Фронт-офис

Комплексное решение для обслуживания клиентов банка в оффлайн канале. В него интегрированы все операции, которые выполняют работники подразделений продаж и операционисты, а также данные о клиентах и продуктах компании.

Фронт-офис

Задачи и возможности Dynamika Фронт-офис

1
Организуйте рабочее место в «Едином окне»

Сотрудники фронт-офиса используют унифицированную программу, в которой можно выполнить любые задачи без обращения к АБС и другим программам.

2
Автоматизируйте любое подразделение оффлайн обслуживания

Помимо фронт-офиса, решение может обеспечить эффективную работу других подразделений, задействованных в оффлайн коммуникациях: продаж, колл-центра и т.д.

3
Формируйте электронную очередь

Фронт-офисные программы позволяют управлять входящим потоком в отделениях банка, распределять нагрузку и клиентов в соответствии со взятым талоном.

4
Разграничивайте доступ к базе данных

Вы сможете разделить сотрудников по уровням доступа к конфиденциальной информации, благодаря чему снижаются риски фрода со стороны работников компании.

5
Используйте фронт-офис не только для обслуживания

На основании имеющейся информации о клиенте и его действиях, система автоматически формирует персональные предложения. Операционисту достаточно следовать инструкциям в Едином окне для успешных новых продаж.

6
Создавайте сценарии продаж

Руководители отделов могут централизованно ставить задачи и контролировать их выполнение, что повышает согласованность действий.

Получите эффективные инструменты, чтобы продавать больше и увеличивать доход прямо сейчас
Заполните форму и мы пришлем презентацию с подробным описание функционала, характеристик и преимуществ продукта, покажем примеры его внедрения в крупнейших банках РФ.

    Предпочтительный канал связи:

    Пожалуйста, докажите, что вы человек, выбрав чашку.

    Отправляя заявку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

    Преимущества внедрения Единого Фронт-офиса

    Минимум рутины и максимум внимания к клиентам
    Сотрудники фронт-офиса будут работать в одной программе, включающей в себя все то ПО, которое требуется банку. Им не придется искать информацию в нескольких программах, благодаря чему скорость обслуживания увеличится.
    Действительно индивидуальный подход
    Система фронт-офис подбирает динамические персональные предложения, отталкиваясь от данных в профиле клиента, т. е. менеджеры, оформляя договор на одну услугу, смогут провести кросс-продажи без риска потерять лояльность.
    Легко в учении и в бою тоже
    Программа имеет понятный интерфейс, автоматизированные инструменты, готовые скрипты и подсказки, собранные в Едином окне. Это позволит минимизировать длительность подготовки специалистов.
    Ничто не забудется
    Фронт-офис откроет для компании возможность создать прозрачную мотивационную систему. Система сохраняет результаты апсейла, выполненных операций, поэтому руководители и сотрудники будут четко понимать, какое вознаграждение заслужил работник.
    Грамотное разделение бюджета
    Собранная статистика по загрузке направлений офисов, колл-центров поможет определить, сколько денег требуется на содержание.
    База данных под замком
    Каждое обращение к БД фиксируется программой, а доступ к информации распределен по ролям, поэтому риск кражи конфиденциальных данных минимизирован. А в случае фрода найти виновника внутри компании не составит труда.

    Этапы внедрения Фронт-офис программы

    Определим цели и задачи — зачем банку цифровая трансформация
    Мы подберем компоненты экосистемы Dynamika, которые удовлетворят все потребности компании.
    Продемонстрируем возможности каждого решения
    На онлайн-встрече расскажем про опыт внедрения IT-инфраструктуры, покажем кейсы, а при необходимости организуем визит в партнерские банки.
    Согласуем варианты интеграции IT-архитектуры в бизнес
    Наши решения реализуются «под ключ», поэтому уже на старте мы должны знать все подробности и детали от клиента.
    Составляем план работ, указываем стоимость и сроки каждого этапа реализации
    Они обсуждаются и корректируются вместе с партнером.
    Собираем команду профессионалов
    Наши сотрудники имеют большой опыт в реализации проектов для банков.
    Заключаем договор
    В нем прописываются обязательства сторон, четкие сроки, которых мы будем придерживаться.
    Поэтапно реализуем проект
    После завершения этапа проходит тестирование и приемка заказчиком.
    Обучаем работников банка пользовательской и административной функциональности
    Обеспечиваем поддержку в течение всего срока сотрудничества
    Мы будем сопровождать проект, обновлять и при желании заказчика масштабировать его.
    Поднимите качество обслуживания клиентов на новый уровень
    Заполните форму и мы пришлем презентацию с подробным описание функционала, характеристик и преимуществ продукта, покажем примеры его внедрения в крупнейших банках РФ.

      Предпочтительный канал связи:

      Пожалуйста, докажите, что вы человек, выбрав самолет.

      Отправляя заявку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

      Преимущества компании Dynamika

      Шаблоны не для нас
      Мы интегрируем только те функции, которые требуются для выполнения именно ваших задач. Dynamika — это не коробочное решение, а уникальная экосистема, заточенная под потребности заказчика.
      Масштабирование без границ
      Возможности фронт-офиса можно расширять, если с момента запуска нагрузка на него увеличилась. Мы добавим новые функции и оптимизируем процессы, чтобы технические ошибки и другие трудности не помешали сотрудникам банка выполнять свои обязанности.
      Знакомы с банками не понаслышке
      Наши IT-решения созданы специально для банков, а сотрудники четко понимают бизнес-процессы финансовой организации, поэтому недопонимания на всех этапах согласования, проектирования исключены.
      Интуитивно понятный интерфейс
      Система должна быть не только мощной, но и удобной, поэтому мы продумаем дизайн решения так, чтобы работники компании с минимальными усилиями освоили его и свободно ориентировались.
      Устанавливаем фронт-офис на любое оборудование
      Мы можем запустить решение на корпоративных серверах или в облаке. Это не влияет на функциональные возможности софта.

      Единая IT-экосистема

      Компонентная экосистема Dynamika объединяет бизнес-процессы и роли в банковской сфере от первого клиентского обращения до завершения обслуживания.

      Наш подход к банкам-партнёрам основан не на стандартных продуктах, а на решениях, полностью соответствующих конкретным бизнес-задачам, включая кросс-функциональные задачи. Компоненты экосистемы позволяют оцифровать такие процессы, как:

      — Обслуживание клиентов оффлайн, онлайн и в колл-центрах.
      — Продажи банковских продуктов и услуг.
      — Кредитование физических и юридических лиц и все этапы работы с задолженностью.

      Компоненты Dynamika эффективны по-отдельности, а также отлично работают комплексно.

      Все компоненты Dynamika находятся в промышленной эксплуатации банков-партнёров, только успешные кейсы!

      Дальневосточный банк повысил качество и скорость обслуживания клиентов с помощью Dynamika Фронт-офис

      Компания Динамика внедрила решение  Dynamika Фронт-офис в Дальневосточном банке.   Сотрудничество одного из ведущих банков Дальнего Востока и Восточной Сибири с   компанией «Динамика» стартовало в 2021 году. За это время в IT-ландшафт банка был внедрен ряд компонентов IT-экосистемы Dynamika, которые позволяют предоставить клиенту полный комплекс услуг на фронт-линии банка.  Так, внедрение Dynamika …

      Банк ТКБ на 30% сократил время обработки заявок благодаря Dynamika Фронт-офис

      Банк ТБК внедрил новое IT-решение Dynamika Фронт-офис. Решение от компании Динамика, резидента Сколково, помогает банку сократить время обслуживания клиентов за счет упрощения работы через единый интуитивно понятный для сотрудников web-интерфейс, повысить качество операционного сервиса, снизить операционные расходы  Банковская группа ТКБ — банк ТКБ и Инвестторгбанк, входит в топ-30 крупнейших банков …

      Как «Связь-Банк» увеличил скорость обслуживания клиентов в 2 раза

      Средняя скорость обслуживания клиентов выросла в 2 раза

      Количество ошибок, допускаемых операционистами, сократилось в 4 раза

      Время обучения в системе сократилось с 3 дней до 1

      Дальневосточный Банк повысил продажи в отделениях с модулем персональных предложений от “Динамики”

      Компания “Динамика” дополнила функционал решения Dynamika Фронт-офис модулем динамических персональных предложений в Дальневосточном банке. Меньше чем за три месяца банк успешно внедрил решение, которое позволило повысить продажи в отделениях и сделать этот процесс управляемым. АО «Дальневосточный банк» – банк регионального значения, головной офис которого находится во Владивостоке. На сегодняшний день …

      Вопрос-ответ

      1
      Зачем банку Фронт-офис Dynamika?

      Он упрощает работу сотрудников, т. к. все нужные инструменты находятся в одном окне. Ему не нужно одновременно пользоваться разными программами, что в результате ускоряет обслуживание клиентов.
      У нашей компании есть успешный опыт не только внедрения системы, но и масштабирования возможностей фронт-линии за счет объединения фронт-офиса с другими компонентами экосистемы Dynamika:
      – формирование гиперперсонализированных предложений;
      – управление нагрузкой на офис через электронную очередь;
      – централизованное назначение и контроль выполнения задач сотрудниками и т. д.
      Мы предлагаем не коробочное решение, а IT-решение, созданное для работы с конкретными проблемами компании-заказчика.

      2
      Операционные сотрудники банка работают в АБС, зачем нужен Фронт-офис Dynamika?

      Банковская АБС не всегда удобна. Для поиска информации о клиенте, оформления продукта и других действий операционист вынужден работать с несколькими вкладками. Это замедляет работу и увеличивает вероятность ошибки. Во Фронт-офисе Dynamika все действия выполняются за 1–2 нажатия, есть подсказки, а проверки ведутся в фоновом режиме.
      Кроме того, фронт-офис позволяет выполнять продажи по инструкции. На экране операционист увидит скрипт общения, работу с возражениями и информацию о продукте, который заинтересует клиента.

      3
      Фронт-офис Dynamika можно использовать только для операционистов?

      Мы предлагает не только рабочее место операциониста, но и работников call-центров, а также выездного сотрудника. В последнем случае софт будет работать на мобильных устройствах.

      4
      Получается, что данные из АБС будут дублироваться во Фронт-офисе Dynamika?

      Дублирование не происходит. Подробнее об архитектуре вы узнаете на встрече с нашими разработчиками.

      5
      Насколько хорошо защищены данные клиентов в Dynamika Фронт-офис?

      Во всех решениях Dynamika создана модель распределения доступов и ролей. Она предотвращает внутренние утечки информации, т. к. сотрудники, не имеющие нужных полномочий, не увидят конфиденциальную информацию.
      Кроме того, во фронт-офисе сохраняется история взаимодействия с данными, поэтому служба безопасности в любой момент сможет проанализировать использование информации работниками.

      Остались вопросы?
      Заполните форму и мы пришлем презентацию с подробным описание функционала, характеристик и преимуществ продукта, покажем примеры его внедрения в крупнейших банках РФ.

        Предпочтительный канал связи:

        Пожалуйста, докажите, что вы человек, выбрав грузовик.

        Отправляя заявку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности