IT-решения от компании Динамика
Финансовый мониторинг
Инновационное рабочее место специалиста отдела финансового мониторинга (AML)
Реализация функционала взаимодействия с платформой ЦБ «Знай своего клиента» (ЗСК)

Автотестирование
Инновационный инструмент для автоматического регрессионного тестирования и построения процесса быстрого выпуска новых релизов

Автоматизация кредитования
«Dynamika – Кредитный конвейер» – это комплексное решение для автоматизации бизнес-процессов кредитования физических и юридических лиц (ипотечное кредитование, кредитные карты, автокредитование, потребительские кредиты, кредиты МСБ)

Единый профиль клиента
«Dynamika Единый профиль клиента» позволяет банку построить единый профиль клиента для дальнейшего использования, хранения и обновления информации о клиенте во всех системах банка, а также в качестве основы для проведения маркетинговых кампаний и формирования отчетности по клиенту

ROOT-платформа Dynamika
ROOT-платформа Dynamika – это инфраструктура программных инструментов для разработки, внедрения и развития высокопроизводительных, отказоустойчивых банковских приложений без сложного программирования. Платформа позволяет банкам оцифровать свои бизнес-процессы, правила принятия решений, выполнить расчеты, сформировать печатные документы и аналитические панели, сконфигурировать отчеты и мн. другое.

Электронная очередь
«Dynamika – Электронная очередь» – автоматизированная система, осуществляющая управление потоками (очередями) клиентов в офисах банка

Автоматизация
открытия счета
«Dynamika – Открытие счёта» – система для автоматизации процедуры открытия счета юрлицу или ИП.

Автоматизация взыскания задолженности
Система Dynamika Debt Collection предназначена для автоматизации и цифровизации процессов и операций банка по работе с просроченной задолженностью.

Фронт офис
Фронт-офис для обслуживания физических и юридических лиц объединяет всю имеющуюся у банка информацию о клиенте и его продуктах в едином интерфейсе.

Банковская CRM система
Dynamika Customer Relationship Management – уникальное для российского рынка решение по управлению взаимоотношениями с клиентами банка (физическими и юридическими лицами).

Личный кабинет
Личный кабинет – внешний онлайн канал коммуникаций с клиентом. Доступ в личный кабинет может предоставляться, как текущим клиентам банка, так и потенциальным клиентам.

Онлайн-заявки

Автоматизация Сall-центра
Dynamika call-центр – универсальное решение для организации работы операторов колл-центра с клиентами банка (юридическими и физическими лицами).
