Цифровой фронт-офис
Цифровой фронт-офис – современное решение для офлайн-обслуживания клиентов банка. Позволяет в 2-3 раза увеличить скорость обслуживания, снизить затраты на содержание «физической» фронт-линии. Помогает сохранить лояльность клиентов и создать уникальный стандарт формата фиджитал.

Почему это нужно
До 25% клиентов оформляют дополнительный продукт.
Обслуживание в 2 раза быстрее.
Подписание анкет и договоров без бумаги за 2-3 секунды.
80% клиентов оценивают работу цифрового офиса на «отлично».
Быстрое обслуживание в отделениях банка по любым интересующим вопросам.
Возможность следить за очередью и рассчитывать время ожидания благодаря Электронной очереди.
Необходимые документы не на бумаге, а в электронном формате – они не потеряются и не испортятся.
Доступ к банковским услугам вне офиса, в удобном для клиента месте.
Отличия цифрового фронт-офиса от фронт-офиса
Основные возможности Цифрового фронт-офиса
- Электронную очередь,
- Единое окно фронт-офиса,
- Электронное хранилище и т.п.
Клиент может «встать в очередь» и получить талон онлайн, до прихода в офис.
Преимущества внедрения
Поднимите качество обслуживания клиентов на новый уровень
Истории успеха
Вопрос-ответ
Опыт наших партнёров показывает, что полностью отказаться от офлайн-обслуживания практически невозможно. Более того, офис банка (его расположение и удобство обслуживания) до сих пор являются одним из важных критериев по выбору банка новыми клиентами.
Цифровой фронт-офис позволяет не только ускорить обслуживание клиентов, но и повысить эффективность коммуникации в том числе за счет дополнительных продаж на основании гиперперсонализации офферов.
Также цифровой офис избавит банк от необходимости ведения и хранения бумажных архивов, позволит сместить фокус обслуживания с офиса в мобильные точки (выездной сервис) и многое другое.
При открытии карточки клиента наше решение сегментирует клиента, определяет наиболее интересные для него предложения и выводит их в рабочее окно операциониста.
Операционист получает доступ ко всей необходимой для продажи информации: условиях продукта, речевому модулю для диалога, работе с возражениями и т.п.
Все наши решения содержат элементы BI-аналитики. Партнёры “Динамики” в режиме реального времени видят основные показатели бизнес-процесса в разрезе офисов/сотрудников/продуктов.