СМИ О НАС

«DYNAMIKA превратила фронт-офис банка из обслуживающего в продающий за три секунды»

8 декабря 2022 г.
«DYNAMIKA превратила фронт-офис банка из обслуживающего в продающий за три секунды»

В новом интервью для NBJ (Национальный банковский Журнал) Ольга Лебедева, CPO компании «Динамика», рассказывает о том, как меняются ожидания банков от цифровой трансформации, что такое компонентнаяэкосистема Dynamika, и как синергетический эффект помогает банкам зарабатывать больше.

О. Лебедева: Год почти закончился, и уже можно смело говорить, что спрос на digital-трансформацию остаётся стабильным, особенно учитывая тренд на импортозамещение. Да, банки в этом году пересматривали бюджеты, но при этом вложений в цифровую трансформацию сокращение практически не коснулось. Банки понимают, что остановка модернизации сейчас – во время жесточайшей конкуренции на рынке, – приведёт к массовой потере клиентов.

Мы видим широкий интерес к экосистеме продуктов Dynamika в последнем квартале, когда банки планируют бюджет на следующий год. Поэтому уверенно можно сказать – темпы цифровизации банковских бизнес-процессов в 2023 году будут только расти.

 

Читайте интервью полностью на сайте NBJ