Фронт-офис для физлиц

Фронт-офис для обслуживания физических лиц объединяет всю имеющуюся у банка информацию о клиенте и его продуктах в едином интерфейсе. Это позволяет предоставить клиенту полный комплекс услуг силами одного операциониста. Банк получает удобный и гибкий инструмент для принятия качественных управленческих решений, который дает возможность:

Повысить качество клиентского обслуживания, распределяя оптимальным образом ресурсный потенциал
Сократить операционные затраты
Разработать для сотрудников мотивационную схему (KPI), построенную на критериях, напрямую влияющих на доходность банка
Отследить динамику изменения основных параметров операционной деятельности банка и вовремя реагировать на данные «сигналы», требующие корректирующих действий
Подробнее
Фронт-офис для физлиц

Финансовый мониторинг

Инновационное рабочее место специалиста отдела финансового мониторинга (AML)
Реализация функционала взаимодействия с платформой ЦБ «Знай своего клиента» (ЗСК)

100% мониторинг операций в режиме реального времени
Обеспечивает выполнение требований Банка России в части финансового мониторинга
Снижает риск получения претензии от ЦБ РФ и отзыва лицензии
Увеличивает скорость работы специалиста отдела финансового мониторинга
Не требует перенастройки окружения и вписывается в существующую IT-инфраструктуру банка
Подробнее
Финансовый мониторинг

Автотестирование

Инновационный инструмент для автоматического регрессионного тестирования и построения процесса быстрого выпуска новых релизов

Автоматизированные регрессионные тесты существенно сокращают сроки тестирования без потери качества
Многопоточная обработка тестов - за счет этого тесты работают очень быстро
Многоплатформенность, позволяющая тестировать как саму автоматизированную банковскую систему, так и ее окружение – Банк-Клиент, шину данных и др.
Встраивание в действующую инфраструктуру банка - для проведения регресса не нужен индивидуальный стенд, используются существующие схемы тестирования/разработки
Возможность создавать API-тесты
Возможность запускать тесты в любое, удобное банку, время и по расписанию
Обеспечивает банку более частые релизы
Подробнее
Автотестирование

Онлайн-офис

Уникальный сервис для онлайн обслуживания клиентов банка – юридических лиц, который объединяет различные инструменты для эффективного управления бизнесом

Возможности для предприятия оперативно и безопасно удаленно управлять своими счетами
Доступ к услугам и продуктам банка через интернет, включая деловой документооборот
Сводит к минимуму необходимость посещения клиентом отделений банка
Повышает лояльность клиента за счет удобства получения банковских услуг
Снижает затраты на обслуживание юридических лиц
Снижает затраты на аренду офиса
Подробнее
Онлайн-офис

Кредитный конвейер

«Dynamika – Кредитный конвейер» – это комплексное решение для автоматизации бизнес-процессов кредитования физических и юридических лиц (ипотечное кредитование, кредитные карты, автокредитование, потребительские кредиты, кредиты МСБ)

Сокращение трудозатрат на обработку кредитных заявок
Повышение качества оценки кредитоспособности клиента
Снижение риска мошенничества среди клиентов и сотрудников банка
Позволяет банкам быстро принимать решение о выдаче кредита клиенту (от 5 минут)
Интеграции с АБС банка и внешними сервисами (БКИ, ФМС, eCredit, Автостат, SRG и др.)
Гибкое администрирование и BPM (Camunda)
Возможность внедрения Mashine Learning для проверки гипотез и рекомендаций по повышению эффективности
Формирование развёрнутой аналитики: «воронки», конвертация на разных этапах кредитования, соблюдение нормативов, KPIs и др.
Подробнее
Кредитный конвейер

Единый профиль клиента

«Dynamika Единый профиль клиента» позволяет банку построить единый профиль клиента для дальнейшего использования, хранения и обновления информации о клиенте во всех системах банка, а также в качестве основы для проведения маркетинговых кампаний и формирования отчетности по клиенту

Единое место хранения всех данных о клиенте - объединяет информацию обо всех данных клиента, хранящихся в различных системах банка (АБС, CRM, ХД и тд.)
Информация поступает из всех систем банка и гарантированно доставляется в них в случае её обновления в Едином профиле клиента
Ведение заявок на изменение данных о клиенте
Возможность восстановления архивных данных и печати анкеты клиента на любую дату
Хранение всех электронных версий документов клиента
Автоматическое обновление и проверка данных из внешних систем ЕСИА, ФССП, БКИ, Контур-Фокус, Прима-Информ, СПАРК, проверка недействительных паспортов в СМЭВ и др.)
Подробнее
Единый профиль клиента

ROOT-платформа Dynamika

ROOT-платформа Dynamika – это инфраструктура программных инструментов для разработки, внедрения и развития высокопроизводительных, отказоустойчивых банковских приложений без сложного программирования. Платформа позволяет банкам оцифровать свои бизнес-процессы, правила принятия решений, выполнить расчеты, сформировать печатные документы и аналитические панели, сконфигурировать отчеты и мн. другое.

Подробнее
ROOT-платформа Dynamika

Электронная очередь

«Dynamika – Электронная очередь» – автоматизированная система, осуществляющая управление потоками (очередями) клиентов в офисах банка

Специальная разработка для офисов банка с учётом всей необходимой банковской специфики
Встроенная интеграция с "Dynamika - Фронт-офисом"
Централизованная база данных с информацией по всем операциям
Удобные и интуитивно понятные интерфейсы пользователя и администратора системы
Управление очередью в едином окне обслуживания клиента банка
Различные стратегии управления талонами в зависимости от нагрузки
Учет реальных операций в АБС при обработке талона для формирования отчетов и мотивации
Возможность идентификации клиента во время получения талона для ускорения его обслуживания
Подробнее
Электронная очередь

Фронт-офис для юрлиц

«Dynamika – Фронт-офис для юрлиц» – фронт-офис для операционного обслуживания юридических лиц в «едином окне». Решение охватывает весь набор операций, включая расчетно-кассовые, депозитные и кредитные операции, а также обслуживание держателей платежных карт. Фронт-офис имеет встроенный BPM-движок, который позволяет настраивать бизнес-процессы в online-режиме без остановки работы системы.

Позволяет существенно сократить время и повысить качество обслуживания клиентов за счет предоставления единого механизма работы по разным направлениям банковского обслуживания
Единое окно обслуживания клиентов
Сокращает срок и стоимость обучения операциониста
Удобный и интуитивно понятный web-интерфейс
Увеличивает доходы банка за счет дополнительных продаж
Ускоряет обслуживание клиентов в 2-3 раза
Улучшает качество обслуживания и удовлетворенность клиента услугами банка
Интеграции с АБС банка и внешними сервисами
Гибкое администрирование и BPM (Camunda)
Подробнее
Фронт-офис для юрлиц

Открытие счета

«Dynamika – Открытие счёта» – система для автоматизации процедуры открытия счета юрлицу или ИП.

Оптимизирует и ускоряет все задействованные в процедуре открытия счёта бизнес-процессы и операции
Позволяет банку за 15 минут открыть расчётный счёт юрлицу или ИП
Удобный и интуитивно понятный web-интерфейс
Ускоряет обслуживание клиентов в 2-3 раза
Улучшает качество обслуживания и удовлетворенность клиента банком
Интеграции с АБС банка и внешними сервисами
Гибкое администрирование и BPM (Camunda)
Разработан на базе интеллектуальной ROOT-платформы Dynamika, которая позволяет банкам вносить изменения в логику работы продукта самостоятельно, не привлекая вендора
Подробнее
Открытие счета

Debt Collection

Система Dynamika Debt Collection предназначена для автоматизации и цифровизации процессов и операций банка по работе с просроченной задолженностью.

Позволяет банку отследить путь клиента от кредитной заявки до появления просроченной задолженности (в случае её появления), если банк использует также и «Dynamika – Кредитный конвейер»
Решение предоставляется с открытым прикладным кодом – это позволит банку самостоятельно вносить любые изменения в функциональные возможности продукта без привлечения вендора
Позволяет настроить все необходимые бизнес-процессы именно так, как необходимо банку, в соответствии с его внутренними требованиями и регламентами. Настройка всех бизнес-процессов осуществляется в Camunda BPM, где в дальнейшем можно отследить и поменять всю логику и этапы прохождения процедуры без внесения доработок в систему
Подробнее
Debt Collection

Фронт-офис

Фронт-офис для обслуживания физических и юридических лиц объединяет всю имеющуюся у банка информацию о клиенте и его продуктах в едином интерфейсе.

Сотрудник банка (операционист, кассир, оператор колл-цента) работает только в web-интерфейсе Dynamika, без необходимости обращения к другим банковским системам ведения и учёта клиентов.
Решение охватывает весь набор операций, включая расчетно-кассовые, депозитные и кредитные операции, а также обслуживание держателей платежных карт.
Подробнее
Фронт-офис

CRM

Dynamika Customer Relationship Management – уникальное для российского рынка решение по управлению взаимоотношениями с клиентами банка (физическими и юридическими лицами).

Единая цифровая экосистема объединяет все основные процессы коммуникации с клиентом и дает банку возможность значительно увеличить уровень прибыли.
Подробнее
CRM

Личный кабинет

Личный кабинет – внешний онлайн канал коммуникаций с клиентом. Доступ в личный кабинет может предоставляться, как текущим клиентам банка, так и потенциальным клиентам.

Возможно использование в качестве Личного кабинета Агента
Подробнее
Личный кабинет

Онлайн заявки

Онлайн заявки – решение, позволяющее автоматизировать процесс принятия и обработки заявок на любые консультации, продукты, услуги и сервисы банка в онлайн-канале (например, через Личный кабинет или сайт банка/партнёра).
Подробнее
Онлайн заявки