Обновления Dynamika повышает качество обработки звонков в банке, благодаря обновлению Call-центра 25 сентября 2024 г.
Мероприятия Вебинар: «Как оптимизировать работу выездных сотрудников: ИТ-инструменты для банка» 20 сентября 2024 г.
Мероприятия Dynamika на Международном ПЛАС-Форуме «Платежный бизнес и денежное обращение» 11 сентября 2024 г.
СМИ о нас Опрос ИT-руководителей: Что мешает банкам выстроить единую систему цифровых решений? 4 сентября 2024 г.
Мероприятия Компания Dynamika приняла участие в Международном форуме «Технопром-2024» 30 августа 2024 г.
СМИ о нас РФРИТ готовит для “ИТ-продвижения” перезапуск: комментарий компании “Динамика” 29 августа 2024 г.