Личный кабинет агента (партнёра)
Личный кабинет агента – полноценный канал онлайн-коммуникации между банком и его партнером. Позволяет оцифровать весь процесс взаимодействия от заключения договора до оплаты услуг/выплаты вознаграждения. Помогает повысить эффективность общения, снизить затраты на содержание партнерского канала/агентской сети.

Почему это нужно
+ 20% к объему продаж через агентский канал.
В 2 раза снижается нагрузка на кураторов агентской сети.
100% безбумажный документооборот.
До 40% экономии за счет автоматизации системы расчетов.
Электронный документооборот.
Рабочее место Агента с возможностью общения с банком в режиме онлайн.
Легкость в обучении, благодаря удобному интуитивно понятному интерфейсу.
Повышение эффективности работы, за счет оптимизации всех шагов и действий.
Основные возможности личного кабинета агента
Доступность заявок на те или иные продукты может зависеть от результатов фильтрации.
Преимущества внедрения
Поднимите качество обслуживания клиентов на новый уровень
Истории успеха
Вопрос-ответ
Решение универсально и подходит для любых схем, предусматривающих работу с клиентами/потенциальными клиентами через третьих лиц.
Например, с агентами по привлечениею клиентов в банк, брокерами по оформлению банковских гарантий или страховок, салонами по автокредитованию и прочее.
В Личном кабинете может быть организована работа с агентами физическими лицами или юридическими лицами.
Наша компания с 2007 года работает с банками и прекрасно понимает требования, связанные с защитой данных и инфобезопасностью. Наше решение разворачивается в защищенном контуре банка, все пользователи обязательно идентифицируются, реализуется матрица ролей и доступов, препятствующая несанкционированному использованию данных.
Да, такое возможно. Может быть настроен доступ к разным категориям заявок, форм договоров и т.п.
Да, такое возможно. В рамках реализуемого бизнес-процесса может быть настроено, в том числе электронное подписание документов с клиентом. Но для защиты данных и формирования лояльности со стороны клиентов мы рекомендуем использовать Личный кабинет клиента – в нем клиент сможет подписать любые договоры, ознакомиться с условиям продуктов, получить персональное предложение, самостоятельно подать заявку на новый продукт и т.п.