Безбумажный офис
Безбумажный офис – уникальный сервис Dynamika по формированию, подписанию и хранению электронных документов. Позволяет банку перейти на электронный документооборот, независимо от канала коммуникаций: в офисе, колл-центре или онлайн.

Почему это нужно
- 40% затрат на формирование и организацию подписания клиентом документов.
100% безбумажный документооборот.
До 70% экономии на перемещении и хранении бумажных копий клиентских досье.
Отсутствие бумажных копий, документы не теряются и не портятся и всегда находятся под рукой.
Быстрый доступ ко всем электронным документам.
Подписание документов в любом удобном для клиента канале: в офисе, онлайн.
Основные возможности безбумажного офиса
Преимущества внедрения
Остались вопросы?
Кейсы
Вопрос-ответ
Наше решение поддерживает любые виды подписей – ПЭП, УКЭП и др. Всё зависит от выбранного Банком варианта.
Благодаря компонентной логике наших решений, мы можем обеспечить, как подписание, так и хранение документов в электронном архиве, разработанном компанией Dynamika. Если у банка уже есть свое хранилище для документов, то подписанные документы могут сразу же попадать в него.
Наше решение позволяет Банку автоматизировать процесс отправки документов на подписание клиенту. Например, при обслуживании клиента во фронт-офисе, операционист сможет сразу же из Единого окна направить клиенту документы на электронное подписание. Система автоматически проверит наличие у клиента соглашения о безбумажном документообороте, выпущенной подписи и прочее.
Кроме того, мы помогаем создать единое авторизированное пространство, в котором клиент сможет формировать и подписывать онлайн-заявки, визировать любые документы, видеть ранее подписанные документы и т.п. Это решение находится “в контуре” банка и объединяет все электронные документы клиента, независимо от того, какой подписью и в рамках какого бизнес-процесса они были подписаны.
Также мы обеспечиваем надежное хранение документов в Электронном архиве Dynamika.
Как правило, в ДБО подписывают документы только действующие клиенты банка. Потенциальные и “нулевые” клиенты такой возможности не имеют. Наше решение распространяется и на них.
Также в ДБО обычно происходит подписание документов, формируемых в рамках процессов, инициированных в этом же канале. Решение Dynamika позволяет организовать подписание документов, созданных в офисе банка, колл-центре и т.п.