
Единый профиль клиента
«Dynamika – Единый профиль клиента» позволяет банку построить единый профиль клиента для дальнейшего использования, хранения и обновления информации о клиенте во всех системах банка, а также в качестве основы для проведения маркетинговых кампаний и формирования отчетности по клиенту
- Единое место хранения всех данных о клиенте - объединяет информацию обо всех данных клиента, хранящихся в различных системах банка (АБС, CRM, ХД и тд.)
- Информация поступает из всех систем банка и гарантированно доставляется в них в случае её обновления в Едином профиле клиента
- Ведение заявок на изменение данных о клиенте
- Возможность восстановления архивных данных и печати анкеты клиента на любую дату
- Хранение всех электронных версий документов клиента
- Автоматическое обновление и проверка данных из внешних систем ЕСИА, ФССП, БКИ, Контур-Фокус, Прима-Информ, СПАРК, проверка недействительных паспортов в СМЭВ и др.)
Принцип работы решения
Просто представьте, что практически любой банк обладает большим количеством источников данных о клиенте. Эти данные хранятся в различных бэк-, мидл- и фронт-офисных системах, в каждой из которых ведется своя работа с клиентами. В одной системе сотрудник банка вводит информацию по клиентам банка, касающуюся их депозитов, в другой вводится и обрабатывается информация о контактах с клиентом, а в третьей — меняется сама анкета клиента и тд. И эти все данные вводятся в разные периоды времени и разными людьми. А ещё в банке есть целый набор электронных документов (скан-копии, договоры с банком, соглашения, фотографии, имеющие срок давности), который надо постоянно контролировать и держать актуальным.
Позволяет нормализовать и автоматизировать процесс сбора информации о клиенте из различных источников и обрабатывать ее с применением алгоритмов стандартизации и нормализации данных.
Таким образом, банк получает единое централизованное хранилище всех данных о клиенте, которое он может использовать для различных целей, например, для формирования кредитных предложений и построения правильной управленческой отчетности.
А ещё Единый профиль клиента позволяет:
- Автоматически обрабатывать скан-копии документов
- Обновлять и проверять данные о клиенте из внешних систем (ЕСИА, ФССП, БКИ, Контур-Фокус, Прима-Информ, СПАРК, проверка недействительных паспортов в СМЭВ и др.)
- Настроить интеграцию с банковскими и др. системами через популярные интерфейсы (API на базе современных протоколов)
Срок внедрения решения – от 1 месяца, включая интеграцию с банковскими системами
Почему выбирают решения Dynamika ?
Современный стек технологий (BPMN 2.0, React-Bootstrap, Java, Spring, Hibernate, Kafka, Redis
Отказоустойчивость
и масштабируемость всех решений
Все решения разработаны на базе smart-платформы Dynamika
Гибкие настройки под потребности банка
Проекты выполняются «под ключ», включая аналитику и интеграцию с системами банка
Возможность быстрого внесения изменений, требующихся банку, без привлечения вендора