Цифровой фронт-офис

Цифровой фронт-офис – современное решение для офлайн-обслуживания клиентов банка. Позволяет в 2-3 раза увеличить скорость обслуживания, снизить затраты на содержание «физической» фронт-линии. Помогает сохранить лояльность клиентов и создать уникальный стандарт формата фиджитал.

Цифровой фронт-офис

Почему это нужно

1
БАНКУ

До 25% клиентов оформляют дополнительный продукт.

Обслуживание в 2 раза быстрее.

Подписание анкет и договоров без бумаги за 2-3 секунды.

80% клиентов оценивают работу цифрового офиса на «отлично».

2
КЛИЕНТУ

Быстрое обслуживание в отделениях банка по любым интересующим вопросам.

Возможность следить за очередью и рассчитывать время ожидания благодаря Электронной очереди.

Необходимые документы не на бумаге, а в электронном формате – они не потеряются и не испортятся.

Доступ к банковским услугам вне офиса, в удобном для клиента месте.

Отличия цифрового фронт-офиса от фронт-офиса

В решение внедрены современные технологии.
Еще меньше ручных операций.
Отказ от бумажного документооборота.
Построение единой экосистемы обслуживания: от электронной очереди до подписанных документов на телефоне клиента.
Гибридный бизнес-процесс: например, клиент может встать в очередь онлайн, а получить талон и закрыть свой запрос – в офисе, то есть офлайн.
Создание мобильной фронт-линии: сотрудники в зале с планшетами, выездные специалисты, удаленные точки обслуживания, "лёгкая сеть" и т.п.

Основные возможности Цифрового фронт-офиса

Комплексное решение может включать в себя несколько модулей в зависимости от потребностей банка, например:

- Электронную очередь,
- Единое окно фронт-офиса,
- Электронное хранилище и т.п.
Электронная очередь позволяет управлять входящим потоком в офисе банка, предварительно идентифицировать клиентов.

Клиент может «встать в очередь» и получить талон онлайн, до прихода в офис.
Фронт-офисное решение позволяет сотрудникам осуществлять работу с клиентом в Едином окне, без перехода в АБС и другое ПО, проводить его идентификацию/верификацию в фоновом режиме (до 40 проверок!).
Интеграция с сервисом распознавания документов сокращает срок создания карточки нового клиента до 1-2 минут (включая проверки)
Гиперперсонализированные предложения для клиента формируются системой автоматически, содержат скрипты и подсказки.
Подписание любых договоров, а также части внутренних документов банка осуществляется с использованием электронных подписей.
Офлайн-обслуживание может осуществляться как в офисе банка, так и вне его: в удаленной точке продаж или в офисе/дома у клиента.

Преимущества внедрения

Доступный фиджитал-формат
Цифровая трансформация классического офлайн-обслуживания снижает загрузку сотрудников офиса, позволяет перевести часть процессов в онлайн-формат.
Гиперперсонализация
Уникальное решение по подбору клиенту персональных предложений позволяет превратить обслуживание в продажу.
Офлайн-обслуживание не только в офисе банка
Синергия обслуживания в офисе банка и выездного сервиса позволяет конкурировать с лидерами рынка.
Единое user-friendly рабочее окно сотрудника
Интуитивно понятный интерфейс решений сокращает время обучения и адаптации сотрудников до 1-го дня!
Безбумажный офис
Интеграция с сервисами распознавания документов, электронного документооборота существенно упрощает работу с документами, снижает риск ошибки, позволяет создать полноценный безбумажный офис.
Реновация бизнес-процессов
Безграничные возможности развития сервиса за счет новых модулей.

Поднимите качество обслуживания клиентов на новый уровень

Заполните форму и мы пришлем презентацию с подробным описание функционала, характеристик и преимуществ продукта, покажем примеры его внедрения в крупнейших банках РФ.

    Предпочтительный канал связи:

    Пожалуйста, докажите, что вы человек, выбрав дерево.

    Отправляя заявку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

    Истории успеха

    Кузнецкбизнесбанк ускорил обработку клиентских заявок благодаря Dynamika Фронт-офис

    Кузнецкбизнесбанк внедрил IT-решение Dynamika Фронт-офис. Решение от компании Dynamika, резидента Сколково, помогает банку сократить время обслуживания клиентов за счет упрощения работы через единый интуитивно понятный для сотрудников web-интерфейс, повысить качество сервиса, снизить операционные расходы. Кузнецкбизнесбанк – это крупный российский банк, оказывающий весь спектр банковских услуг как юридическим, так и физическим …

    Dynamika Фронт-офис для удаленных точек помог ускорить обслуживание в дополнительных офисах Долинск банка

    Компания “Динамика” внедрила решение Фронт-офис для удаленных точек обслуживания (УТО) в Долинск банке. Благодаря этому клиенты в УТО могут оперативно получать все основные услуги, не выезжая в отделение банка. А интуитивно понятный интерфейс и принцип Единого окна позволил сделать обслуживание быстрее, обучение операционистов – проще и эффективнее.   Удаленные точки обслуживания …

    Dynamika внедряет Единый профиль клиента в НОВИКОМ

    Банк НОВИКОМ, дочерний банк Госкорпорации Ростех, внедрил новое IT-решение, Dynamika Единый профиль клиента. Оно объединяет всю информацию о действующих и потенциальных клиентах-юридических лицах в едином интерфейсе, что повышает прозрачность для участников кредитного процесса банка и позволяет оперативно получить информацию о клиенте. ⠀ «Единый профиль клиента» – это инструмент для сотрудников …

    Банк Долинск цифровизировал процесс кредитования благодаря решению Dynamika Кредитный конвейер

    Компания Динамика внедрила компоненты IT-экосистемы Dynamika в Банке Долинск, благодаря которым решения по заявкам на кредиты физических лиц принимаются за один рабочий день.  КБ «Долинск» (АО) является коммерческим банком, расположенным в Сахалинской области и основанном в 1990 году. Банк постоянно обновляет свое техническое обеспечение и внедряет новейшие банковские продукты и …

    “Примсоцбанк” упорядочил и цифровизировал взаимодействие с клиентами благодаря Dynamika CRM

    Компания “Динамика” внедрила в “Примсоцбанке” CRM-систему, которая помогает оцифровать весь процесс продаж. Решение систематизировало информацию о клиентах для формирования маркетинговых кампаний и упорядочило процесс взаимодействия между клиентом и банком. Dynamika CRM повышает эффективность коммуникаций, что впоследствии повысит результативность контактов.   Благодаря Dynamika CRM “Примсоцбанк” повысил эффективность маркетинговых кампаний. Решение позволяет сегментировать …

    «Динамика» и банк «Долинск» цифровизировали работу с просроченными задолженностями

    Банк «Долинск» внедрил решение ИТ-экосистемы Dynamika — Debt Collection. Теперь процесс работы с должниками цифровизирован, специалисты получают подсказки от системы и ведут все мероприятия по взысканию в одном универсальном модуле, что помогает снизить долю просроченной задолженности в кредитном портфеле банка. Помимо этого, решение осуществляет контроль за непревышением лимита активностей по …

    Вопрос-ответ

    1
    Зачем банку цифровой фронт-офис, если клиенты всё чаще пользуются онлайн-каналами взаимодействия?

    Опыт наших партнёров показывает, что полностью отказаться от офлайн-обслуживания практически невозможно. Более того, офис банка (его расположение и удобство обслуживания) до сих пор являются одним из важных критериев по выбору банка новыми клиентами.

    2
    У нас в офисе работа отлажена, нет очередей. Зачем нам что-то трансформировать?

    Цифровой фронт-офис позволяет не только ускорить обслуживание клиентов, но и повысить эффективность коммуникации в том числе за счет дополнительных продаж на основании гиперперсонализации офферов.
    Также цифровой офис избавит банк от необходимости ведения и хранения бумажных архивов, позволит сместить фокус обслуживания с офиса в мобильные точки (выездной сервис) и многое другое.

    3
    Как цифровой фронт-офис помогает продавать?

    При открытии карточки клиента наше решение сегментирует клиента, определяет наиболее интересные для него предложения и выводит их в рабочее окно операциониста.
    Операционист получает доступ ко всей необходимой для продажи информации: условиях продукта, речевому модулю для диалога, работе с возражениями и т.п.

    4
    Как оценить эффективность цифрового фронт-офиса?

    Все наши решения содержат элементы BI-аналитики. Партнёры “Динамики” в режиме реального времени видят основные показатели бизнес-процесса в разрезе офисов/сотрудников/продуктов.

    Остались вопросы?

    Заполните форму и мы пришлем презентацию с подробным описание функционала, характеристик и преимуществ продукта, покажем примеры его внедрения в крупнейших банках РФ.

      Предпочтительный канал связи:

      Пожалуйста, докажите, что вы человек, выбрав грузовик.

      Отправляя заявку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
      Telegram Подписаться