История внедрения кредитного конвейера от компании «Динамика» началась с желания банка заменить текущее решение, которое уже не в полной мере отвечало требованиям розничного кредитного бизнеса. Новое решение должно было обеспечить следующие улучшения:
- Сокращение трудозатрат на поддержку и развитие нового кредитного фронт-офиса за счет гибкой настройки кредитных продуктов и бизнес-процессов, а также возможность выполнения in-house доработок.
- Существенное сокращение time-to-market для новых кредитных продуктов и бизнес-процессов.
- Повышение скорости обслуживания и лояльности клиентов за счет удобного интерфейса, интегрированного в единое окно обслуживания, что позволит обслуживать клиента на любом этапе (заявка и сопровождение)
- Поддержка BPM-движка, определяющего действия пользователя на каждом этапе обработки заявки, который не позволит пользователю ошибиться и проведет заявку по всем необходимым этапам её обработки.
- Таким образом, ввод заявлений на кредит и обслуживание уже выданного кредита выполняются в одном окне в рамках одного сквозного процесса.
В итоге все вышеуказанные требования, и даже больше, банк нашёл в решении от компании «Динамика».
Полный срок внедрения решения составил 9 месяцев, но уже через 7 месяцев банк начал применять решение «в боевом режиме» и выводить на рынок новые кредитные продукты.
После завершения внедрения кредитного конвейера банку удалось существенно увеличить скорость рассмотрения кредитных заявок, снизить процент операционных ошибок, а за счет оптимизации процессов рассмотрения заявки и быстрого и удобного добавления новых кредитных продуктов банк также существенно улучшил и качество своего кредитного портфеля.