Автоматизация управления электронным архивом в банках
Dynamika Электронный архив позволяет автоматизировать и структурировать работу с электронными копиями документов. Банк может хранить все документы клиентов на цифровом носителе, а также оперативно искать нужные файлы и следить за их актуальностью.
Преимущества системы электронного архива
Возможности электронного архива
— Хранение документов в файловом хранилище MinIO: все цифровые копии структурированы и быстро находятся по запросу.
— Доступ ко всей информации о документе: история всех изменений, исполнитель, дата добавления, дата окончания срока действия. Если срок действия документа подходит к концу, автоматически происходит информирование соответствующих служб о том, что требуется обновить.
— Ролевая модель доступа: у различных сотрудников свой уровень доступа к файлам, роли распределяются в банке (чтение, запись, редактирование и тд.)
— Информация о бумажных документах: современные электронные архивы позволяют посмотреть где находятся оригиналы документов и отследить перемещения.
— Интеграция с системами банка: из внутренних систем можно получить доступ к документам, читать и добавлять новые.
— Безопасность: Клиенты могут быть уверены в сохранности и конфиденциальности своих данных благодаря надежной системе электронного архива.
— Скорость работы с банком: Легкий доступ к документам позволяет быстро получать необходимую информацию о клиенте и оперативно реагировать на его запросы.
Ускорьте цифровую трансформацию вашего банка с решениями Dynamika
Преимущества интеграции решений для банков от Dynamika
Единая IT-экосистема
Экосистема Dynamika объединяет в себе все процессы и роли в банке. Подходит для цифровизации клиентского пути, от первого обращения до полного завершения обслуживания. Экосистема Dynamika охватывает три глобальных банковских процесса:
— Обслуживание клиентов (в офисах банка, колл-центре или онлайн).
— Продажи (операционный CRM, сегментация целевой аудитории и проведение рекламных кампаний).
— Кредитование (от появления первого интереса к продукту до закрытия сделки или взыскания задолженности через суд).
Компоненты Dynamika могут быть внедрены как вместе, так и по отдельности. Однако наибольший синергетический эффект достигается при комплексном внедрении решений в бизнес-процессы банка.
Все компоненты Dynamika находятся в промышленной эксплуатации банков-партнёров, только успешные кейсы!
Вопрос-ответ
Продуктивность и скорость работы с цифровой документацией повышается и становится эффективней благодаря решению Dynamika Электронный архив. Сотрудники банка получают доступ к документам непосредственно из своих рабочих программ. Все изменения в файлах автоматически сохраняются, с полной историей изменений. Также система предупреждает, когда документ перестает быть актуальным или где находится его бумажный оригинал.
Хранилище размещается внутри банка, с соблюдением всех требований службы безопасности. Доступ сотрудников к документам строго контролируется с помощью матрицы ролей и прав.
Да, сотрудники операционного подразделения продолжают использовать АБС. Документы могут быть прикреплены и просмотрены прямо в АБС, хотя фактически они хранятся в Электронном архиве.