Платформа Dynamika
экосистема

Инфраструктура программных инструментов для разработки, внедрения и развития высокопроизводительных, отказоустойчивых банковских приложений

Платформа Dynamika<br>экосистема

Платформа позволяет банкам самостоятельно или с привлечением высокопрофессиональной команды «Dynamika» оцифровать свои бизнес-процессы, правила принятия решений, выполнить расчеты, сформировать печатные документы и аналитические панели, сконфигурировать отчеты и многое другое

Высокая скорость разработки

  • Прототип продукта создает аналитик/Product owner в Dynamika IDE:

    — модель данных (с ревью от архитектора)
    — декларация интерфейса пользователя (страницы, формы операций)
    — декларация операций
    — бизнес-процессы в Сamunda modeler
  • Сложные элементы создают backend-разработчики в Java (junior/middle) в современных редакторах с полной отладкой приложения, что недоступно в классических платформах быстрой разработки:

    — операции (java)
    — интеграции (java)
    — подготовка данных для отчетности, сложных диаграмм (SQL)

Архитектурные особенности

Платформа Dynamika экосистема включена в Единый реестр российских программ для ЭВМ и БД, реализуемые на платформе бизнес-процессы полностью соответствуют требованиям по импортозамещению
компонентная архитектурная модель с поддержкой проектирования по Domain-driven design (DDD) по микро-сервисной архитектуре
платформа Java (самый широкий спектр ИТ-специалистов)
Camunda BPM (наиболее популярная в мире BPMS)
мультиплатформенность (Linux, Unix, Win, в том числе AstraLinux и Alt)
поддержка различных баз данных (Oracle/Postgresql)
омниканальность
объединение данных из нескольких источников данных/сервисов в одном окне

Архитектурная схема

Преимущества платформы

Горячие обновления
Выход обновлений без остановки приложений 24/7.
Мультиверсии
Поддержка одновременной работы нескольких версий ПО, новая версия может быть доступна ограниченному количеству пользователей
Быстрое горизонтальное масштабирование
Контейнеризация docker/Kubernetes либо отдельные виртуальные машины с CI/CD

Получите подробную демонстрацию платформы

Заполните форму и мы пришлем презентацию с подробным описание функционала, характеристик и преимуществ продукта, покажем примеры его внедрения в крупнейших банках РФ.

    Предпочтительный канал связи:

    Пожалуйста, докажите, что вы человек, выбрав дом.

    Отправляя заявку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

    Готовые интеграции

    АБС
    Diasoft Fa#/ Flextera, ЦФТ-Банк
    Открытые источники данных и сервисы
    Госуслуги, Dadata, Контур.Фокус, СПАРК, Прима-информ, ФССП, Credit Registry, еКредит
    ПО сторонних вендоров
    СЭД, Confluence и др.
    Системы авторизации и аутентификации
    Keycloack, Active Directory, ALD
    Другие интеграции
    Могут быть написаны как на java в прикладном модуле, так и использоваться другие языки разработки
    Open API
    Платформа содержит API на базе современных протоколов и открыта для интеграции

    Встроенная
    BI-аналитика

    Все необходимые для управленческих решений триггеры (KPIs, «воронки», SLA, рейтинги и т.п.)
    Для каждого продукта – собственная система метрик, оценки качества работы (KPIs)
    «Сквозная» аналитика по всем бизнес-процессам, реализованным на платформе
    Использование KPIs для расчета мотивации сотрудника, составления рейтингов, формирования дашбордов самоконтроля
    Все инструменты для постепенного перехода от Data informed к Data driven

    IT-экосистема решений

    — Все реализованные на платформе приложения объединены в единую экосистему с общей ролевой моделью и системой доступа

    — Объекты одних приложений могут быть использованы любым другим приложением, как для обмена данными, так и для использования сервисов.

    Все компоненты Dynamika находятся в промышленной эксплуатации банков-партнёров, только успешные кейсы!

    “Примсоцбанк” упорядочил и цифровизировал взаимодействие с клиентами благодаря Dynamika CRM

    Компания “Динамика” внедрила в “Примсоцбанке” CRM-систему, которая помогает оцифровать весь процесс продаж. Решение систематизировало информацию о клиентах для формирования маркетинговых кампаний и упорядочило процесс взаимодействия между клиентом и банком. Dynamika CRM повышает эффективность коммуникаций, что впоследствии повысит результативность контактов.   Благодаря Dynamika CRM “Примсоцбанк” повысил эффективность маркетинговых кампаний. Решение позволяет сегментировать …

    «Динамика» и банк «Долинск» цифровизировали работу с просроченными задолженностями

    Банк «Долинск» внедрил решение ИТ-экосистемы Dynamika — Debt Collection. Теперь процесс работы с должниками цифровизирован, специалисты получают подсказки от системы и ведут все мероприятия по взысканию в одном универсальном модуле, что помогает снизить долю просроченной задолженности в кредитном портфеле банка. Помимо этого, решение осуществляет контроль за непревышением лимита активностей по …

    Dynamika call-центр ускорил работу с клиентами в банке “Долинск”

    Компания «Динамика» в кратчайшие сроки внедрила в работу Банка «Долинск» один из компонентов Dynamika Фронт-офис — call-центр. Интерфейс программы позволил сотрудникам Контактного центра получать данные по клиенту и банковским продуктам в один клик.  КБ «Долинск» (АО)— это коммерческий банк в Сахалинской области, основанный в 1990 году. На постоянной основе обновляет …

    Банк Долинск цифровизировал процесс кредитования благодаря решению Dynamika Кредитный конвейер

    Компания Динамика внедрила компоненты IT-экосистемы Dynamika в Банке Долинск, благодаря которым решения по заявкам на кредиты физических лиц принимаются за один рабочий день.  КБ «Долинск» (АО) является коммерческим банком, расположенным в Сахалинской области и основанном в 1990 году. Банк постоянно обновляет свое техническое обеспечение и внедряет новейшие банковские продукты и …

    Банк ТКБ на 30% сократил время обработки заявок благодаря Dynamika Фронт-офис

    Банк ТБК внедрил новое IT-решение Dynamika Фронт-офис. Решение от компании Динамика, резидента Сколково, помогает банку сократить время обслуживания клиентов за счет упрощения работы через единый интуитивно понятный для сотрудников web-интерфейс, повысить качество операционного сервиса, снизить операционные расходы  Банковская группа ТКБ — банк ТКБ и Инвестторгбанк, входит в топ-30 крупнейших банков …

    В Примсоцбанке появился дополнительный канал коммуникации с клиентами — Dynamika Онлайн-офис

    Компания Динамика внедрила в IT-ландшафт Примсоцбанка решение Dynamika Онлайн-офис. Решение позволяет потенциальным клиентам банка авторизоваться на сайте и заполнить все необходимые данные по заявке. После этого банк получает заявку на продукт с большим набором информации по клиенту, что позволяет отсеять спам-заявки и не тратить на них время. Благодаря решению компании …

    Дальневосточный банк повысил качество и скорость обслуживания клиентов с помощью Dynamika Фронт-офис

    Компания Динамика внедрила решение  Dynamika Фронт-офис в Дальневосточном банке.   Сотрудничество одного из ведущих банков Дальнего Востока и Восточной Сибири с   компанией «Динамика» стартовало в 2021 году. За это время в IT-ландшафт банка был внедрен ряд компонентов IT-экосистемы Dynamika, которые позволяют предоставить клиенту полный комплекс услуг на фронт-линии банка.  Так, внедрение Dynamika …

    Дальневосточный Банк повысил продажи в отделениях с модулем персональных предложений от “Динамики”

    Компания “Динамика” дополнила функционал решения Dynamika Фронт-офис модулем динамических персональных предложений в Дальневосточном банке. Меньше чем за три месяца банк успешно внедрил решение, которое позволило повысить продажи в отделениях и сделать этот процесс управляемым. АО «Дальневосточный банк» – банк регионального значения, головной офис которого находится во Владивостоке. На сегодняшний день …

    Как Дальневосточный банк внедрил решение “Dynamika – Кредитный конвейер”

    За счет внедрения решения Банк ускорил обработку кредитных заявок в 3 раза, а также сделал процедуру выдачи кредитов в целом более прозрачной и управляемой с точки зрения бизнес-процесса.  АО «Дальневосточный банк» – банк регионального значения, головной офис которого находится во Владивостоке. На сегодняшний день учреждение включает в себя более 30 отделений …

    Новикомбанк ускорил открытие счета юрлицам благодаря Dynamika Открытие счета

    Новикомбанк, опорный банк Госкорпорации Ростех, внедрил новое IT-решение, которое ускорит открытие счета для юридических лиц. Это стало возможно благодаря компоненту Dynamika Открытие счета цифровой экосистемы компании «Динамика». Новое IT-решение позволяет Новикомбанку оперативно открывать счета юридическим лицам. Решение об открытии счета клиенты банка получают онлайн. «Dynamika Открытие счета» состоит из двух …

    Остались вопросы?

    Заполните форму и мы пришлем презентацию с подробным описание функционала, характеристик и преимуществ продукта, покажем примеры его внедрения в крупнейших банках РФ.

      Предпочтительный канал связи:

      Пожалуйста, докажите, что вы человек, выбрав самолет.

      Отправляя заявку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности