Персональные предложения
Персональные предложения – уникальное решение Dynamika, позволяющее превратить любую точку касания клиента в дополнительную продажу. Помогает в несколько раз повысить эффективность канала коммуникаций.
Почему нужно банку?
40% к объёму дополнительных и кросс-продаж
До 70% экономии времени на выявление интересов и поиск подходящего клиенту продукта
В 3 раза сокращается время обучения сотрудников фронт-линии новым продуктам
60% клиентов проявляют интерес к персонально подобранным предложениям в онлайн-канале
Основные возможности бизнес-решения:
1
Подбор персональных предложений на основании совокупности статических, динамических параметров клиента, различных триггерных действий
2
Ранжирование персонально подобранных оферов по приоритету, каналу коммуникации и другим параметрам
3
Возможность размещения персональных предложений в онлайн-каналах с прямым доступом к информации клиента или в Едином окне сотрудника Банка
4
При формировании персонального офера в Едином окне сотрудника Банка доступны также вспомогательные материалы: условия продукта, скрипт продажи, работа с возражениями
5
При отражении персонального офера в интерфейсе клиента доступна возможность оформления предложенного продукта в режиме онлайн
6
При формировании персональных предложений учитывается история взаимодействия с клиентом (наличие ранее полученного отказа, интерес к другому продукту, независимо от канал коммуникации)
Преимущества:
Доступность
Персональные предложения могут быть сформированы в любом канале взаимодействия: личном кабинете клиента, ДБО, фронт-офисе, контакт-центре и др.
Оминиканальность
Информация из всех каналов коммуникации структурируется в единой системе, что существенно упрощает формирование персональных предложений и построение эффективного взаимодействия с клиентом.
Индивидуальный подход
Для определения наиболее подходящего клиенту офера может быть использовано до 30 параметров, такой подход позволяет гиперперсонализировать предложение Банка
Работа с «нулевым клиентом»
Для формирования персональных предложений может быть использована информация из открытых источников, что позволяет выставлять персональные предложения даже на стадии онбординга, потенциальным клиентам банка
Гибкие настройки и обучение
Банк может самостоятельно настраивать правила формирования персональных предложений. Возможно использование ИИ для определения наиболее эффективных каналов общения и клиентских сегментов для коммуникации
Развитие функциональности
Персональные предложения могут быть дополнены также механизмом проведения маркетинговых кампаний, а также модулем управления работой подразделения продаж