Онлайн-офис: цифровизация взаимодействия банка и клиента

Онлайн-офис — это система для цифровизации взаимодействия банка и клиента. Он является новым каналом коммуникации банка с текущими и потенциальными клиентами, не требующим посещения офиса.

Онлайн-офис: цифровизация взаимодействия банка и клиента

Задачи и функции решения

1
Для банка:

— Онлайн-заявки на продукты и услуги от текущих и потенциальных клиентов банка.

— Автоматическая «фильтрация» клиентов и отсеивание нерелевантных обращений.

— Персональные предложения, индивидуально подбираемые системой для каждого клиента.

— Дополнительные продажи через персональные предложения и подбор продуктов-компаньонов.

— Функционал принятия претензий и обработки обращений.

— Хранение и обработка клиентской информации и истории общения. Агенты также могут хранить договоры, данные о ежемесячных выплатах и другие сведения.

— Контроль активности клиентов (авторизация, заполнение заявок, просмотр предложений).

2
Для клиента:

— Возможность подавать заявки в формате онлайн, без очного посещения офиса банка на любые продукты.

— Отслеживание статуса оформленной заявки на банковский продукт.

— Общение с представителем банка по заявкам с возможностью отправки документов, а также в чате по любым другим вопросам.

— Возможность заводить несколько юридических лиц, привязанных к одной учетной записи.

Ускорьте цифровую трансформацию вашего банка с решениями Dynamika

Заполните форму и мы пришлем презентацию с подробным описание функционала, характеристик и преимуществ продукта, покажем примеры его внедрения в крупнейших банках РФ.

    Предпочтительный канал связи:

    Пожалуйста, докажите, что вы человек, выбрав флаг.

    Отправляя заявку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

    Структура онлайн-офиса
    для банков

    Банковский онлайн-офис состоит из 4 основных компонентов
    Личный кабинет клиента
    Канал онлайн-коммуникации, позволяющий банку взаимодействовать с клиентом и обмениваться с ним документами. Ссылку для регистрации и входа можно разместить на официальном сайте и других платформах. Пользователи входят в аккаунт по номеру телефона и паролю. Кабинет также предполагает возможность заведения нескольких юридических лиц. 
    Онлайн-заявки
    Электронные заявки на различные продукты (открытие счета, оформление кредита, зарплатный проект и т. д.). Онлайн-офис решит проблему автоматизации сбора заявок в банк. При этом компания сама определяет структуру заявок, пакет документов и настраивает их с учетом особенностей своих продуктов.
    Персонально подобранные предложения
    Формирование для каждого клиента персональных предложений. Предложения формируются на основании сегментирования клиентов по статическим, динамическим параметрам, триггерным действиям. Виджеты с перс. предложениями на главной странице онлайн-офиса позволяют превратить данный канал взаимодействия из обслуживающего в продающий.
    Автоматизация процедуры оформления любого банковского продукта
    Диджитализация процесса рассмотрения собранных онлайн заявок. Настройка маршрута и сценариев рассмотрения, включая параллельные и последовательные этапы, автоматические проверки и даже процедуры скоринга. Бесшовная интеграция с АБС и другими системами банка, минимальное количество «ручных» операций позволяет сократить время рассмотрения и одобрения заявки на 40-50%.

    Преимущества интеграции решения для банков от Dynamika

    Кастомизированное решение
    В команде Dynamika работают специалисты с пониманием банковской отрасли и потребностей бизнеса и наличием опыта в этой нише. Мы на 100% выполним проект с минимальным участием заказчика на всех этапах, начиная от составления технического задания до установки ПО на сервер и финального тестирования.
    Персональный подход
    На этапе согласования нового проекта мы учтем особенности банка, продуктов и клиентов, чтобы онлайн-офис решал поставленные задачи.
    Возможность самостоятельной разработки
    Dynamika создает банковские решения, которые можно развивать и дорабатывать без привлечения вендора.
    Надежность и гарантии
    Команда Dynamika работает на качество и не останавливается до тех пор, пока заказчик не получит готовое решение своих задач и проблем.

    Единая IT-экосистема

    Компоненты Dynamika — это единая и бесшовная экосистема сквозных процессов и ролей, позволяющая оцифровать путь клиента в банке от первого обращения до завершения обслуживания. Компонентная экосистема Dynamika оцифровывает 3 глобальных процесса:

    — Обслуживание офисах банка, колл-центре или онлайн).
    — Продажи (операционный CRM, сегментирование целевой аудитории и проведение рекламных кампаний).
    — Кредитование (от появления первого интереса к продукту до закрытия сделки или взыскания задолженности через суд).

    Компоненты Dynamika можно внедрять вместе или по отдельности. Однако максимальный потенциал систем раскрывается только при комплексном внедрении решений Dynamika в бизнес-процессы банка.

    Кейсы

    Банк ТКБ на 30% сократил время обработки заявок благодаря Dynamika Фронт-офис

    Банк ТБК внедрил новое IT-решение Dynamika Фронт-офис. Решение от компании Динамика, резидента Сколково, помогает банку сократить время обслуживания клиентов за счет упрощения работы через единый интуитивно понятный для сотрудников web-интерфейс, повысить качество операционного сервиса, снизить операционные расходы  Банковская группа ТКБ — банк ТКБ и Инвестторгбанк, входит в топ-30 крупнейших банков …

    Дальневосточный Банк повысил продажи в отделениях с модулем персональных предложений от “Динамики”

    Компания “Динамика” дополнила функционал решения Dynamika Фронт-офис модулем динамических персональных предложений в Дальневосточном банке. Меньше чем за три месяца банк успешно внедрил решение, которое позволило повысить продажи в отделениях и сделать этот процесс управляемым. АО «Дальневосточный банк» – банк регионального значения, головной офис которого находится во Владивостоке. На сегодняшний день …

    Дальневосточный банк повысил качество и скорость обслуживания клиентов с помощью Dynamika Фронт-офис

    Компания Динамика внедрила решение  Dynamika Фронт-офис в Дальневосточном банке.   Сотрудничество одного из ведущих банков Дальнего Востока и Восточной Сибири с   компанией «Динамика» стартовало в 2021 году. За это время в IT-ландшафт банка был внедрен ряд компонентов IT-экосистемы Dynamika, которые позволяют предоставить клиенту полный комплекс услуг на фронт-линии банка.  Так, внедрение Dynamika …

    В Примсоцбанке появился дополнительный канал коммуникации с клиентами — Dynamika Онлайн-офис

    Компания Динамика внедрила в IT-ландшафт Примсоцбанка решение Dynamika Онлайн-офис. Решение позволяет потенциальным клиентам банка авторизоваться на сайте и заполнить все необходимые данные по заявке. После этого банк получает заявку на продукт с большим набором информации по клиенту, что позволяет отсеять спам-заявки и не тратить на них время. Благодаря решению компании …

    Как «Связь-Банк» увеличил скорость обслуживания клиентов в 2 раза

    Средняя скорость обслуживания клиентов выросла в 2 раза

    Количество ошибок, допускаемых операционистами, сократилось в 4 раза

    Время обучения в системе сократилось с 3 дней до 1

    Вопрос-ответ

    1
    Зачем банку Онлайн-офис Dynamika?

    Онлайн-офис позволяет банкам сделать коммуникацию с текущими и потенциальными клиентами проще. Они регистрируются по номеру телефона и получают доступ ко всему, что банк может предложить — персональным предложениям, информации о продуктах, онлайн-заявкам, онлайн-чату и т. д.

    2
    Банк может сам настраивать ПО Dynamika?

    Одно из главных преимуществ Dynamika — гибкость. У каждого банка свои требования по оформлению заявки на продукт и уникальный маршрут рассмотрения. Поэтому мы предоставили банкам возможность самостоятельно настраивать инструмент в зависимости от продукта и ЦА. Если заявка сложная с большим количеством документов и этапов рассмотрения, то ее можно разработать за 1–2 недели.

    3
    Зачем банкам нужен именно онлайн-офис Dynamika? У многих реализованы онлайн-формы заявок на сайте.

    Заявки на официальном сайте — распространенный вариант сбора запросов на продукты и обратную связь. Однако результаты такого подхода редко соответствуют ожиданиям. Пообщавшись с банками, мы узнали, что 40% входящих запросов — спам, ложные данные и боты. Наше решение имеет привязку к валидному номеру телефона и фильтры для сортировки клиентов. Решение Dynamika автоматически отправит в «корзину» тех клиентов, с которыми банк не готов работать.

    4
    Онлайн-офис Dynamika – это BPM-система?

    Онлайн-офис — это инструмент онбординга с «продуктовой витриной», BPM-компонентом, системой для документооборота и многое другое. Функциональность ПО зависит от бизнес-задач, которые банк хочет диджитализировать.

    5
    Что такое персональные предложения?

    Онлайн-офис — это не просто канал для обслуживания клиентских запросов. Это полноценная платформа для продаж. Условно предлагаемые в онлайн-офисы продукты можно разделить на 3 категории: персональные предложения, витрина заявок и продукты-компаньоны.

    Персональные предложения — офферы, которые система автоматически создает и предлагает клиенту на основе его действий, истории взаимоотношений с банком, а также статистических данных о клиенте. Благодаря этому компоненту продаж около 33% клиентов оформляют дополнительный продукт в онлайн-офисе.

    6
    Кому стоит внедрить Онлайн-офис Dynamika?

    Решение подойдет любому банку, который развивает онлайн-коммуникации с новой и потенциальной клиентской базой.

    Остались вопросы?

    Заполните форму и мы пришлем презентацию с подробным описание функционала, характеристик и преимуществ продукта, покажем примеры его внедрения в крупнейших банках РФ.

      Предпочтительный канал связи:

      Пожалуйста, докажите, что вы человек, выбрав звезду.

      Отправляя заявку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности