Цифровой фронт-офис
Цифровой фронт-офис – современное решение для офлайн-обслуживания клиентов банка. Позволяет в 2-3 раза увеличить скорость обслуживания, снизить затраты на содержание «физической» фронт-линии. Помогает сохранить лояльность клиентов и создать свой уникальный стандарт формата фиджитал.
Почему нужно банку?
До 25% клиентов оформляют дополнительный продукт
Обслуживание в 2 раза быстрее
Подписание анкет и договоров без бумаги за 2-3 секунды
80% клиентов оценивают работу цифрового офиса на «отлично»
Основные возможности бизнес-решения
Комплексное решение может включать в себя несколько модулей в зависимости от потребностей банка, например: Электронную очередь, Единое окно фронт-офиса, Электронное хранилище и т.п.
Электронная очередь позволяет управлять входящим потоком в офисе банка, предварительно идентифицировать клиентов. Клиент может «встать в очередь» и получить талон онлайн, до прихода в офис.
Фронт-офисное решение позволяет сотрудникам осуществлять работу с клиентом в Едином окне, без перехода в АБС и другое ПО, проводить его идентификацию/верификацию в фоновом режиме (до 40 проверок!)
Интеграция с сервисом распознавания документов сокращает срок создания карточки нового клиента до 1-2 минут (включая проверки)
Гиперперсонализированные предложения для клиента формируются системой автоматически, содержат скрипты и подсказки.
Подписание любых договоров, а также части внутренних документов банка осуществляется с использованием электронных подписей.
Офлайн-обслуживание может осуществляться как в офисе банка, так и вне его: в удаленной точке продаж или в офисе/дома у клиента.
Преимущества:
Доступный фиджитал-формат
Цифровая трансформация классического офлайн-обслуживания снижает загрузку сотрудников офиса, позволяет перевести часть процессов в онлайн-формат.
Гиперперсонализация
Уникальное решение по подбору клиенту персональных предложений позволяет превратить обслуживание в продажу.
Офлайн-обслуживание не только в офисе банка
Синергия обслуживания в офисе банка и выездного сервиса позволяет конкурировать с лидерами рынка.
Единое user-friendly рабочее окно сотрудника
Интуитивно понятный интерфейс решений сокращает время обучения и адаптации сотрудников до 1-го дня!
Безбумажный офис
Интеграция с сервисами распознавания документов, электронного документооборота существенно упрощает работу с документами, снижает риск ошибки, позволяет создать полноценный безбумажный офис
Реновация бизнес-процессов
Безграничные возможности развития сервиса за счет новых модулей