Ольга Лебедева «Динамика»: «Нужна ли цифровая трансформация продаж вашему банку? Проверьте себя!»
В интервью Национальному банковскому журналу (NBJ) CPO компании “Динамика” Ольга Лебедева рассказала, что включает в себя цифровая трансформация процесса продаж, достаточно ли просто внедрить CRM, чтобы банк был конкурентоспособным.
“Самая распространённая, на мой взгляд, ошибка ТОП-менеджеров банка – инвестирование в CRM, как в монолитную систему, без тщательного изучения набора функциональности и возможностей дальнейшего развития.
Сразу договоримся – в статье намеренно не используется термин «CRM», именно для того, чтобы сконцентрироваться на функционале и бизнес-процессах, а не классе систем.
Мы составили небольшой чек-лист, позволяющий проверить нужна ли банку цифровая трансформация.
Если хотя бы по одному пункту ниже, ответ банка «да», стоит задуматься о реновации процесса с помощью цифровых решений.
– все ли клиенты отражены в системе (включая тех, кто пока не стал клиентом, но уже проявлял интерес)?
– настроены ли взаимосвязи между клиентами и сегментами?
– объединена ли информация из всех каналов общения?
Список можно продолжить, главный посыл этого пункта – архитектура единой системы информации должна предусматривать максимально гибкую настройку, возможность расширения и развития”.
Прочитать интервью полностью можно на сайте Национального банковского журнала