Единый профиль клиента

Позволяет банку построить единый профиль клиента для дальнейшего использования, хранения и обновления информации о клиенте во всех системах банка, а также в качестве основы для проведения маркетинговых кампаний и формирования отчетности по клиенту

Единый профиль клиента
Решение «Dynamika Единый профиль клиента» позволяет нормализовать и автоматизировать процесс сбора информации о клиенте из различных источников и обрабатывать ее с применением алгоритмов стандартизации и нормализации данных.

Просто представьте, что практически любой банк обладает большим количеством источников данных о клиенте. Эти данные хранятся в различных бэк-, мидл- и фронт-офисных системах, в каждой из которых ведется своя работа с клиентами. В одной системе сотрудник банка вводит информацию по клиентам банка, касающуюся их депозитов, в другой вводится и обрабатывается информация о контактах с клиентом, а в третьей — меняется сама анкета клиента и тд. И эти все данные вводятся в разные периоды времени и разными людьми. А ещё в банке есть целый набор электронных документов (скан-копии, договоры с банком, соглашения, фотографии, имеющие срок давности), который надо постоянно контролировать и держать актуальным.

Таким образом, банк получает единое централизованное хранилище всех данных о клиенте, которое он может использовать для различных целей, например, для формирования кредитных предложений и построения правильной управленческой отчетности.

Получите подробную демонстрацию решения

Заполните форму и мы пришлем презентацию с подробным описание функционала, характеристик и преимуществ продукта, покажем примеры его внедрения в крупнейших банках РФ.

    Предпочтительный канал связи:

    Пожалуйста, докажите, что вы человек, выбрав грузовик.

    Отправляя заявку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

    Программный продукт «Dynamika – Единый профиль клиента» позволяет решать следующие задачи:

    1
    Единое место хранения всех данных по клиенту

    Информация поступает из всех систем банка и гарантированно доставляется в эти системы в случае её обновления в Едином профиле клиента.

    2
    Ведение заявок на изменение данных о клиенте

    По каждой заявке можно определить автора изменений, цель, систему, из которой было инициировано обновление. Обработка заявки проходит по настраиваемому бизнес-процессу (BPMN 2.0) с выполнением необходимых проверок, подтверждений, а также гарантированной доставкой изменений во все зависимые системы. Есть возможность восстановления архивных данных и печати анкеты клиента на любую дату.

    3
    Электронный архив

    Хранение всех электронных копий документов на файловом хранилище MinIO с ведением истории изменений файлов, разграничением прав доступа по ролям (чтение/запись), отслеживанием даты окончания действия документов и нотификацией соответствующих служб.

    4
    Onboarding клиента

    Организованный процесс создания нового клиента Банка. Прием и обработка документов. Импорт данных о клиенте из внешних источников. Идентификация и проверка по внутренним и внешним сервисам. Получение акцептов от всех служб банка, резервирование банковских продуктов (расчётный счет, карты и пр.).

    Преимущества решений Dynamika

    Срок внедрения решения – от 1 месяцев, включая интеграцию с АБС Банка
    Современный стек технологий (BPMN 2.0, React-Bootstrap, Java, Spring, Hibernate, Kafka, Redis
    Отказоустойчивость и масштабируемость всех решений
    Все решения разработаны на базе smart-платформы Dynamika
    Гибкие настройки под потребности банка
    Проекты выполняются «под ключ», включая аналитику и интеграцию с системами банка
    Возможность быстрого внесения изменений, требующихся банку, без привлечения вендора

    Остались вопросы?

    Заполните форму и мы пришлем презентацию с подробным описание функционала, характеристик и преимуществ продукта, покажем примеры его внедрения в крупнейших банках РФ.

      Предпочтительный канал связи:

      Пожалуйста, докажите, что вы человек, выбрав чашку.

      Отправляя заявку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
      Telegram Подписаться