Фронт офис
Фронт-офис для обслуживания физических и юридических лиц объединяет всю имеющуюся у банка информацию о клиенте и его продуктах в едином интерфейсе.

Бонусы от использования фронт-офиса линейки Dynamika:
Упрощение работы сотрудников банка за счет быстрого и качественного обслуживания и, как следствие, увеличение конверсии повторного возвращения клиента в банк и его желания рекомендовать банк другим людям
Повышение лояльности операционистов банка за счет предоставления им удобного и интуитивно понятного интерфейса, и в результате снижение «текучки» персонала
Увеличение доходности по клиенту за счет возможности проведения «кросс-продаж» во время обслуживания
Поднимите качество обслуживания клиентов на новый уровень
Фронт-офис - это
Остались вопросы?
Как «Связь-Банк» увеличил скорость обслуживания клиентов в 2 раза
В своей работе ПАО АКБ «Связь-Банк» использует несколько автоматизированных банковских систем производства компании ЦФТ. Они имеют сложный клиентский интерфейс и требуют долгого обучения операционистов. Сотрудники в отделениях часто меняются, и банк решил внедрить простую и понятную рабочую систему. Решение должно было наследовать бизнес-логику и процессы, уже настроенные в АБС и не требовать дополнительного программирования.
«При внедрении «Единого окна», банк ставил ключевую задачу – увеличение скорости обслуживания клиента при сохранении надлежащего качества обслуживания. Возможность поэтапного внедрения, удобство работы операционистов, сокращение сроков обучения, удобство настроек и сопровождения ПО – это все вторично, но также значимо. Все эти задачи были успешно решены. Использование технологий open source для разработки «Единого окна» также добавляет плюсов решению компании «Динамика»».