Банк ТБК внедрил новое IT-решение Dynamika Фронт-офис. Решение от компании Динамика, резидента Сколково, помогает банку сократить время обслуживания клиентов за счет упрощения работы через единый интуитивно понятный для сотрудников web-интерфейс, повысить качество операционного сервиса, снизить операционные расходы
Банковская группа ТКБ — банк ТКБ и Инвестторгбанк, входит в топ-30 крупнейших банков России. Банк постоянно совершенствует систему обслуживания в целях комфорта и экономии времени каждого клиента. Инновационность и диджитализация продуктов и услуг — одно из приоритетных направлений развития банка.
Внедрение Dynamika Фронт-офис в банковской группе ТКБ позволило значительно улучшить опыт обслуживания клиентов. Через интуитивно понятный web-интерфейс, сотрудники банка выполняют свой функционал более оперативно, не снижая эффективности. Решение обеспечивает автоматизацию ряда банковских процессов, на 30% сокращает время обработки заявок и запросов клиентов, а также повышает точность и качество выполнения операций.
Подробнее читайте в нашем кейсе