Автоматизация обработки заявок клиентов

Онлайн-заявки – это решение, которое позволяет автоматизировать процессы оформления, принятия и обработки заявок на любые продукты банка в онлайн-канале. Заявки обрабатываются решениями с bpm-составляющими, например, онлайн-офисом или кредитным конвейером.

Автоматизация обработки заявок клиентов

Онлайн заявки- это

Срок внедрения – от 2 месяцев
Формирование онлайн-заявок
с необходимым количеством полей и вопросов. Заявки настраиваются индивидуально по требованиям банка
Донасыщение данными из открытых источников
Часть полей в заявке заполняется автоматически, что снижает вероятность опечатки и экономит время клиента
Настройка сценария обработки заявок
Каждая заявка переходит к нужному специалисту, который в онлайн-офисе или другой BPM-системе обрабатывает ее в соответствии с заданной банком последовательностью действий
Прикрепление необходимых документов
Клиент может прикрепить к заявке все документы, а в случае, если потребуется дополнительная информация, после оформления, специалист и клиент смогут общаться через онлайн-офис или любой другой канал взаимодействия

Преимущества решения

1
Для клиента:

— Оформление продуктов в режиме онлайн

— Подсказки и интуитивно понятный интерфейс

— Высокая скорость за счет дозаполнения части полей

— Отправка всех необходимых документов онлайн

— Возможность отслеживания статуса по ранее отправленным в банк заявкам

— Возможность вернуться к не до конца заполненной заявке, не начиная заполнение сначала

2
Для банка:

— Экономия ресурсов банка на первичный контакт с клиентом

— Гибкий процесс создания шаблона заявки

— Оптимизация обработки онлайн-заявок

— Возможность размещения виджета онлайн-заявки на маркетплейсах и сайтах партнеров

— Изменение структуры заявки в зависимости от отражаемой информации: в зависимости от того, как клиент заполняет отдельные поля, заявка может либо выводить дополнительные поля для заполнения, либо наоборот - убирать.

Ускорьте цифровую трансформацию вашего банка с решениями Dynamika

Заполните форму и мы пришлем презентацию с подробным описание функционала, характеристик и преимуществ продукта, покажем примеры его внедрения в крупнейших банках РФ.

    Предпочтительный канал связи:

    Пожалуйста, докажите, что вы человек, выбрав самолет.

    Отправляя заявку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

    Оформление и обработка онлайн-заявки с помощью решения Dynamika

    Автоматизация обработки заявок на банковский продукт включает в себя:
    — Первичная фильтрация заявок на стадии автоматического разбора для уменьшения загрузки сотрудников
    — Бесшовная интеграция с АБС и другими системами банка
    — Различные процессы, как специально созданные под заявку, так и интеграция с уже существующим в банке решением по обработке заявок

    Преимущества интеграции решения для банков от Dynamika

    Индивидуальный подход

    На этапе обсуждения и согласования нового проекта мы учитываем особенности банковских продуктов, чтобы каждое решение выполняло поставленные задачи.
    Самостоятельная разработка

    Решения Dynamika можно развивать и дорабатывать без привлечения вендора.
    Масштабирование решений

    Если нагрузка на сервис начинает расти или меняются потребности банка, решение можно оптимизировать или добавить дополнительные функции, чтобы избежать технических ошибок.
    Комплексный подход

    Онлайн-заявки вместе с другими сервисами компании создают единую IT-экосистему Dynamika. Каждое решение может работать как самостоятельно, так и в синергии с другими компонентами экосистемы.

    Единая IT-экосистема

    Компоненты Dynamika – это единая бесшовная экосистема сквозных процессов и ролей, позволяющих оцифровать полностью весь путь клиента в банке, от его первого обращения до момента завершения обслуживания. Компонентная экосистема полностью оцифровывает три глобальных банковских процесса:

    — Процесс обслуживания клиентов ( в офисах банка, колл-центре или онлайн)
    — Процесс продаж (операционный CRM, проведение маркетинговых кампаний, сегментирование клиентов и т.п.)
    — Процесс кредитования (от момента формирования интереса к кредиту до закрытия сделки в срок или взыскания просроченной задолженности)

    Компоненты могут внедряться вместе или по отдельности. Максимальный потенциал систем раскрывается при комплексном внедрении решений Dynamika в бизнес-процессы банка.

    Все компоненты Dynamika находятся в промышленной эксплуатации банков-партнёров, только успешные кейсы!

    В Примсоцбанке появился дополнительный канал коммуникации с клиентами — Dynamika Онлайн-офис

    Компания Динамика внедрила в IT-ландшафт Примсоцбанка решение Dynamika Онлайн-офис. Решение позволяет потенциальным клиентам банка авторизоваться на сайте и заполнить все необходимые данные по заявке. После этого банк получает заявку на продукт с большим набором информации по клиенту, что позволяет отсеять спам-заявки и не тратить на них время. Благодаря решению компании …

    Новикомбанк ускорил открытие счета юрлицам благодаря Dynamika Открытие счета

    Новикомбанк, опорный банк Госкорпорации Ростех, внедрил новое IT-решение, которое ускорит открытие счета для юридических лиц. Это стало возможно благодаря компоненту Dynamika Открытие счета цифровой экосистемы компании «Динамика». Новое IT-решение позволяет Новикомбанку оперативно открывать счета юридическим лицам. Решение об открытии счета клиенты банка получают онлайн. «Dynamika Открытие счета» состоит из двух …

    Банк ТКБ на 30% сократил время обработки заявок благодаря Dynamika Фронт-офис

    Банк ТБК внедрил новое IT-решение Dynamika Фронт-офис. Решение от компании Динамика, резидента Сколково, помогает банку сократить время обслуживания клиентов за счет упрощения работы через единый интуитивно понятный для сотрудников web-интерфейс, повысить качество операционного сервиса, снизить операционные расходы  Банковская группа ТКБ — банк ТКБ и Инвестторгбанк, входит в топ-30 крупнейших банков …

    Дальневосточный Банк повысил продажи в отделениях с модулем персональных предложений от “Динамики”

    Компания “Динамика” дополнила функционал решения Dynamika Фронт-офис модулем динамических персональных предложений в Дальневосточном банке. Меньше чем за три месяца банк успешно внедрил решение, которое позволило повысить продажи в отделениях и сделать этот процесс управляемым. АО «Дальневосточный банк» – банк регионального значения, головной офис которого находится во Владивостоке. На сегодняшний день …

    Вопрос-ответ

    1
    У нас есть заявки на сайте банка. Что нам даст решение от Dynamika?

    Как правило, заявки на сайте представляют собой набор фиксированных полей, которые заполняет клиент вручную, а затем также вручную разбирает специалист банка. Динамика предлагает цифровое решение, в котором предусмотрена гибкая настройка полей, возможность автозаполнения заявки данными клиента (например, из Госуслуг или Контур.Фокус), прикрепление любых необходимых документов и даже первичная автоматическая фильтрация для определения целесообразности принятия заявки в работу.

    Также онлайн-заявки легко интегрируются в уже автоматизированные в банке процессы (например, процесс открытия счета, рассмотрения кредитной заявки и др.) или, с помощью компонентов экосистемы Dynamika, банк может не только собрать заявки, но и автоматизировать процесс их рассмотрения.

    2
    Dynamika Онлайн-заявки могут быть использованы только для открытия банковских продуктов?

    Механизм Онлайн-заявок, благодаря гибкой настройке полей, может быть использован для любых целей: открытия/изменения/закрытия продуктов, подачи заявок на обслуживание, жалоб, предложений и многого другого.

    3
    У банка есть заявки на продукты в ДБО. Онлайн-заявки на сайте нам не нужны.

    Dynamika Онлайн-заявки являются хорошим инструментом онбординга – новые клиенты, которые пока ещё не обслуживаются в банке, а значит, не имеют полноценного доступа в интернет-банк и мобильное приложение банка, могут формировать заявки на любые интересные для них продукты в несколько кликов.

    4
    Могут ли агенты формировать заявки через решение Dynamika?

    Да, конечно. Мы рекомендуем использовать для данных целей Dynamika Онлайн-офис, в котором агент сможет контролировать статусы рассмотрения направленных заявок, рассчитывать размер своего вознаграждения, обмениваться с банком документами и информацией.

    5
    Данное решение только для работы с физлицами?

    Решение подходит, как для работы с физическими лицами, так и для ИП и юрлиц. Для упрощения взаимодействия с разными сегментами, предусмотрены интеграции с Госуслугами, Контур.Фокусом, ДаДатой и другими источниками информации.

    Остались вопросы?

    Заполните форму и мы пришлем презентацию с подробным описание функционала, характеристик и преимуществ продукта, покажем примеры его внедрения в крупнейших банках РФ.

      Предпочтительный канал связи:

      Пожалуйста, докажите, что вы человек, выбрав флаг.

      Отправляя заявку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности