Персональные предложения
Персональные предложения – уникальное решение Dynamika, позволяющее превратить любую точку касания клиента в дополнительную продажу. Помогает в несколько раз повысить эффективность канала коммуникаций за счет применения Machine Learning.

Почему это нужно
40% к объему дополнительных и кросс-продаж,
в 5-10 раз больше открытых продуктов за счет использования технологии машинного обучения,
в 3 раза сокращается время обучения сотрудников фронт-линии новым продуктам.
60% клиентов проявляют интерес к персонально подобранным предложениям в онлайн-канале.
Решение анализирует поведение клиента и его продукты и предлагает только релевантные именно для него.
Если клиенту не интересно предложение, его больше не будут показывать.
Возможность быстро оформить предложенный продукт, если он заинтересовал.
Основные возможности бизнес-решения
Преимущества внедрения
Остались вопросы?
Кейсы
Вопрос-ответ
Решение работает, как с физическими, так и с юридическими лицами.
Алгоритмы сегментирования и сценарии формирования офферов определяет банк. Благодаря гибкой системе настройки банк сможет корректировать проводимые кампании, менять требования к целевой аудитории в максимально сжатые сроки.
Компания Динамика может формировать персональные предложения в любом канале, не только в ДБО. Например, в офисе банка операционист может сразу же предложить клиенту релевантный новый продукт, опираясь на наш оффер.
Кроме того, наши персональные предложение не просто предлагают “всё-всем”, а анализируют сегмент клиента, имевшийся у него опыт работы с аналогичным продуктом, отказы, полученные в других каналах и т.п. Такие адресные персональные предложения намного эффективнее просто рекламных.
У нас есть опыт работы с разными системами хранения данных, мы готовы интегрироваться с множеством источников. Также предлагаем рассмотреть наше решение Dynamika CRM для упорядочения и структурирования работы с клиентами.