    ПАО АКБ «Связь-Банк» входит в 30 крупнейших банков России по данным ЦБ РФ. Головной офис Банка расположен в Москве. Региональная сеть Связь-Банка это 85 точек продаж в 53 регионах РФ.

    Вводная задача

    До проекта «Связь-Банк» проводил регрессионное тестирование в ручном режиме. Это занимало много времени, требовало увеличения ФО Возникали риски — не все ошибки в ПО, сбои и конфликты с существующей АБС получалось найти. «Связь-Банк» выбирал между несколькими подрядчиками. Решение «Автотестирование» от компании «Динамика» оказалось лучшим по совокупности таких факторов, как функционал, стоимость и скорость внедрения.

    Внедрение «Динамика-Автотестирование» позволило:

    • Сокращение трудозатрат и сроков тестирования новых продуктов и обновлений с 1-2 месяцев до нескольких дней
    • Сокращение ФОТ до 200 тыс. руб. в месяц
    • Сокращение количества обращений в тех. поддержку после запуска новыз продуктов
    Отзыв о работе
    Экономический эффект от отсутствия дефектов в используемом программном обеспечении Банка трудно оценить в денежном эквиваленте. Но сбой в работе информационных систем Банка может привести к существенному замедлению а в ряде случаев, и к полной остановке операционной деятельности Банка, и мы сможем сразу посчитать свои убытки как финансовые, так и репутационные. Именно поэтому для Банка важно свести к нулю риск возникновения критичных ошибок и выводить на рынок продукты с качественной автоматизацией
    Ольга Холоднова, заместитель директора информационных технологий ПАО АКБ «Связь-Банк»