Ольга Лебедева, «Динамика»: «Отечественная CRM-система для банков может приятно удивить!»
В интервью Национальному банковскому журналу (NBJ) CPO компании “Динамика” Ольга Лебедева рассказала, насколько сейчас востребованы CRM-системы в финансовом секторе, а также в чем преимущество компонентной экосистемы Dynamika.
“Мы предлагаем банку не какое-то цельное решение CRM, а набор компонентов необходимой функциональности, которые он может внедрять вместе или по отдельности. Сейчас для банка важно занять проактивную позицию, проводить больше кампаний, формировать гиперперсонализированные предложения клиентам? Пожалуйста! Через год появилась потребность усилить контроль за сотрудниками, увеличить конвертацию ЛИДов в продажи, вовлечь в процесс продаж сотрудников других подразделений? Не проблема!
Компонентная логика подразумевает возможность расширения за счет внедрения всё новых и новых компонентов. Причем банк может самостоятельно создавать новые компоненты на нашей платформе Dynamika. Это несложно. Или внедрять компоненты, которые успешно нами реализованы в других банках. Наша экосистема включает уже сейчас более 15 компонентов и это не предел.”
Прочитать интервью полностью можно на сайте Национального банковского журнала