Электронный архив

Dynamika Электронный архив – решение, предназначенное для автоматизации процесса структурированного хранения и взаимодействия с электронными копиями документов.

Электронный архив

Функциональность
решения

Решение создано на базе интеллектуальной ROOT-платформы Dynamika. Она позволяет банку самостоятельно менять логику работы системы не привлекая высококвалифицированных программистов.
Структурированное хранение всех электронных копий документов клиентов банка в файловом хранилище MinIO
Доступ к необходимой информации о хранимом документе (дата добавления, исполнитель, дата окончания срока действия и т.д.)
Разграничение прав доступа к документам в соответствии с ролевой моделью банка (чтение/запись)
Хранение истории всех изменений
Учёт перемещения и места хранения бумажных (оригинальных) документов
Отслеживание срока действия документа и информирование соответствующих служб о необходимости его обновления
Информирование ответственных пользователей при изменении документов в досье (анкете) клиента, в том числе по связанным клиентам
Интеграция с банковскими системами в части добавления и чтения документов, доступ к документам из других внутренних систем

Ускорьте цифровую трансформацию вашего банка с решениями Dynamika

Заполните форму и мы пришлем презентацию с подробным описание функционала, характеристик и преимуществ продукта, покажем примеры его внедрения в крупнейших банках РФ.

    Предпочтительный канал связи:

    Пожалуйста, докажите, что вы человек, выбрав флаг.

    Отправляя заявку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

    В основе структуры
    решения — файловое хранилище MinIO

    Срок внедрения – от 2 месяцев
    MinIO — самый быстрый в мире сервер хранения объектов.
    Со скоростью чтения / записи 183 ГБ/с и 171 ГБ/с на стандартном оборудовании объектное хранилище может работать в качестве основного уровня хранилища для разнообразного набора рабочих нагрузок.
    В MinIO масштабирование начинается с одного кластера.
    Он может быть объединен с другими кластерами MinIO для создания глобального пространства имен, охватывающего несколько центров обработки данных, если это необходимо.
    MinIO является полностью открытым исходным кодом.
    Разнообразие развертываний сделало данное программное обеспечение более надежным, чем проприетарное программное обеспечение.
    MinIO можно установить и настроить за считанные минуты.
    Количество вариантов конфигурации и вариантов сведено к минимуму, что приводит к почти нулевым задачам системного администрирования и меньшему количеству путей к сбоям.

    Преимущества от внедрения решения

    Снижение риска потери информации за счет структурированного размещения документов
    Быстрый поиск электронной версии документа, просмотр в режиме онлайн
    Высокая скорость записи/чтения документов
    Оптимизация процесса актуализации документов: контроль документов с определенным статусом, отслеживание срока действия документа и др.
    Легкая и удобная масштабируемость с применением low-code технологий
    Упрощение поиска «бумажных» копий документов посредством учета перемещения и места хранения
    Простота в администрировании: настройка доступов, ролей и прав сотрудникам Банка
    Оперативное реагирование на запросы надзорных органов по предоставлению документов

    Единая IT-экосистема

    Dynamika – это инновационная экосистема, объединяющая все процессы и роли в банке, идеально подходящая для цифровизации пути клиента от первого обращения до полного завершения обслуживания. Экосистема Dynamika охватывает три основных глобальных процесса:

    Обслуживание клиентов (в офисах банка, колл-центре или онлайн).
    Продажи (операционный CRM, сегментация целевой аудитории и проведение рекламных кампаний).
    Кредитование (от появления первого интереса к продукту до закрытия сделки или взыскания задолженности через суд).

    Компоненты Dynamika могут быть внедрены как вместе, так и по отдельности. Однако наибольший эффект достигается только при комплексном внедрении решений Dynamika во все бизнес-процессы банка.

    Все компоненты Dynamika находятся в промышленной эксплуатации банков-партнёров, только успешные кейсы!

    Банк ТКБ на 30% сократил время обработки заявок благодаря Dynamika Фронт-офис

    Банк ТБК внедрил новое IT-решение Dynamika Фронт-офис. Решение от компании Динамика, резидента Сколково, помогает банку сократить время обслуживания клиентов за счет упрощения работы через единый интуитивно понятный для сотрудников web-интерфейс, повысить качество операционного сервиса, снизить операционные расходы  Банковская группа ТКБ — банк ТКБ и Инвестторгбанк, входит в топ-30 крупнейших банков …

    Дальневосточный Банк повысил продажи в отделениях с модулем персональных предложений от “Динамики”

    Компания “Динамика” дополнила функционал решения Dynamika Фронт-офис модулем динамических персональных предложений в Дальневосточном банке. Меньше чем за три месяца банк успешно внедрил решение, которое позволило повысить продажи в отделениях и сделать этот процесс управляемым. АО «Дальневосточный банк» – банк регионального значения, головной офис которого находится во Владивостоке. На сегодняшний день …

    Дальневосточный банк повысил качество и скорость обслуживания клиентов с помощью Dynamika Фронт-офис

    Компания Динамика внедрила решение  Dynamika Фронт-офис в Дальневосточном банке.   Сотрудничество одного из ведущих банков Дальнего Востока и Восточной Сибири с   компанией «Динамика» стартовало в 2021 году. За это время в IT-ландшафт банка был внедрен ряд компонентов IT-экосистемы Dynamika, которые позволяют предоставить клиенту полный комплекс услуг на фронт-линии банка.  Так, внедрение Dynamika …

    В Примсоцбанке появился дополнительный канал коммуникации с клиентами — Dynamika Онлайн-офис

    Компания Динамика внедрила в IT-ландшафт Примсоцбанка решение Dynamika Онлайн-офис. Решение позволяет потенциальным клиентам банка авторизоваться на сайте и заполнить все необходимые данные по заявке. После этого банк получает заявку на продукт с большим набором информации по клиенту, что позволяет отсеять спам-заявки и не тратить на них время. Благодаря решению компании …

    Как «Связь-Банк» увеличил скорость обслуживания клиентов в 2 раза

    Средняя скорость обслуживания клиентов выросла в 2 раза

    Количество ошибок, допускаемых операционистами, сократилось в 4 раза

    Время обучения в системе сократилось с 3 дней до 1

    Вопрос-ответ

    1
    Зачем банку электронное хранилище? Все подразделения, работающие с документами, и так знают, где хранятся электронные копии.

    С помощью решения Dynamika Электронный архив сотрудники банка смогут получать доступ к документам прямо в той программе, в которой они работают. Все изменения документов будут автоматически сохраняться (история изменений также хранится). Система сама подскажет, когда документ потеряет актуальность или где хранится бумажный оригинал.

    2
    Насколько безопасно хранить все документы в Dynamika Электронный архив?

    Хранилище разворачивается в контуре банка, в соответствии с требованиями службы безопасности банка. Права и доступы сотрудников к документам строго разграничены матрицей ролей и полномочий.

    3
    Операционный блок работает с документами в АБС. Можно будет просматривать документы клиентов в АБС, без перехода в другое ПО?

    Сотрудники операционного подразделения продолжат работать в АБС. Документы можно прикреплять и просматривать в АБС, но «физически» они будут находиться в Электронном архиве.

    Остались вопросы?

    Заполните форму и мы пришлем презентацию с подробным описание функционала, характеристик и преимуществ продукта, покажем примеры его внедрения в крупнейших банках РФ.

      Предпочтительный канал связи:

      Пожалуйста, докажите, что вы человек, выбрав сердце.

      Отправляя заявку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности