Онлайн-офис
Онлайн-офис – внешний онлайн канал коммуникаций с клиентом. Доступ в личный кабинет может предоставляться, как текущим клиентам банка, так и потенциальным клиентам.
Персонализируйте предложения для клиентов
Упростите работу операциониста
Настраивайте продукт под ваши требования

Онлайн-офис настраивается под требования банка и может включать в себя следующую функциональность:
Онлайн заявки на новые продукты
Персональные предложения клиенту, подобранные на основании сегментирования клиента (интеграция с Dynamika CRM)
Работа с возражениями и другие коммуникации, включая обмен документами
Возможность отслеживать статус ранее оформленной заявки на продукт
Контроль клиентской активности: вход, частично заполненная заявка на продукт, просмотренное предложение и т.п.
Работа с Агентами: приём и обработка заявок, статусы по агентским продажам, обмен документами и др.
Бонусы от использования Онлайн-офиса
– Дополнительный канал онлайн общения с клиентом, не требующий сложной многоуровневой регистрации и предварительного визита в банк.
– Оптимизация процесса сбора документов и необходимой информации о клиенте через Онлайн-офис (получение новых продуктов, периодическое обновление досье, мониторинг финансового состояния клиента и т.п.)
– Возможность встроить Онлайн-офис на маркетплейс или сайт партнёра для увеличения потока лидогенерации (привлечения потенциальных клиентов).
Получите подробную демонстрацию решения
Заполните форму и мы пришлем презентацию с подробным описание функционала, характеристик и преимуществ продукта, покажем примеры его внедрения в крупнейших банках РФ.
Онлайн-офис — это
Срок внедрения – от 3 месяцев
Онлайн коммуникация
Информация об акциях, доступных конкретному клиенту, онлайн заявки на продукты, двустороннее общение с возможностью обмена документами
Дополнительные продажи
Отражение в Онлайн-офис персональных предложений с наибольшей вероятностью приобретения на основании сегментирования клиента по статистическим и динамическим параметрам (интеграция с Dynamika CRM)
Запуск бизнес-процессов
Заявки в Онлайн-офис автоматически запускают сценарии, предусмотренные бизнес-процессом банка (интеграция с Кредитным конвейером, решением по открытию счета, CRM системой)
Интеграция с АБС и внешними сервисами
Решение интегрировано с АБС банка, возможно интегрировать с внешними сервисами. Онлайн заявка автоматически «донасыщается» информацией из интегрированных баз данных и других источников.
Компоненты Dynamika представляют собой единую бесшовную ИТ-экосистему, позволяющую оцифровать полностью весь путь клиента в банке, от его первого обращения до момента завершения обслуживания.
Dynamika Front Surfing
Процесс оффлайн обслуживания клиентов в офисах банка, колл-центре.
Dynamika Sail CRM
Процесс продаж: операционный CRM, проведение маркетинговых кампаний, сегментирование клиентов и т.п.
Dynamika Wave Loan
Процесс кредитования от момента формирования интереса к кредиту до закрытия сделки в срок или взыскания просроченной задолженности
Компоненты могут внедряться вместе или по отдельности, так как каждый из них несёт свои полезные свойства общему процессу.
Почему выбирают решения Dynamika
Low-code инструменты
Управление основными функциональными элементами приложений открыты для заказчика
ROOT-платформа
Для разработки бизнес-решений. Наши клиенты могут самостоятельно создавать и развивать приложения без привлечения вендора.
Импортозамещение
Платформа включена в Реестр отечественного ПО, подходит под программу импортозамещения.
Получите подробную демонстрацию решения
Заполните форму и мы пришлем презентацию с подробным описание функционала, характеристик и преимуществ продукта, покажем примеры его внедрения в крупнейших банках РФ.