Debt Collection
Debt Collection

Система «Dynamika Debt Collection» предназначена для автоматизации и цифровизации процессов и операций банка по работе с просроченной задолженностью.

  • Позволяет банку отследить путь клиента от кредитной заявки до появления просроченной задолженности (в случае её появления), если банк использует также и «Dynamika – Кредитный конвейер»
  • Решение предоставляется с открытым прикладным кодом – это позволит банку самостоятельно вносить любые изменения в функциональные возможности продукта без привлечения вендора
  • Позволяет настроить все необходимые бизнес-процессы именно так, как необходимо банку, в соответствии с его внутренними требованиями и регламентами. Настройка всех бизнес-процессов осуществляется в Camunda BPM, где в дальнейшем можно отследить и поменять всю логику и этапы прохождения процедуры без внесения доработок в систему
Принцип работы системы и основной функционал
  • В систему поступают данные из учетных систем банка, необходимые для работы в процессе взыскания просроченной задолженности — это информация о клиентах, кредитах, заявках, платежах, обеспечениях и др. (данные обновляются онлайн)
  • В системе реализованы два этапа работы с просроченными кредитами – Soft и Hard
  • На этапе Soft проводится первичная и основная работа с кредитами, по которым возникла просрочка
  • Для менеджеров в системе имеется инструмент контроля и управления задачами сотрудников, работающих с просроченной задолженностью
  • На этапе Hard осуществляются выезды для более эффективного воздействия на клиентов, в том числе для мониторинга залогового имущества
  • Решение реализовано на Open-Source-решениях (таких, как BPMN 2.0, React-Bootstrap, Java, Spring, Hibernate, Kafka, Redis)
  • Архитектура решения позволяет интегрироваться с любыми системами
!
  • Из сформированной таблицы с должниками происходит распределение заданий (звонков) по сотрудникам банка
  • Далее сотрудники банка (операторы) осуществляют звонки с целью выяснения причины возникшей просрочки и уточнения даты платежа, в системе есть тексты-подсказки для проведения разговора с клиентами
  • Все результаты и подробности звонка заносятся в программу в специальном окне
  • Операторам доступна также возможность просмотра анкеты клиента, если в банке используются фронт-офисы линейки Dynamika
  • Оперативные отчеты для расчета KPI сотрудников, с выгрузкой в файл
  • В системе есть возможность равномерного распределения заданий между сотрудниками
  • С помощью данной системы осуществляется контроль выполнения 230-ФЗ

Внешний
вид решения