Интервью для “Банковского обозрения”: “Каждая точка касания клиента должна быть продающей”
В интервью для издания “Банковское обозрение” Директор по продукту IT-компании “Динамика”, резидента «Сколково», Ольга Лебедева рассказала, как IT-решения позволяют не только автоматизировать банковские процессы, но и стимулировать продажи финансовых продуктов.
“Мы заинтересованы в том, чтобы предлагать банку исключительно конкурентные решения, поэтому инструмент продаж, как правило, уже входит в наше предложение.
Более того, мы уверены в том, что продающая экосистема Dynamika — это одно из самых эффективных решений на рынке, поэтому во многих случаях предлагаем потенциальным клиентам уйти от классической схемы ценообразования, не платить за лицензии и внедрение сразу на входе, а вместо этого устанавливаем ежемесячный платеж за сервис. То есть если банк, например, эксплуатируя компоненты экосистемы Dynamika год, не достигнет плановых показателей, то он просто отключит сервис и не понесет убытков традиционного внедрения.”
Читайте интервью полностью на сайте “Банковского обозрения“