Личный кабинет агента (партнёра)

Личный кабинет агента – полноценный канал онлайн-коммуникации между банком и его партнером. Позволяет оцифровать весь процесс взаимодействия от заключения договора до оплаты услуг/выплаты вознаграждения. Помогает повысить эффективность общения, снизить затраты на содержание партнерского канала/агентской сети.

Личный кабинет агента (партнёра)

Почему это нужно

1
БАНКУ

+ 20% к объему продаж через агентский канал.

В 2 раза снижается нагрузка на кураторов агентской сети.

100% безбумажный документооборот.

До 40% экономии за счет автоматизации системы расчетов.

2
АГЕНТУ

Электронный документооборот.

Рабочее место Агента с возможностью общения с банком в режиме онлайн.

Легкость в обучении, благодаря удобному интуитивно понятному интерфейсу.

Повышение эффективности работы, за счет оптимизации всех шагов и действий.

Основные возможности личного кабинета агента

Авторизированная зона работы партнёра или агента с дружелюбным интуитивно понятным интерфейсом.
Позволяет агенту заводить заявки на любые продукты банка: открытие расчетного счета, депозита, банковские гарантии и т.п.
Автоматическая фильтрация заведенных агентом клиентов на наличие текущих продуктов в банке, стоп-факторы и чёрные списки.

Доступность заявок на те или иные продукты может зависеть от результатов фильтрации.
Доступна возможность прикрепления документов к заявкам, общения по заявкам, подписания документов электронной подписью и многое другое.
Помимо интерфейса для работы агента решение может быть дополнено модулем рассмотрения заявки на продукт.
Возможно формирование отчетных форм и выставление расчетных документов через личный кабинет.

Преимущества внедрения

Удобный интерфейс
User-friendly интерфейс позволяет агенту или партнёру сразу же приступить к работе, дополнительного обучения не требуется.
Единое окно
Решение полностью закрывает вопрос взаимодействия с партнером, при этом вся история сотрудничества сохраняется, что позволяет избежать конфликтных ситуаций.
Рассмотрение заявок
Внедрение личного кабинета позволяет автоматизировать процесс рассмотрения заявок, снижает загрузку сотрудников банка и позволяет оперативно направлять агенту информацию о статусе поданной заявки.
Документооборот
Формирование отчетов, выгрузка документов из учетных систем банка/партнера, электронное подписание – всё это минимизирует затраты на поддержание работы агентской сети.
Персональные предложения для клиентов
Доступна возможность формирования персональных предложений для клиентов в Личном кабинете агента. Данный функционал позволяет банку персонализировать продажи даже в агентском канале.
Индивидуальные решения
Личный кабинет партнера гибко настраивается для работы с конкретной категорией клиентов или банковским продуктом, например, превращаясь в кабинет по банковским гарантиям или кредитам.

Поднимите качество обслуживания клиентов на новый уровень

Заполните форму и мы пришлем презентацию с подробным описание функционала, характеристик и преимуществ продукта, покажем примеры его внедрения в крупнейших банках РФ.

    Предпочтительный канал связи:

    Пожалуйста, докажите, что вы человек, выбрав сердце.

    Отправляя заявку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

    Истории успеха

    Долинск Банк реализовал доставку банковских продуктов с решением: Dynamika Мобильное рабочее место

    Долинск Банк внедрил решение Dynamika Мобильное рабочее место. Это позволяет повысить качество обслуживания за счет возможности дистанционно идентифицировать клиента и собирать документы во время доставки банковских продуктов. Мобильное рабочее место – это решение, позволяющее организовать выездной сервис: централизованно планировать задачи по доставке продуктов, распределять их между менеджерами прямых продаж; проводить …

    Dynamika Фронт-офис для удаленных точек помог ускорить обслуживание в дополнительных офисах Долинск банка

    Компания “Динамика” внедрила решение Фронт-офис для удаленных точек обслуживания (УТО) в Долинск банке. Благодаря этому клиенты в УТО могут оперативно получать все основные услуги, не выезжая в отделение банка. А интуитивно понятный интерфейс и принцип Единого окна позволил сделать обслуживание быстрее, обучение операционистов – проще и эффективнее.   Удаленные точки обслуживания …

    “Примсоцбанк” упорядочил и цифровизировал взаимодействие с клиентами благодаря Dynamika CRM

    Компания “Динамика” внедрила в “Примсоцбанке” CRM-систему, которая помогает оцифровать весь процесс продаж. Решение систематизировало информацию о клиентах для формирования маркетинговых кампаний и упорядочило процесс взаимодействия между клиентом и банком. Dynamika CRM повышает эффективность коммуникаций, что впоследствии повысит результативность контактов.   Благодаря Dynamika CRM “Примсоцбанк” повысил эффективность маркетинговых кампаний. Решение позволяет сегментировать …

    Примсоцбанк увеличил количество открываемых кредитных карт заемщикам с помощью Dynamika Кредитный конвейер

    Компания «Динамика» внедрила компоненты IT-экосистемы Dynamika в Примсоцбанке. В результате успешного внедрения, увеличилась прибыль банка за счет кросс-продаж кредитных карт. Такой результат был достигнут после внедрения оценки кредитоспособности клиента, с помощью Dynamika Кредитный конвейер. ⠀ ПАО СКБ Приморья «Примсоцбанк» — один из лидеров банковской сферы Дальнего Востока, региональная сеть которого …

    Вопрос-ответ

    1
    Какие агенты или партнёры банка могут использовать данное решение?

    Решение универсально и подходит для любых схем, предусматривающих работу с клиентами/потенциальными клиентами через третьих лиц.
    Например, с агентами по привлечениею клиентов в банк, брокерами по оформлению банковских гарантий или страховок, салонами по автокредитованию и прочее.

    2
    Личный кабинет подходит только для работы с агентами - юридическими лицами?

    В Личном кабинете может быть организована работа с агентами физическими лицами или юридическими лицами.

    3
    Насколько безопасно использование данного Личного кабинета?

    Наша компания с 2007 года работает с банками и прекрасно понимает требования, связанные с защитой данных и инфобезопасностью. Наше решение разворачивается в защищенном контуре банка, все пользователи обязательно идентифицируются, реализуется матрица ролей и доступов, препятствующая несанкционированному использованию данных.

    4
    Можно ли использовать один и тот же Личный кабинет для разных категорий партнёров?

    Да, такое возможно. Может быть настроен доступ к разным категориям заявок, форм договоров и т.п.

    5
    Может ли агент через Ваш Личный кабинет не только передавать информацию о потенциальном клиенте и его интересах, но и подписывать с клиентом договоры?

    Да, такое возможно. В рамках реализуемого бизнес-процесса может быть настроено, в том числе электронное подписание документов с клиентом. Но для защиты данных и формирования лояльности со стороны клиентов мы рекомендуем использовать Личный кабинет клиента – в нем клиент сможет подписать любые договоры, ознакомиться с условиям продуктов, получить персональное предложение, самостоятельно подать заявку на новый продукт и т.п.

    Остались вопросы?

    Заполните форму и мы пришлем презентацию с подробным описание функционала, характеристик и преимуществ продукта, покажем примеры его внедрения в крупнейших банках РФ.

      Предпочтительный канал связи:

      Пожалуйста, докажите, что вы человек, выбрав дерево.

      Отправляя заявку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
      Telegram Подписаться