Блог

Ольга Лебедева в статье для РБК Pro рассказала, как улучшить путь клиента в банке

31 октября 2024 г.
Ольга Лебедева в статье для РБК Pro рассказала, как улучшить путь клиента в банке

Ольга Лебедева, CPO компании Dynamika, поделилась опытом и идеями об улучшении клиентского пути в банке.

Получение предложения, подключение и использование продукта — на каждом из этих этапов банк рискует потерять клиентов.

Что сегодня делают банки, чтобы сохранить лояльность текущих клиентов, найти новых и приумножить прибыль? Как банку найти оптимальный путь к своему клиенту?

 

“Важно четко изложить выгоды, которые получит клиент. При этом описание должно быть кратким, с возможностью изучить полную версию документа. Нужно обозначить ключевые моменты, которые могут повлиять на дальнейшее использование карты: условия кешбэка, сроки выплаты задолженности.

Канал коммуникации также играет роль. Необходимо учитывать данные исследований потребительского поведения, которые показывают, в каких каналах коммуникации люди предпочитают взаимодействовать в зависимости от их возрастной или социально-демографической категории”.

Подробнее читайте на сайте РБК Pro

Telegram Подписаться