Автоматизация управления электронным архивом в банках
Dynamika Электронный архив позволяет автоматизировать и структурировать работу с электронными копиями документов. Банк может хранить все документы клиентов на цифровом носителе, а также оперативно искать нужные файлы и следить за их актуальностью.
Преимущества системы электронного архива
Как автоматизация электронного архива влияет на ускорение цифровизации банков
Автоматизация архива становится важной частью цифровой трансформации банков, помогая ускорить процессы и повысить общую операционную эффективность. Электронный архив является одним из этапов перехода банка к безбумажному документообороту, снижает издержки и риски, связанные с хранением, доступом и безопасностью физических документов.
С внедрением электронного архива сотрудники банка получают возможность работать с документами в любое время из любого места, несмотря на упрощение доступа к документам, банк повышает безопасность. А клиенты — быстрее получать обслуживание и ответы на запросы.
Автоматизированная система документооборота также повышает точность данных и улучшает контроль над актуальностью документов, что способствует снижению операционных ошибок и увеличению удовлетворенности клиентов.
Возможности электронного архива
— Хранение документов в файловом хранилище MinIO: все цифровые копии структурированы и быстро находятся по запросу.
— Доступ ко всей информации о документе: история всех изменений, исполнитель, дата добавления, дата окончания срока действия. Если срок действия документа подходит к концу, автоматически происходит информирование соответствующих служб о том, что требуется обновить.
— Ролевая модель доступа: у различных сотрудников свой уровень доступа к файлам, роли распределяются в банке (чтение, запись, редактирование и тд.)
— Информация о бумажных документах: современные электронные архивы позволяют посмотреть где находятся оригиналы документов и отследить перемещения.
— Интеграция с системами банка: из внутренних систем можно получить доступ к документам, читать и добавлять новые.
— Безопасность: клиенты могут быть уверены в сохранности и конфиденциальности своих данных благодаря надежной системе автоматизации документооборота.
— Скорость работы с банком: легкий доступ к документам позволяет быстро получать необходимую информацию о клиенте и оперативно реагировать на его запросы.
Ускорьте цифровую трансформацию вашего банка с решениями Dynamika
Преимущества интеграции решений для банков от Dynamika
Этапы внедрения электронного архива
На первом этапе проводится анализ требований банка, текущих процессов и объема документации. Исходя из этих данных, формируются цели проекта, определяется структура системы и разрабатывается план внедрения.
В рамках второго этапа система настраивается под специфику банка, интегрируется с уже используемыми платформами и настраивается ролевая модель доступа.
На этом этапе происходит перенос существующих архивов и документов в новую систему, обеспечивая их правильную структуру и защиту, чтобы минимизировать риск потери данных.
Перед запуском проводится тщательное тестирование всех функций, а также обучение сотрудников банка для работы с системой электронного архива.
Финальный этап включает в себя полный запуск системы, техническую поддержку и, при необходимости, доработки для дальнейшего улучшения.
Единая IT-экосистема
Экосистема Dynamika объединяет в себе все процессы и роли в банке. Подходит для цифровизации клиентского пути, от первого обращения до полного завершения обслуживания. Экосистема Dynamika охватывает три глобальных банковских процесса:
— Обслуживание клиентов (в офисах банка, колл-центре или онлайн).
— Продажи (операционный CRM, сегментация целевой аудитории и проведение рекламных кампаний).
— Кредитование (от появления первого интереса к продукту до закрытия сделки или взыскания задолженности через суд).
Компоненты Dynamika могут быть внедрены как вместе, так и по отдельности. Однако наибольший синергетический эффект достигается при комплексном внедрении решений в бизнес-процессы банка.
Все компоненты Dynamika находятся в промышленной эксплуатации банков-партнёров, только успешные кейсы!
Вопрос-ответ
Продуктивность и скорость работы с цифровой документацией повышается и становится эффективней благодаря решению Dynamika Электронный архив. Сотрудники банка получают доступ к документам непосредственно из своих рабочих программ. Все изменения в файлах автоматически сохраняются, с полной историей изменений. Также система управления электронным архивом предупреждает, когда документ перестает быть актуальным или где находится его бумажный оригинал.
Автоматизация документооборота в организации абсолютно безопасна. Хранилище размещается внутри банка, с соблюдением всех требований службы безопасности. Доступ сотрудников к документам строго контролируется с помощью матрицы ролей и прав.
Да, сотрудники операционного подразделения продолжают использовать АБС. Документы могут быть прикреплены и просмотрены прямо в АБС, хотя фактически они хранятся в Электронном архиве.