Единый профиль клиента
Единый профиль клиента

«Dynamika – Единый профиль клиента» позволяет банку построить единый профиль клиента для дальнейшего использования, хранения и обновления информации о клиенте во всех системах банка, а также в качестве основы для проведения маркетинговых кампаний и формирования отчетности по клиенту

  • Единое место хранения всех данных о клиенте - объединяет информацию обо всех данных клиента, хранящихся в различных системах банка (АБС, CRM, ХД и тд.)
  • Информация поступает из всех систем банка и гарантированно доставляется в них в случае её обновления в Едином профиле клиента
  • Ведение заявок на изменение данных о клиенте
  • Возможность восстановления архивных данных и печати анкеты клиента на любую дату
  • Хранение всех электронных версий документов клиента
  • Автоматическое обновление и проверка данных из внешних систем ЕСИА, ФССП, БКИ, Контур-Фокус, Прима-Информ, СПАРК, проверка недействительных паспортов в СМЭВ и др.)

Принцип работы решения

Просто представьте, что практически любой банк обладает большим количеством источников данных о клиенте. Эти данные хранятся в различных бэк-, мидл- и фронт-офисных системах, в каждой из которых ведется своя работа с клиентами. В одной системе сотрудник банка вводит информацию по клиентам банка, касающуюся их депозитов, в другой вводится и обрабатывается информация о контактах с клиентом, а в третьей — меняется сама анкета клиента и тд. И эти все данные вводятся в разные периоды времени и разными людьми. А ещё в банке есть целый набор электронных документов (скан-копии, договоры с банком, соглашения, фотографии, имеющие срок давности), который надо постоянно контролировать и держать актуальным.

Решение «Dynamika Единый профиль клиента»

Позволяет нормализовать и автоматизировать процесс сбора информации о клиенте из различных источников и обрабатывать ее с применением алгоритмов стандартизации и нормализации данных.
Таким образом, банк получает единое централизованное хранилище всех данных о клиенте, которое он может использовать для различных целей, например, для формирования кредитных предложений и построения правильной управленческой отчетности.

Программный продукт «Dynamika – Единый профиль клиента» позволяет решать следующие задачи:

  • Единое место хранения всех данных по клиенту

    Информация поступает из всех систем банка и гарантированно доставляется в эти системы в случае её обновления в Едином профиле клиента.

  • Ведение заявок на изменение данных о клиенте

    По каждой заявке можно определить автора изменений, цель, систему, из которой было инициировано обновление. Обработка заявки проходит по настраиваемому бизнес-процессу (BPMN 2.0) с выполнением необходимых проверок, подтверждений, а также гарантированной доставкой изменений во все зависимые системы. Есть возможность восстановления архивных данных и печати анкеты клиента на любую дату.

  • Электронный архив

    Хранение всех электронных копий документов на файловом хранилище MinIO с ведением истории изменений файлов, разграничением прав доступа по ролям (чтение/запись), отслеживанием даты окончания действия документов и нотификацией соответствующих служб.

  • Onboarding клиента

    Организованный процесс создания нового клиента Банка. Прием и обработка документов. Импорт данных о клиенте из внешних источников. Идентификация и проверка по внутренним и внешним сервисам. Получение акцептов от всех служб банка, резервирование банковских продуктов (расчётный счет, карты и пр.).

А ещё Единый профиль клиента позволяет:

  • Автоматически обрабатывать скан-копии документов
  • Обновлять и проверять данные о клиенте из внешних систем (ЕСИА, ФССП, БКИ, Контур-Фокус, Прима-Информ, СПАРК, проверка недействительных паспортов в СМЭВ и др.)
  • Настроить интеграцию с банковскими и др. системами через популярные интерфейсы (API на базе современных протоколов)

Почему выбирают решения Dynamika ?

Современный стек технологий (BPMN 2.0, React-Bootstrap, Java, Spring, Hibernate, Kafka, Redis
Отказоустойчивость и масштабируемость всех решений
Все решения разработаны на базе smart-платформы Dynamika
Гибкие настройки под потребности банка
Проекты выполняются «под ключ», включая аналитику и интеграцию с системами банка
Возможность быстрого внесения изменений, требующихся банку, без привлечения вендора