Фронт-офис
Комплексное решение для обслуживания клиентов банка в оффлайн канале. В него интегрированы все операции, которые выполняют работники подразделений продаж и операционисты, а также данные о клиентах и продуктах компании.
Задачи и возможности Dynamika Фронт-офис
Сотрудники фронт-офиса используют унифицированную программу, в которой можно выполнить любые задачи без обращения к АБС и другим программам.
Помимо фронт-офиса, решение может обеспечить эффективную работу других подразделений, задействованных в оффлайн коммуникациях: продаж, колл-центра и т.д.
Фронт-офисные программы позволяют управлять входящим потоком в отделениях банка, распределять нагрузку и клиентов в соответствии со взятым талоном.
Вы сможете разделить сотрудников по уровням доступа к конфиденциальной информации, благодаря чему снижаются риски фрода со стороны работников компании.
На основании имеющейся информации о клиенте и его действиях, система автоматически формирует персональные предложения. Операционисту достаточно следовать инструкциям в Едином окне для успешных новых продаж.
Руководители отделов могут централизованно ставить задачи и контролировать их выполнение, что повышает согласованность действий.
Преимущества внедрения Единого Фронт-офиса
Этапы внедрения Фронт-офис программы
Преимущества компании Dynamika
Единая IT-экосистема
Компонентная экосистема Dynamika объединяет бизнес-процессы и роли в банковской сфере от первого клиентского обращения до завершения обслуживания.
Наш подход к банкам-партнёрам основан не на стандартных продуктах, а на решениях, полностью соответствующих конкретным бизнес-задачам, включая кросс-функциональные задачи. Компоненты экосистемы позволяют оцифровать такие процессы, как:
— Обслуживание клиентов оффлайн, онлайн и в колл-центрах.
— Продажи банковских продуктов и услуг.
— Кредитование физических и юридических лиц и все этапы работы с задолженностью.
Компоненты Dynamika эффективны по-отдельности, а также отлично работают комплексно.
Все компоненты Dynamika находятся в промышленной эксплуатации банков-партнёров, только успешные кейсы!
Вопрос-ответ
Он упрощает работу сотрудников, т. к. все нужные инструменты находятся в одном окне. Ему не нужно одновременно пользоваться разными программами, что в результате ускоряет обслуживание клиентов.
У нашей компании есть успешный опыт не только внедрения системы, но и масштабирования возможностей фронт-линии за счет объединения фронт-офиса с другими компонентами экосистемы Dynamika:
– формирование гиперперсонализированных предложений;
– управление нагрузкой на офис через электронную очередь;
– централизованное назначение и контроль выполнения задач сотрудниками и т. д.
Мы предлагаем не коробочное решение, а IT-решение, созданное для работы с конкретными проблемами компании-заказчика.
Банковская АБС не всегда удобна. Для поиска информации о клиенте, оформления продукта и других действий операционист вынужден работать с несколькими вкладками. Это замедляет работу и увеличивает вероятность ошибки. Во Фронт-офисе Dynamika все действия выполняются за 1–2 нажатия, есть подсказки, а проверки ведутся в фоновом режиме.
Кроме того, фронт-офис позволяет выполнять продажи по инструкции. На экране операционист увидит скрипт общения, работу с возражениями и информацию о продукте, который заинтересует клиента.
Мы предлагает не только рабочее место операциониста, но и работников call-центров, а также выездного сотрудника. В последнем случае софт будет работать на мобильных устройствах.
Дублирование не происходит. Подробнее об архитектуре вы узнаете на встрече с нашими разработчиками.
Во всех решениях Dynamika создана модель распределения доступов и ролей. Она предотвращает внутренние утечки информации, т. к. сотрудники, не имеющие нужных полномочий, не увидят конфиденциальную информацию.
Кроме того, во фронт-офисе сохраняется история взаимодействия с данными, поэтому служба безопасности в любой момент сможет проанализировать использование информации работниками.