Онлайн-офис: цифровизация взаимодействия банка и клиента
Онлайн-офис — это система для цифровизации взаимодействия банка и клиента. Он является новым каналом коммуникации банка с текущими и потенциальными клиентами, не требующим посещения офиса.
Задачи и функции решения
— Онлайн-заявки на продукты и услуги от текущих и потенциальных клиентов банка.
— Автоматическая «фильтрация» клиентов и отсеивание нерелевантных обращений.
— Персональные предложения, индивидуально подбираемые системой для каждого клиента.
— Дополнительные продажи через персональные предложения и подбор продуктов-компаньонов.
— Функционал принятия претензий и обработки обращений.
— Хранение и обработка клиентской информации и истории общения. Агенты также могут хранить договоры, данные о ежемесячных выплатах и другие сведения.
— Контроль активности клиентов (авторизация, заполнение заявок, просмотр предложений).
— Возможность подавать заявки в формате онлайн, без очного посещения офиса банка на любые продукты.
— Отслеживание статуса оформленной заявки на банковский продукт.
— Общение с представителем банка по заявкам с возможностью отправки документов, а также в чате по любым другим вопросам.
— Возможность заводить несколько юридических лиц, привязанных к одной учетной записи.
Ускорьте цифровую трансформацию вашего банка с решениями Dynamika
Структура онлайн-офиса
для банков
Преимущества интеграции решения для банков от Dynamika
Единая IT-экосистема
Компоненты Dynamika — это единая и бесшовная экосистема сквозных процессов и ролей, позволяющая оцифровать путь клиента в банке от первого обращения до завершения обслуживания. Компонентная экосистема Dynamika оцифровывает 3 глобальных процесса:
— Обслуживание (в офисах банка, колл-центре или онлайн).
— Продажи (операционный CRM, сегментирование целевой аудитории и проведение рекламных кампаний).
— Кредитование (от появления первого интереса к продукту до закрытия сделки или взыскания задолженности через суд).
Компоненты Dynamika можно внедрять вместе или по отдельности. Однако максимальный потенциал систем раскрывается только при комплексном внедрении решений Dynamika в бизнес-процессы банка.
Кейсы
Вопрос-ответ
Онлайн-офис позволяет банкам сделать коммуникацию с текущими и потенциальными клиентами проще. Они регистрируются по номеру телефона и получают доступ ко всему, что банк может предложить — персональным предложениям, информации о продуктах, онлайн-заявкам, онлайн-чату и т. д.
Одно из главных преимуществ Dynamika — гибкость. У каждого банка свои требования по оформлению заявки на продукт и уникальный маршрут рассмотрения. Поэтому мы предоставили банкам возможность самостоятельно настраивать инструмент в зависимости от продукта и ЦА. Если заявка сложная с большим количеством документов и этапов рассмотрения, то ее можно разработать за 1–2 недели.
Заявки на официальном сайте — распространенный вариант сбора запросов на продукты и обратную связь. Однако результаты такого подхода редко соответствуют ожиданиям. Пообщавшись с банками, мы узнали, что 40% входящих запросов — спам, ложные данные и боты. Наше решение имеет привязку к валидному номеру телефона и фильтры для сортировки клиентов. Решение Dynamika автоматически отправит в «корзину» тех клиентов, с которыми банк не готов работать.
Онлайн-офис — это инструмент онбординга с «продуктовой витриной», BPM-компонентом, системой для документооборота и многое другое. Функциональность ПО зависит от бизнес-задач, которые банк хочет диджитализировать.
Онлайн-офис — это не просто канал для обслуживания клиентских запросов. Это полноценная платформа для продаж. Условно предлагаемые в онлайн-офисы продукты можно разделить на 3 категории: персональные предложения, витрина заявок и продукты-компаньоны.
Персональные предложения — офферы, которые система автоматически создает и предлагает клиенту на основе его действий, истории взаимоотношений с банком, а также статистических данных о клиенте. Благодаря этому компоненту продаж около 33% клиентов оформляют дополнительный продукт в онлайн-офисе.
Решение подойдет любому банку, который развивает онлайн-коммуникации с новой и потенциальной клиентской базой.