Персональные предложения

Персональные предложения – уникальное решение Dynamika, позволяющее превратить любую точку касания клиента в дополнительную продажу. Помогает в несколько раз повысить эффективность канала коммуникаций за счет применения Machine Learning.

Персональные предложения

Почему это нужно

1
БАНКУ

40% к объему дополнительных и кросс-продаж,

в 5-10 раз больше открытых продуктов за счет использования технологии машинного обучения,

в 3 раза сокращается время обучения сотрудников фронт-линии новым продуктам.

60% клиентов проявляют интерес к персонально подобранным предложениям в онлайн-канале.

2
КЛИЕНТУ

Решение анализирует поведение клиента и его продукты и предлагает только релевантные именно для него.

Если клиенту не интересно предложение, его больше не будут показывать.

Возможность быстро оформить предложенный продукт, если он заинтересовал.

Основные возможности бизнес-решения

Подбор персональных предложений на основании совокупности статических, динамических параметров клиента, различных триггерных действий, а также оценки вероятности открытия продукта (ML-технологии).
Ранжирование персонально подобранных оферов по приоритету, каналу коммуникации и другим параметрам.
Возможность размещения персональных предложений в онлайн-каналах с прямым доступом к информации клиента или в Едином окне сотрудника Банка.
При формировании персонального офера в Едином окне сотрудника Банка доступны также вспомогательные материалы: условия продукта, скрипт продажи, работа с возражениями.
При отражении персонального офера в интерфейсе клиента доступна возможность оформления предложенного продукта в режиме онлайн.
При формировании персональных предложений возможно подключение обучаемой модели для выявления корреляции между профилем клиента, интересом к предложению и фактом открытия.

Преимущества внедрения

Доступность
Персональные предложения могут быть сформированы в любом канале взаимодействия: личном кабинете клиента, ДБО, фронт-офисе, контакт-центре и др.
Оминиканальность
Информация из всех каналов коммуникации структурируется в единой системе, что существенно упрощает формирование персональных предложений и построение эффективного взаимодействия с клиентом.
Индивидуальный подход
Для определения наиболее подходящего клиенту оффера может быть использовано до 30 параметров, а также технологии ML. Такой подход позволяет гиперперсонализировать предложение Банка.
Работа с «нулевым клиентом»
Для формирования персональных предложений может быть использована информация из открытых источников, что позволяет выставлять персональные предложения даже на стадии онбординга, потенциальным клиентам банка.
Гибкие настройки и обучение
Банк может самостоятельно настраивать правила формирования персональных предложений. Возможно использование ИИ для определения наиболее эффективных каналов общения и клиентских сегментов для коммуникации.
Развитие функциональности
Персональные предложения могут быть дополнены также механизмом проведения маркетинговых кампаний, а также модулем управления работой подразделения продаж.

Остались вопросы?

Заполните форму и мы пришлем презентацию с подробным описание функционала, характеристик и преимуществ продукта, покажем примеры его внедрения в крупнейших банках РФ.

    Предпочтительный канал связи:

    Пожалуйста, докажите, что вы человек, выбрав сердце.

    Отправляя заявку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

    Кейсы

    Дальневосточный Банк повысил продажи в отделениях с модулем персональных предложений от “Динамики”

    Компания “Динамика” дополнила функционал решения Dynamika Фронт-офис модулем динамических персональных предложений в Дальневосточном банке. Меньше чем за три месяца банк успешно внедрил решение, которое позволило повысить продажи в отделениях и сделать этот процесс управляемым. АО «Дальневосточный банк» – банк регионального значения, головной офис которого находится во Владивостоке. На сегодняшний день …

    “Примсоцбанк” упорядочил и цифровизировал взаимодействие с клиентами благодаря Dynamika CRM

    Компания “Динамика” внедрила в “Примсоцбанке” CRM-систему, которая помогает оцифровать весь процесс продаж. Решение систематизировало информацию о клиентах для формирования маркетинговых кампаний и упорядочило процесс взаимодействия между клиентом и банком. Dynamika CRM повышает эффективность коммуникаций, что впоследствии повысит результативность контактов.   Благодаря Dynamika CRM “Примсоцбанк” повысил эффективность маркетинговых кампаний. Решение позволяет сегментировать …

    Банк ТКБ на 30% сократил время обработки заявок благодаря Dynamika Фронт-офис

    Банк ТБК внедрил новое IT-решение Dynamika Фронт-офис. Решение от компании Динамика, резидента Сколково, помогает банку сократить время обслуживания клиентов за счет упрощения работы через единый интуитивно понятный для сотрудников web-интерфейс, повысить качество операционного сервиса, снизить операционные расходы  Банковская группа ТКБ — банк ТКБ и Инвестторгбанк, входит в топ-30 крупнейших банков …

    Долинск Банк реализовал доставку банковских продуктов с решением: Dynamika Мобильное рабочее место

    Долинск Банк внедрил решение Dynamika Мобильное рабочее место. Это позволяет повысить качество обслуживания за счет возможности дистанционно идентифицировать клиента и собирать документы во время доставки банковских продуктов. Мобильное рабочее место – это решение, позволяющее организовать выездной сервис: централизованно планировать задачи по доставке продуктов, распределять их между менеджерами прямых продаж; проводить …

    Вопрос-ответ

    1
    Данное решение разработано для клиентов физических лиц?

    Решение работает, как с физическими, так и с юридическими лицами.

    2
    Как система определяет, что конкретно предлагать?

    Алгоритмы сегментирования и сценарии формирования офферов определяет банк. Благодаря гибкой системе настройки банк сможет корректировать проводимые кампании, менять требования к целевой аудитории в максимально сжатые сроки.

    3
    У банка отражаются рекламные кампании в интернет-банке и мобильном приложении. Зачем нам ваше решение?

    Компания Динамика может формировать персональные предложения в любом канале, не только в ДБО. Например, в офисе банка операционист может сразу же предложить клиенту релевантный новый продукт, опираясь на наш оффер.
    Кроме того, наши персональные предложение не просто предлагают “всё-всем”, а анализируют сегмент клиента, имевшийся у него опыт работы с аналогичным продуктом, отказы, полученные в других каналах и т.п. Такие адресные персональные предложения намного эффективнее просто рекламных.

    4
    В Банке очень разрозненно хранятся данные о клиенте, общении с ним. Мы сможем запустить ваше решение?

    У нас есть опыт работы с разными системами хранения данных, мы готовы интегрироваться с множеством источников. Также предлагаем рассмотреть наше решение Dynamika CRM для упорядочения и структурирования работы с клиентами.

    Telegram Подписаться