Личный кабинет агента (партнёра)
Личный кабинет агента – полноценный канал онлайн-коммуникации между банком и его партнёром. Позволяет оцифровать весь процесс взаимодействия от заключения договора до оплаты услуг/выплаты вознаграждения. Помогает повысить эффективность общения, снизить затраты на содержание партнёрского канала/ агентской сети.
Почему нужно банку?
+ 20% к объёму продаж через агентский канал
В 2 раза снижается нагрузка на кураторов агентской сети
100% безбумажный документооборот
До 40% экономии за счет автоматизации системы расчетов
Основные возможности бизнес-решения:
1
Авторизированная зона работы партнёра или агента с дружелюбным интуитивно понятным интерфейсом.
2
Позволяет агенту заводить заявки на любые продукты банка: открытие расчетного счета, депозита, банковские гарантии и т.п.
3
Автоматическая фильтрация заведенных агентом клиентов на наличие текущих продуктов в банке, стоп-факторы и чёрные списки. Доступность заявок на те или иные продукты может зависеть от результатов фильтрации.
4
Доступна возможность прикрепления документов к заявкам, общения по заявкам, подписания документов электронной подписью и многое другое.
5
Помимо интерфейса для работы агента решение может быть дополнено модулем рассмотрения заявки на продукт.
6
Возможно формирование отчетных форм и выставление расчетных документов через личный кабинет.
Преимущества:
Удобный интерфейс
User-friendly интерфейс позволяет агенту или партнёру сразу же приступить к работе, дополнительного обучения не требуется.
Единое окно
Решение полностью закрывает вопрос взаимодействия с партером, при этом вся история сотрудничества сохраняется, что позволяет избежать конфликтных ситуаций.
Рассмотрение заявок
Автоматизация процесса рассмотрения заявок снижает загрузку сотрудников банка и позволяет оперативно направлять агенту информацию о статусе поданной заявки.
Документооборот
Формирование отчетов, выгрузка документов из учётных систем банка/партнёра, электронное подписание – всё это минимизирует затраты на поддержание работы агентской сети.
Персональные предложения для клиентов
Доступна возможность формирования персональных предложений для клиентов в Личном кабинете агента. Данный функционал позволяет банку персонализировать продажи даже в агентском канале.
Индивидуальные решения
Личный кабинет гибко настраивается для работы с конкретной категорией клиентов или банковским продуктом, например, превращаясь в кабинет по банковским гарантиям или кредитам.