solution-list-item

Единое окно

Инновационное рабочее место операциониста банка

«Единое окно» — это объединение всей имеющейся у банка информации о клиентах и их продуктах в едином интерфейсе, для того чтобы иметь возможность предоставить клиенту полный комплекс услуг с помощью одного операциониста

  • Сокращает расходы на обслуживание клиентов
  • В несколько раз сокращает срок и стоимость обучения операционистов работе в системе
  • Увеличивает доходы банка за счет дополнительных продаж
  • Ускоряет обслуживание клиентов в 2-3 раза
  • Сокращает количество ошибок в работе операционистов
  • Исключает внутренний фрод (хищение средств внутри банка)
  • Улучшает качество обслуживания и удовлетворенность клиента банком
solution-list-item

Финансовый мониторинг

Инновационное рабочее место специалиста отдела финансового мониторинга (AML)

  • 100% мониторинг операций в режиме реального времени
  • Обеспечивает выполнение требований письма Банка России от 05.10.2018 № Т1-15-20-4/108544 ДСП
  • Снижает риск получения претензии от ЦБ РФ и отзыва лицензии
  • Увеличивает скорость работы специалиста отдела финансового мониторинга
  • Не требует перенастройки окружения и вписывается в существующую IT-инфраструктуру банка
solution-list-item

Автотестирование

Инновационный инструмент для проверки качества IT продуктов и обновлений

  • Автоматическое регрессионное тестирование критичных бизнес-процессов без участия пользователей
  • Продукт организован на основе промышленных технологий, используемыми ведущими разработчиками автотестов
  • Многоплатформенность, позволяющая тестировать как саму автоматизированную банковскую систему, так и ее окружение – Банк-Клиент, шину данных и др.
  • Взаимодействие с АБС через пользовательский интерфейс - обеспечивает 100% эмуляцию работы пользователя
  • Встраивание в действующую инфраструктуру банка - для проведения регресса не нужен индивидуальный стенд, используются существующие схемы тестирования/разработки
  • Возможность создавать GUI-тесты (тестировать интерфейс), API-тесты
  • Обеспечивает банку более частые релизы
solution-list-item

Онлайн-офис

Уникальный сервис для онлайн обслуживания клиентов банка — юридических лиц, который объединяет различные инструменты для эффективного управления бизнесом

  • Возможности для предприятия оперативно и безопасно удаленно управлять своими счетами
  • Доступ к услугам и продуктам банка через интернет, включая деловой документооборот
  • Сводит к минимуму необходимость посещения клиентом отделений банка
  • Повышает лояльность клиента за счет удобства получения банковских услуг
  • Снижает затраты на обслуживание юридических лиц
  • Снижает затраты на аренду офиса
solution-list-item

Кредитный конвейер

«Dynamika – Кредитный конвейер» – это комплексное решение для автоматизации бизнес-процессов кредитования физических и юридических лиц (ипотечное кредитование, кредитные карты, автокредитование, потребительские кредиты, кредиты МСБ)

  • Сокращение трудозатрат на обработку кредитных заявок
  • Повышение качества оценки кредитоспособности клиента
  • Снижение риска мошенничества среди клиентов и сотрудников банка
  • Позволяет банкам быстро принимать решение о выдаче кредита клиенту (от 5 минут)
  • Интеграции с АБС банка и внешними сервисами (БКИ, ФМС, eCredit, Автостат, SRG и др.)
  • Гибкое администрирование и BPM (Camunda)
solution-list-item

Единый профиль клиента

«Dynamika – Единый профиль клиента» позволяет банку построить единый профиль клиента для дальнейшего использования, хранения и обновления информации о клиенте во всех системах банка, а также в качестве основы для проведения маркетинговых кампаний и формирования отчетности по клиенту

  • Единое место хранения всех данных о клиенте - объединяет информацию обо всех данных клиента, хранящихся в различных системах банка (АБС, CRM, ХД и тд.)
  • Информация поступает из всех систем банка и гарантированно доставляется в них в случае её обновления в Едином профиле клиента
  • Ведение заявок на изменение данных о клиенте
  • Возможность восстановления архивных данных и печати анкеты клиента на любую дату
  • Хранение всех электронных версий документов клиента
  • Автоматическое обновление и проверка данных из внешних систем ЕСИА, ФССП, БКИ, Контур-Фокус, Прима-Информ, СПАРК, проверка недействительных паспортов в СМЭВ и др.)
solution-list-item

ROOT-платформа Dynamika

ROOT-платформа Dynamika – это инфраструктура программных инструментов для разработки, внедрения и развития высокопроизводительных, отказоустойчивых банковских приложений без сложного программирования. Платформа позволяет банкам оцифровать свои бизнес-процессы, правила принятия решений, выполнить расчеты, сформировать печатные документы и аналитические панели, сконфигурировать отчеты и мн. другое.

solution-list-item

Электронная очередь

«Dynamika – Электронная очередь» – автоматизированная система, осуществляющая управление потоками (очередями) клиентов в офисах банка

  • Специальная разработка для офисов банка с учётом всей необходимой банковской специфики
  • Встроенная интеграция с "Dynamika - Единым окном" и "Dynamika - Фронт-офисом для юрлиц"
  • Централизованная база данных с информацией по всем операциям
  • Удобные и интуитивно понятные интерфейсы пользователя и администратора системы
  • Управление очередью в едином окне обслуживания клиента банка
  • Различные стратегии управления талонами в зависимости от нагрузки
  • Учет реальных операций в АБС при обработке талона для формирования отчетов и мотивации
  • Возможность идентификации клиента во время получения талона для ускорения его обслуживания
  • Нет необходимости приобретения и обслуживания дополнительных серверов
solution-list-item

Фронт-офис для юрлиц

«Dynamika — Фронт-офис для юрлиц» – фронт-офис для операционного обслуживания юридических лиц в «едином окне». Решение охватывает весь набор операций, включая расчетно-кассовые, депозитные и кредитные операции, а также обслуживание держателей платежных карт. Фронт-офис имеет встроенный BPM-движок, который позволяет настраивать бизнес-процессы в online-режиме без остановки работы системы.

  • Позволяет существенно сократить время и повысить качество обслуживания клиентов за счет предоставления единого механизма работы по разным направлениям банковского обслуживания
  • Единое окно обслуживания клиентов
  • Сокращает срок и стоимость обучения операциониста
  • Удобный и интуитивно понятный web-интерфейс
  • Увеличивает доходы банка за счет дополнительных продаж
  • Ускоряет обслуживание клиентов в 2-3 раза
  • Улучшает качество обслуживания и удовлетворенность клиента услугами банка
  • Интеграции с АБС банка и внешними сервисами
  • Гибкое администрирование и BPM (Camunda)
solution-list-item

Открытие счета

«Dynamika – Открытие счёта» – система для автоматизации процедуры открытия счета юрлицу или ИП.

  • Оптимизирует и ускоряет все задействованные в процедуре открытия счёта бизнес-процессы и операции
  • Позволяет банку за 15 минут открыть расчётный счёт юрлицу или ИП
  • Удобный и интуитивно понятный web-интерфейс
  • Ускоряет обслуживание клиентов в 2-3 раза
  • Улучшает качество обслуживания и удовлетворенность клиента банком
  • Интеграции с АБС банка и внешними сервисами
  • Гибкое администрирование и BPM (Camunda)
  • Разработан на базе интеллектуальной ROOT-платформы Dynamika, которая позволяет банкам вносить изменения в логику работы продукта самостоятельно, не привлекая вендора