IT-решения от компании Динамика

Финансовый мониторинг

Инновационное рабочее место специалиста отдела финансового мониторинга (AML)
Реализация функционала взаимодействия с платформой ЦБ «Знай своего клиента» (ЗСК)

100% мониторинг операций в режиме реального времени
Обеспечивает выполнение требований Банка России в части финансового мониторинга
Снижает риск получения претензии от ЦБ РФ и отзыва лицензии
Увеличивает скорость работы специалиста отдела финансового мониторинга
Не требует перенастройки окружения и вписывается в существующую IT-инфраструктуру банка
Подробнее
Финансовый мониторинг

Автотестирование

Инновационный инструмент для автоматического регрессионного тестирования и построения процесса быстрого выпуска новых релизов

Автоматизированные регрессионные тесты существенно сокращают сроки тестирования без потери качества
Многопоточная обработка тестов - за счет этого тесты работают очень быстро
Многоплатформенность, позволяющая тестировать как саму автоматизированную банковскую систему, так и ее окружение – Банк-Клиент, шину данных и др.
Встраивание в действующую инфраструктуру банка - для проведения регресса не нужен индивидуальный стенд, используются существующие схемы тестирования/разработки
Возможность создавать API-тесты
Возможность запускать тесты в любое, удобное банку, время и по расписанию
Обеспечивает банку более частые релизы
Подробнее
Автотестирование

Автоматизация кредитования

«Dynamika – Кредитный конвейер» – это комплексное решение для автоматизации бизнес-процессов кредитования физических и юридических лиц (ипотечное кредитование, кредитные карты, автокредитование, потребительские кредиты, кредиты МСБ)

Сокращение трудозатрат на обработку кредитных заявок
Повышение качества оценки кредитоспособности клиента
Снижение риска мошенничества среди клиентов и сотрудников банка
Позволяет банкам быстро принимать решение о выдаче кредита клиенту (от 5 минут)
Интеграции с АБС банка и внешними сервисами (БКИ, ФМС, eCredit, Автостат, SRG и др.)
Гибкое администрирование и BPM (Camunda)
Возможность внедрения Mashine Learning для проверки гипотез и рекомендаций по повышению эффективности
Формирование развёрнутой аналитики: «воронки», конвертация на разных этапах кредитования, соблюдение нормативов, KPIs и др.
Подробнее
Автоматизация кредитования

Единый профиль клиента

«Dynamika Единый профиль клиента» позволяет банку построить единый профиль клиента для дальнейшего использования, хранения и обновления информации о клиенте во всех системах банка, а также в качестве основы для проведения маркетинговых кампаний и формирования отчетности по клиенту

Единое место хранения всех данных о клиенте - объединяет информацию обо всех данных клиента, хранящихся в различных системах банка (АБС, CRM, ХД и тд.)
Информация поступает из всех систем банка и гарантированно доставляется в них в случае её обновления в Едином профиле клиента
Ведение заявок на изменение данных о клиенте
Возможность восстановления архивных данных и печати анкеты клиента на любую дату
Хранение всех электронных версий документов клиента
Автоматическое обновление и проверка данных из внешних систем ЕСИА, ФССП, БКИ, Контур-Фокус, Прима-Информ, СПАРК, проверка недействительных паспортов в СМЭВ и др.)
Подробнее
Единый профиль клиента

ROOT-платформа Dynamika

ROOT-платформа Dynamika – это инфраструктура программных инструментов для разработки, внедрения и развития высокопроизводительных, отказоустойчивых банковских приложений без сложного программирования. Платформа позволяет банкам оцифровать свои бизнес-процессы, правила принятия решений, выполнить расчеты, сформировать печатные документы и аналитические панели, сконфигурировать отчеты и мн. другое.

Подробнее
ROOT-платформа Dynamika

Электронная очередь

«Dynamika – Электронная очередь» – автоматизированная система, осуществляющая управление потоками (очередями) клиентов в офисах банка

Специальная разработка для офисов банка с учётом всей необходимой банковской специфики
Встроенная интеграция с "Dynamika - Фронт-офисом"
Централизованная база данных с информацией по всем операциям
Удобные и интуитивно понятные интерфейсы пользователя и администратора системы
Управление очередью в едином окне обслуживания клиента банка
Различные стратегии управления талонами в зависимости от нагрузки
Учет реальных операций в АБС при обработке талона для формирования отчетов и мотивации
Возможность идентификации клиента во время получения талона для ускорения его обслуживания
Подробнее
Электронная очередь

Автоматизация
открытия счета

«Dynamika – Открытие счёта» – система для автоматизации процедуры открытия счета юрлицу или ИП.

Оптимизирует и ускоряет все задействованные в процедуре открытия счёта бизнес-процессы и операции
Позволяет банку за 15 минут открыть расчётный счёт юрлицу или ИП
Удобный и интуитивно понятный web-интерфейс
Ускоряет обслуживание клиентов в 2-3 раза
Улучшает качество обслуживания и удовлетворенность клиента банком
Интеграции с АБС банка и внешними сервисами
Гибкое администрирование и BPM (Camunda)
Разработан на базе интеллектуальной ROOT-платформы Dynamika, которая позволяет банкам вносить изменения в логику работы продукта самостоятельно, не привлекая вендора
Подробнее
Автоматизация<br /> открытия счета

Автоматизация взыскания задолженности

Система Dynamika Debt Collection предназначена для автоматизации и цифровизации процессов и операций банка по работе с просроченной задолженностью.

Позволяет банку отследить путь клиента от кредитной заявки до появления просроченной задолженности (в случае её появления), если банк использует также и «Dynamika – Кредитный конвейер»
Решение предоставляется с открытым прикладным кодом – это позволит банку самостоятельно вносить любые изменения в функциональные возможности продукта без привлечения вендора
Позволяет настроить все необходимые бизнес-процессы именно так, как необходимо банку, в соответствии с его внутренними требованиями и регламентами. Настройка всех бизнес-процессов осуществляется в Camunda BPM, где в дальнейшем можно отследить и поменять всю логику и этапы прохождения процедуры без внесения доработок в систему
Подробнее
Автоматизация взыскания задолженности

Фронт офис

Фронт-офис для обслуживания физических и юридических лиц объединяет всю имеющуюся у банка информацию о клиенте и его продуктах в едином интерфейсе.

Сотрудник банка (операционист, кассир, оператор колл-центра) работает только в web-интерфейсе Dynamika, без необходимости обращения к другим банковским системам ведения и учёта клиентов.
Решение охватывает весь набор операций, включая расчетно-кассовые, депозитные и кредитные операции, а также обслуживание держателей платежных карт.
Подробнее
Фронт офис

Банковская CRM система

Dynamika Customer Relationship Management – уникальное для российского рынка решение по управлению взаимоотношениями с клиентами банка (физическими и юридическими лицами).

Единая цифровая экосистема объединяет все основные процессы коммуникации с клиентом и дает банку возможность значительно увеличить уровень прибыли.
Подробнее
Банковская CRM система

Личный кабинет

Личный кабинет – внешний онлайн канал коммуникаций с клиентом. Доступ в личный кабинет может предоставляться, как текущим клиентам банка, так и потенциальным клиентам.

Возможно использование в качестве Личного кабинета Агента
Подробнее
Личный кабинет

Онлайн-заявки

Онлайн заявки – решение, позволяющее автоматизировать процесс принятия и обработки заявок на любые консультации, продукты, услуги и сервисы банка в онлайн-канале (например, через Личный кабинет или сайт банка/партнёра).
Подробнее
Онлайн-заявки

Автоматизация Сall-центра

Dynamika call-центр – универсальное решение для организации работы операторов колл-центра с клиентами банка (юридическими и физическими лицами).

Оператор колл-центра работает только в web-интерфейсе Dynamika, без необходимости обращения к другим банковским системам и базам данных.
В едином окне web-интерфейса доступна вся информация о клиенте, история его коммуникаций с банком, а также минимальный набор банковских операций.
С помощью решения Dynamika банк может обрабатывать входящие звонки, проводить маркетинговые кампании и «холодные» звонки, информирование и анкетирование клиентов.
Подробнее
Автоматизация Сall-центра