Безбумажный офис

Безбумажный офис – уникальный сервис Dynamika по формированию, подписанию и хранению электронных документов. Позволяет банку перейти на электронный документооборот, независимо от канала коммуникаций: в офисе, колл-центре или онлайн.

Безбумажный офис

Почему нужно банку?

- 40% затрат на формирование и организацию подписания клиентом документов
2-3 секунды занимает подписание клиентом любого документа
100% безбумажный документооборот
До 70% экономии на перемещении и хранении бумажных копий клиентских досье

Основные возможности бизнес-решения:

1
Формирование и автоматическое заполнение типовых форм банка в любой точке касания клиента: офисе банка, контакт-центре, мобильном приложении курьера, на сайте банка или в личном кабинете клиента
2
Клиент получает документы для изучения и подписания на телефон, почту или в личный кабинет. Просмотр и подписание клиентом документов осуществляется без необходимости скачивания отдельных приложений или регистрации на сторонних ресурсах
3
Доступны различные варианты электронной подписи (от ПЭП до УКЭП) в зависимости от политики банка и требований законодательства. Может быть использован комбинированный вариант с несколькими разными видами подписей.
4
Осуществляется проверка отсутствия искажения информации в электронном документе (целостность, авторство и т.п.).
5
Все подписанные электронные документы структурируются и размещаются для хранения в электронном архиве.
6
В архиве документам могут быть присвоены дополнительные реквизиты по срокам хранения, срокам действия т.п.
7
Документы из архива доступны для просмотра/корректировки только в рамках матрицы ролей и доступов. При этом поднятие документа возможно прямо в интерфейс единого рабочего окна, без необходимости переходить в отдельное ПО.

Преимущества:

Оптимизация подписания документов
Формирование документов на основании шаблонных форм осуществляется автоматически, отправка клиенту – нажатием одной кнопки, подписание – в течение нескольких секунд
Вариативность
Банк может выбрать один или несколько видов электронных подписей. При этом в зависимости от типа документа система будет предлагать только доступный вид подписи.
Надежность подписи
Сервисы подписания от надежных поставщиков, возможность использовать Госключ. Защита от изменений, проверка подлинности, принадлежности подписи конкретному лицу и др.
Единая база документов в банке
Хранение электронных копий документа снижает до нуля риски утраты. В случае запроса уполномоченных органов или аудита, поиск электронного документа занимает считанные секунды.
Полноценный электронный архив
Решение позволяет работать не только с документами, подписанными электронной подписью, но и с любыми оцифрованными документами, системно вести электронное клиентское досье.
Дополнительные продажи
Безбумажный документооборот может быть использован для упрощения взаимодействия клиента с банком в случае дистанционного открытия продукта.