Автоматизация обработки заявок клиентов
Онлайн-заявки – это решение, которое позволяет автоматизировать процессы оформления, принятия и обработки заявок на любые продукты банка в онлайн-канале. Заявки обрабатываются решениями с bpm-составляющими, например, онлайн-офисом или кредитным конвейером.
Онлайн заявки- это
Преимущества решения
— Оформление продуктов в режиме онлайн
— Подсказки и интуитивно понятный интерфейс
— Высокая скорость за счет дозаполнения части полей
— Отправка всех необходимых документов онлайн
— Возможность отслеживания статуса по ранее отправленным в банк заявкам
— Возможность вернуться к не до конца заполненной заявке, не начиная заполнение сначала
— Экономия ресурсов банка на первичный контакт с клиентом
— Гибкий процесс создания шаблона заявки
— Оптимизация обработки онлайн-заявок
— Возможность размещения виджета онлайн-заявки на маркетплейсах и сайтах партнеров
— Изменение структуры заявки в зависимости от отражаемой информации: в зависимости от того, как клиент заполняет отдельные поля, заявка может либо выводить дополнительные поля для заполнения, либо наоборот - убирать.
Ускорьте цифровую трансформацию вашего банка с решениями Dynamika
Оформление и обработка онлайн-заявки с помощью решения Dynamika
Преимущества интеграции решения для банков от Dynamika
На этапе обсуждения и согласования нового проекта мы учитываем особенности банковских продуктов, чтобы каждое решение выполняло поставленные задачи.
Решения Dynamika можно развивать и дорабатывать без привлечения вендора.
Если нагрузка на сервис начинает расти или меняются потребности банка, решение можно оптимизировать или добавить дополнительные функции, чтобы избежать технических ошибок.
Онлайн-заявки вместе с другими сервисами компании создают единую IT-экосистему Dynamika. Каждое решение может работать как самостоятельно, так и в синергии с другими компонентами экосистемы.
Единая IT-экосистема
Компоненты Dynamika – это единая бесшовная экосистема сквозных процессов и ролей, позволяющих оцифровать полностью весь путь клиента в банке, от его первого обращения до момента завершения обслуживания. Компонентная экосистема полностью оцифровывает три глобальных банковских процесса:
— Процесс обслуживания клиентов ( в офисах банка, колл-центре или онлайн)
— Процесс продаж (операционный CRM, проведение маркетинговых кампаний, сегментирование клиентов и т.п.)
— Процесс кредитования (от момента формирования интереса к кредиту до закрытия сделки в срок или взыскания просроченной задолженности)
Компоненты могут внедряться вместе или по отдельности. Максимальный потенциал систем раскрывается при комплексном внедрении решений Dynamika в бизнес-процессы банка.
Все компоненты Dynamika находятся в промышленной эксплуатации банков-партнёров, только успешные кейсы!
Вопрос-ответ
Как правило, заявки на сайте представляют собой набор фиксированных полей, которые заполняет клиент вручную, а затем также вручную разбирает специалист банка. Динамика предлагает цифровое решение, в котором предусмотрена гибкая настройка полей, возможность автозаполнения заявки данными клиента (например, из Госуслуг или Контур.Фокус), прикрепление любых необходимых документов и даже первичная автоматическая фильтрация для определения целесообразности принятия заявки в работу.
Также онлайн-заявки легко интегрируются в уже автоматизированные в банке процессы (например, процесс открытия счета, рассмотрения кредитной заявки и др.) или, с помощью компонентов экосистемы Dynamika, банк может не только собрать заявки, но и автоматизировать процесс их рассмотрения.
Механизм Онлайн-заявок, благодаря гибкой настройке полей, может быть использован для любых целей: открытия/изменения/закрытия продуктов, подачи заявок на обслуживание, жалоб, предложений и многого другого.
Dynamika Онлайн-заявки являются хорошим инструментом онбординга – новые клиенты, которые пока ещё не обслуживаются в банке, а значит, не имеют полноценного доступа в интернет-банк и мобильное приложение банка, могут формировать заявки на любые интересные для них продукты в несколько кликов.
Да, конечно. Мы рекомендуем использовать для данных целей Dynamika Онлайн-офис, в котором агент сможет контролировать статусы рассмотрения направленных заявок, рассчитывать размер своего вознаграждения, обмениваться с банком документами и информацией.
Решение подходит, как для работы с физическими лицами, так и для ИП и юрлиц. Для упрощения взаимодействия с разными сегментами, предусмотрены интеграции с Госуслугами, Контур.Фокусом, ДаДатой и другими источниками информации.