Единый профиль клиента
Позволяет банку построить единый профиль клиента для дальнейшего использования, хранения и обновления информации о клиенте во всех системах банка, а также в качестве основы для проведения маркетинговых кампаний и формирования отчетности по клиенту


Просто представьте, что практически любой банк обладает большим количеством источников данных о клиенте. Эти данные хранятся в различных бэк-, мидл- и фронт-офисных системах, в каждой из которых ведется своя работа с клиентами. В одной системе сотрудник банка вводит информацию по клиентам банка, касающуюся их депозитов, в другой вводится и обрабатывается информация о контактах с клиентом, а в третьей — меняется сама анкета клиента и тд. И эти все данные вводятся в разные периоды времени и разными людьми. А ещё в банке есть целый набор электронных документов (скан-копии, договоры с банком, соглашения, фотографии, имеющие срок давности), который надо постоянно контролировать и держать актуальным.
Таким образом, банк получает единое централизованное хранилище всех данных о клиенте, которое он может использовать для различных целей, например, для формирования кредитных предложений и построения правильной управленческой отчетности.
Получите подробную демонстрацию решения
Программный продукт «Dynamika – Единый профиль клиента» позволяет решать следующие задачи:
Информация поступает из всех систем банка и гарантированно доставляется в эти системы в случае её обновления в Едином профиле клиента.
По каждой заявке можно определить автора изменений, цель, систему, из которой было инициировано обновление. Обработка заявки проходит по настраиваемому бизнес-процессу (BPMN 2.0) с выполнением необходимых проверок, подтверждений, а также гарантированной доставкой изменений во все зависимые системы. Есть возможность восстановления архивных данных и печати анкеты клиента на любую дату.
Хранение всех электронных копий документов на файловом хранилище MinIO с ведением истории изменений файлов, разграничением прав доступа по ролям (чтение/запись), отслеживанием даты окончания действия документов и нотификацией соответствующих служб.
Организованный процесс создания нового клиента Банка. Прием и обработка документов. Импорт данных о клиенте из внешних источников. Идентификация и проверка по внутренним и внешним сервисам. Получение акцептов от всех служб банка, резервирование банковских продуктов (расчётный счет, карты и пр.).