Фронт офис

Фронт-офис для обслуживания физических и юридических лиц объединяет всю имеющуюся у банка информацию о клиенте и его продуктах в едином интерфейсе.

Сотрудник банка (операционист, кассир, оператор колл-центра) работает только в web-интерфейсе Dynamika, без необходимости обращения к другим банковским системам ведения и учёта клиентов.
Решение охватывает весь набор операций, включая расчетно-кассовые, депозитные и кредитные операции, а также обслуживание держателей платежных карт.
Фронт офис
Банк получает удобный и гибкий инструмент для принятия качественных управленческих решений, который дает возможность:
Сократить время обслуживания клиентов за счет упрощения работы через единый интуитивно понятный web-интерфейс
Увеличить доходы банка за счет дополнительных продаж (индивидуальные предложения для клиентов, сформированные на принципах гиперперсонализации)
Снизить нагрузку на сотрудников банка и операционные расходы
Разработать для сотрудников мотивационную схему (KPI), построенную на критериях, напрямую влияющих на доходность банка
Отследить динамику изменения основных параметров операционной деятельности банка и вовремя реагировать на данные «сигналы», требующие корректирующих действий (BI-аналитика)
Расширить функциональность за счет инструментов по управлению продажами и оптимизации бизнес-процессов (см. продукты Dynamika)
Настраивать и самостоятельно корректировать бизнес-процессы (Camunda BPM)

Бонусы от использования фронт-офиса линейки Dynamika:

Упрощение работы сотрудников банка за счет быстрого и качественного обслуживания и, как следствие, увеличение конверсии повторного возвращения клиента в банк и его желания рекомендовать банк другим людям

Повышение лояльности операционистов банка за счет предоставления им удобного и интуитивно понятного интерфейса, и в результате снижение «текучки» персонала

Увеличение доходности по клиенту за счет возможности проведения «кросс-продаж» во время обслуживания

Поднимите качество обслуживания клиентов на новый уровень

Заполните форму и мы пришлем презентацию с подробным описание функционала, характеристик и преимуществ продукта, покажем примеры его внедрения в крупнейших банках РФ.

    Предпочтительный канал связи:

    Пожалуйста, докажите, что вы человек, выбрав самолет.

    Отправляя заявку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

    Фронт-офис - это

    Срок внедрения – от 3 месяцев. Включено в Единый Реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных.
    Web-приложение
    «Тонкий клиент» - не требует установки на рабочих местах пользователей и может работать на «слабых» интернет-каналах
    Интеграция с АБС банка и внешними сервисами
    Решение полностью интегрировано с АБС. Сохраняет интеллектуальные наработки банка и логику бизнес-процессов. Возможность интеграции с внешними сервисами
    Юзабилити
    Интуитивно понятный и удобный интерфейс для просмотра и редактирования данных, сокращает время обслуживания клиента в 2–3 раза
    Настройка сценариев
    Настройка сценариев принятия решения по заявкам на получение кредита («Кредитный конвейер») или другим продуктам банка
    Первичный контроль
    Перед началом работы по клиенту в фоновом режиме выполняется более 40 различных проверок
    Встроенная метрика
    Позволяет контролировать эффективность сотрудников и полное время обслуживания клиента
    Online-режим работы с данными
    "Подтягивает" информацию о клиенте из всех источников данных, в т.ч. АБС и процессинга, в online-режиме
    Защита информации
    Журналирование всех действий операторов, включая просмотр данных, что позволяет при необходимости восстановить картину действий по работе операторов в системе и выявить нарушения и злоупотребления в работе с данными
    Контроль качества работы операторов
    Позволяет строить отчеты о производительности сотрудников - кто и сколько обслужил клиентов, сколько времени потрачено на выполнение той или иной операции

    Остались вопросы?

    Заполните форму и мы пришлем презентацию с подробным описание функционала, характеристик и преимуществ продукта, покажем примеры его внедрения в крупнейших банках РФ.

      Предпочтительный канал связи:

      Пожалуйста, докажите, что вы человек, выбрав дом.

      Отправляя заявку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
      Пример успешного внедрения

      Как «Связь-Банк» увеличил скорость обслуживания клиентов в 2 раза

      В своей работе ПАО АКБ «Связь-Банк» использует несколько автоматизированных банковских систем производства компании ЦФТ. Они имеют сложный клиентский интерфейс и требуют долгого обучения операционистов. Сотрудники в отделениях часто меняются, и банк решил внедрить простую и понятную рабочую систему. Решение должно было наследовать бизнес-логику и процессы, уже настроенные в АБС и не требовать дополнительного программирования.

      «При внедрении «Единого окна», банк ставил ключевую задачу – увеличение скорости обслуживания клиента при сохранении надлежащего качества обслуживания. Возможность поэтапного внедрения, удобство работы операционистов, сокращение сроков обучения, удобство настроек и сопровождения ПО – это все вторично, но также значимо. Все эти задачи были успешно решены. Использование технологий open source для разработки «Единого окна» также добавляет плюсов решению компании «Динамика»».
      Владислав Быков, директор Департамента информационных технологий ПАО АКБ “Связь-Банк”