Безбумажный офис

Безбумажный офис – уникальный сервис Dynamika по формированию, подписанию и хранению электронных документов. Позволяет банку перейти на электронный документооборот, независимо от канала коммуникаций: в офисе, колл-центре или онлайн.

Безбумажный офис

Почему это нужно

1
БАНКУ

- 40% затрат на формирование и организацию подписания клиентом документов.

100% безбумажный документооборот.

До 70% экономии на перемещении и хранении бумажных копий клиентских досье.

2
КЛИЕНТУ

Отсутствие бумажных копий, документы не теряются и не портятся и всегда находятся под рукой.

Быстрый доступ ко всем электронным документам.

Подписание документов в любом удобном для клиента канале: в офисе, онлайн.

Основные возможности безбумажного офиса

Формирование и автоматическое заполнение типовых форм банка в любой точке касания клиента: офисе банка, контакт-центре, мобильном приложении курьера, на сайте банка или в личном кабинете клиента.
Клиент получает документы для изучения и подписания на телефон, почту или в личный кабинет. Просмотр и подписание клиентом документов осуществляется без необходимости скачивания отдельных приложений или регистрации на сторонних ресурсах.
Доступны различные варианты электронной подписи (от ПЭП до УКЭП) в зависимости от политики банка и требований законодательства. Может быть использован комбинированный вариант с несколькими разными видами подписей.
Осуществляется проверка отсутствия искажения информации в электронном документе (целостность, авторство и т.п.).
Все подписанные электронные документы структурируются и размещаются для хранения в электронном архиве.
В архиве документам могут быть присвоены дополнительные реквизиты по срокам хранения, срокам действия т.п.
Документы из архива доступны для просмотра/корректировки только в рамках матрицы ролей и доступов. При этом поднятие документа возможно прямо в интерфейс единого рабочего окна, без необходимости переходить в отдельное ПО.

Преимущества внедрения

Оптимизация подписания документов
Формирование документов на основании шаблонных форм осуществляется автоматически, отправка клиенту – нажатием одной кнопки, подписание – в течение нескольких секунд.
Вариативность
Банк может выбрать один или несколько видов электронных подписей. При этом в зависимости от типа документа система будет предлагать только доступный вид подписи.
Надежность подписи
Сервисы подписания от надежных поставщиков, возможность использовать Госключ. Защита от изменений, проверка подлинности, принадлежности подписи конкретному лицу и др.
Единая база документов в банке
Хранение электронных копий документа снижает до нуля риски утраты. В случае запроса уполномоченных органов или аудита, поиск электронного документа занимает считанные секунды.
Полноценный электронный архив
Решение позволяет работать не только с документами, подписанными электронной подписью, но и с любыми оцифрованными документами, системно вести электронное клиентское досье.
Дополнительные продажи
Безбумажный документооборот может быть использован для упрощения взаимодействия клиента с банком в случае дистанционного открытия продукта.

Остались вопросы?

Заполните форму и мы пришлем презентацию с подробным описание функционала, характеристик и преимуществ продукта, покажем примеры его внедрения в крупнейших банках РФ.

    Предпочтительный канал связи:

    Пожалуйста, докажите, что вы человек, выбрав самолет.

    Отправляя заявку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

    Кейсы

    “Примсоцбанк” упорядочил и цифровизировал взаимодействие с клиентами благодаря Dynamika CRM

    Компания “Динамика” внедрила в “Примсоцбанке” CRM-систему, которая помогает оцифровать весь процесс продаж. Решение систематизировало информацию о клиентах для формирования маркетинговых кампаний и упорядочило процесс взаимодействия между клиентом и банком. Dynamika CRM повышает эффективность коммуникаций, что впоследствии повысит результативность контактов.   Благодаря Dynamika CRM “Примсоцбанк” повысил эффективность маркетинговых кампаний. Решение позволяет сегментировать …

    Банк ТКБ на 30% сократил время обработки заявок благодаря Dynamika Фронт-офис

    Банк ТБК внедрил новое IT-решение Dynamika Фронт-офис. Решение от компании Динамика, резидента Сколково, помогает банку сократить время обслуживания клиентов за счет упрощения работы через единый интуитивно понятный для сотрудников web-интерфейс, повысить качество операционного сервиса, снизить операционные расходы  Банковская группа ТКБ — банк ТКБ и Инвестторгбанк, входит в топ-30 крупнейших банков …

    Банк ТКБ оптимизировал работу с цифровыми копиями документов благодаря Dynamika Электронный архив

    Банк ТБК внедрил новое IT-решение Dynamika Электронный архив. Решение от компании Динамика, резидента Сколково, помогает банку автоматизировать и структурировать работу с документами. Теперь сотрудники ТКБ могут  оперативно искать нужные файлы, следить за их актуальностью, оперативно оповещать клиентов и обновлять данные в случае истечения срока годности. Банковская группа ТКБ сотрудничает с …

    Банк Долинск цифровизировал процесс кредитования благодаря решению Dynamika Кредитный конвейер

    Компания Динамика внедрила компоненты IT-экосистемы Dynamika в Банке Долинск, благодаря которым решения по заявкам на кредиты физических лиц принимаются за один рабочий день.  КБ «Долинск» (АО) является коммерческим банком, расположенным в Сахалинской области и основанном в 1990 году. Банк постоянно обновляет свое техническое обеспечение и внедряет новейшие банковские продукты и …

    Вопрос-ответ

    1
    Какие подписи используются в решении Dynamika?

    Наше решение поддерживает любые виды подписей – ПЭП, УКЭП и др. Всё зависит от выбранного Банком варианта.

    2
    Решение обеспечивает только подписание документов, а хранение?

    Благодаря компонентной логике наших решений, мы можем обеспечить, как подписание, так и хранение документов в электронном архиве, разработанном компанией Dynamika. Если у банка уже есть свое хранилище для документов, то подписанные документы могут сразу же попадать в него.

    3
    Банк уже сотрудничает с компанией, обеспечивающей электронное подписание документов, зачем нам нужен ваш сервис?

    Наше решение позволяет Банку автоматизировать процесс отправки документов на подписание клиенту. Например, при обслуживании клиента во фронт-офисе, операционист сможет сразу же из Единого окна направить клиенту документы на электронное подписание. Система автоматически проверит наличие у клиента соглашения о безбумажном документообороте, выпущенной подписи и прочее.
    Кроме того, мы помогаем создать единое авторизированное пространство, в котором клиент сможет формировать и подписывать онлайн-заявки, визировать любые документы, видеть ранее подписанные документы и т.п. Это решение находится “в контуре” банка и объединяет все электронные документы клиента, независимо от того, какой подписью и в рамках какого бизнес-процесса они были подписаны.
    Также мы обеспечиваем надежное хранение документов в Электронном архиве Dynamika.

    4
    У нас уже настроен процесс подписания документов в ДБО. Зачем нам ещё что-то?

    Как правило, в ДБО подписывают документы только действующие клиенты банка. Потенциальные и “нулевые” клиенты такой возможности не имеют. Наше решение распространяется и на них.
    Также в ДБО обычно происходит подписание документов, формируемых в рамках процессов, инициированных в этом же канале. Решение Dynamika позволяет организовать подписание документов, созданных в офисе банка, колл-центре и т.п.

    Telegram Подписаться