Автоматизация управления электронным архивом в банках

Dynamika Электронный архив позволяет автоматизировать и структурировать работу с электронными копиями документов. Банк может хранить все документы клиентов на цифровом носителе, а также оперативно искать нужные файлы и следить за их актуальностью.

Автоматизация управления электронным архивом в банках

Преимущества системы электронного архива

Снижение риска потери информации:
Благодаря структурированному размещению документов у банка есть возможность минимизировать риск потери важной информации.
Быстрый доступ к документам
Электронный архив документов позволяет быстро находить и просматривать файлы в режиме онлайн, обеспечивая оперативный доступ к необходимой информации.
Оптимизация процесса актуализации документов
Система электронного архива контролирует статус документов, отслеживает их срок действия и обеспечивает оперативное обновление информации.
Удобная масштабируемость
Применение low-code технологий позволяет легко и удобно масштабировать систему, адаптируя ее под изменяющиеся потребности банка.
Простота в администрировании
Настройка доступов, ролей и прав сотрудникам банка осуществляется без лишних сложностей, обеспечивая эффективное управление системой.
Ответ на запросы надзорных органов
Электронный архив документов организации позволяет оперативно предоставлять надзорным органам необходимые документы, обеспечивая полную прозрачность и соблюдение требований законодательства.

Возможности электронного архива

1
Для банка

— Хранение документов в файловом хранилище MinIO: все цифровые копии структурированы и быстро находятся по запросу.

— Доступ ко всей информации о документе: история всех изменений, исполнитель, дата добавления, дата окончания срока действия. Если срок действия документа подходит к концу, автоматически происходит информирование соответствующих служб о том, что требуется обновить.

— Ролевая модель доступа: у различных сотрудников свой уровень доступа к файлам, роли распределяются в банке (чтение, запись, редактирование и тд.)

— Информация о бумажных документах: современные электронные архивы позволяют посмотреть где находятся оригиналы документов и отследить перемещения.

— Интеграция с системами банка: из внутренних систем можно получить доступ к документам, читать и добавлять новые.

2
Для клиента

— Безопасность: Клиенты могут быть уверены в сохранности и конфиденциальности своих данных благодаря надежной системе электронного архива.

— Скорость работы с банком: Легкий доступ к документам позволяет быстро получать необходимую информацию о клиенте и оперативно реагировать на его запросы.

Ускорьте цифровую трансформацию вашего банка с решениями Dynamika

Заполните форму и мы пришлем презентацию с подробным описание функционала, характеристик и преимуществ продукта, покажем примеры его внедрения в крупнейших банках РФ.

    Предпочтительный канал связи:

    Пожалуйста, докажите, что вы человек, выбрав ключ.

    Отправляя заявку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

    Преимущества интеграции решений для банков от Dynamika

    Срок внедрения – от 2 месяцев
    Современный стек технологий
    Использование передовых технологий обеспечивает высокую производительность и надежность системы.
    Гибкие настройки
    Корпоративный Электронный архив и другие решения легко адаптируются под конкретные потребности банка, что позволяет максимально эффективно использовать возможности.
    Проекты "под ключ"
    Dynamika реализует весь цикл работы с проектом, от анализа до внедрения и поддержки системы.
    Отказоустойчивость и масштабируемость
    Решение обладает высокой отказоустойчивостью и легко масштабируется в случае необходимости расширения функционала.
    Возможность быстрого внесения изменений
    Dynamika предоставляет банку возможность быстро вносить изменения в систему в соответствии с его требованиями, обеспечивая максимальную гибкость и адаптивность.

    Единая IT-экосистема

    Экосистема Dynamika объединяет в себе все процессы и роли в банке. Подходит для цифровизации клиентского пути, от первого обращения до полного завершения обслуживания. Экосистема Dynamika охватывает три глобальных банковских процесса:

    Обслуживание клиентов (в офисах банка, колл-центре или онлайн).
    Продажи (операционный CRM, сегментация целевой аудитории и проведение рекламных кампаний).
    Кредитование (от появления первого интереса к продукту до закрытия сделки или взыскания задолженности через суд).

    Компоненты Dynamika могут быть внедрены как вместе, так и по отдельности. Однако наибольший синергетический эффект достигается при комплексном внедрении решений в бизнес-процессы банка.

    Все компоненты Dynamika находятся в промышленной эксплуатации банков-партнёров, только успешные кейсы!

    Банк ТКБ на 30% сократил время обработки заявок благодаря Dynamika Фронт-офис

    Банк ТБК внедрил новое IT-решение Dynamika Фронт-офис. Решение от компании Динамика, резидента Сколково, помогает банку сократить время обслуживания клиентов за счет упрощения работы через единый интуитивно понятный для сотрудников web-интерфейс, повысить качество операционного сервиса, снизить операционные расходы  Банковская группа ТКБ — банк ТКБ и Инвестторгбанк, входит в топ-30 крупнейших банков …

    Дальневосточный Банк повысил продажи в отделениях с модулем персональных предложений от “Динамики”

    Компания “Динамика” дополнила функционал решения Dynamika Фронт-офис модулем динамических персональных предложений в Дальневосточном банке. Меньше чем за три месяца банк успешно внедрил решение, которое позволило повысить продажи в отделениях и сделать этот процесс управляемым. АО «Дальневосточный банк» – банк регионального значения, головной офис которого находится во Владивостоке. На сегодняшний день …

    Дальневосточный банк повысил качество и скорость обслуживания клиентов с помощью Dynamika Фронт-офис

    Компания Динамика внедрила решение  Dynamika Фронт-офис в Дальневосточном банке.   Сотрудничество одного из ведущих банков Дальнего Востока и Восточной Сибири с   компанией «Динамика» стартовало в 2021 году. За это время в IT-ландшафт банка был внедрен ряд компонентов IT-экосистемы Dynamika, которые позволяют предоставить клиенту полный комплекс услуг на фронт-линии банка.  Так, внедрение Dynamika …

    В Примсоцбанке появился дополнительный канал коммуникации с клиентами — Dynamika Онлайн-офис

    Компания Динамика внедрила в IT-ландшафт Примсоцбанка решение Dynamika Онлайн-офис. Решение позволяет потенциальным клиентам банка авторизоваться на сайте и заполнить все необходимые данные по заявке. После этого банк получает заявку на продукт с большим набором информации по клиенту, что позволяет отсеять спам-заявки и не тратить на них время. Благодаря решению компании …

    Как «Связь-Банк» увеличил скорость обслуживания клиентов в 2 раза

    Средняя скорость обслуживания клиентов выросла в 2 раза

    Количество ошибок, допускаемых операционистами, сократилось в 4 раза

    Время обучения в системе сократилось с 3 дней до 1

    Вопрос-ответ

    1
    Зачем банку Электронный архив? Все специалисты, которые постоянно работают с документами, уже осведомлены о том, где хранятся электронные копии.

    Продуктивность и скорость работы с цифровой документацией повышается и становится эффективней благодаря решению Dynamika Электронный архив. Сотрудники банка получают доступ к документам непосредственно из своих рабочих программ. Все изменения в файлах автоматически сохраняются, с полной историей изменений. Также система предупреждает, когда документ перестает быть актуальным или где находится его бумажный оригинал.

    2
    Безопасно ли хранить всю документацию в Dynamika Электронном архиве?

    Хранилище размещается внутри банка, с соблюдением всех требований службы безопасности. Доступ сотрудников к документам строго контролируется с помощью матрицы ролей и прав.

    3
    Могут ли операционисты работать с документами в АБС без необходимости переключения на другое программное обеспечение?

    Да, сотрудники операционного подразделения продолжают использовать АБС. Документы могут быть прикреплены и просмотрены прямо в АБС, хотя фактически они хранятся в Электронном архиве.

    Остались вопросы?

    Заполните форму и мы пришлем презентацию с подробным описание функционала, характеристик и преимуществ продукта, покажем примеры его внедрения в крупнейших банках РФ.

      Предпочтительный канал связи:

      Пожалуйста, докажите, что вы человек, выбрав чашку.

      Отправляя заявку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности